KROT75 14 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Да просто дайте тот набор который я попросил. Допустим температура неинтересна (подразумевается что двигатель прогрет, неисправность проявляется...). Зачем записывать всё подряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krewedk0 3 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 5 часов назад, KROT75 сказал: И изачем так нападать на топикстартера? Скрины явно сделаны с лаунча. Клиенты редко имеют такое оборудование... Сделайте запись параметров при разгоне (в момент проявления). Возьмите положение дросселя, разряжение в коллекоре, подстройки (длительную и кратковременную). Проверьте работу катушек разрядником. Можно разрядник сделать из любой старой свечи. Ну и обороты в набор параметров. Т.е. добавить дроссель и обороты, и записать под нагрузкой. Правильно понял? Разряжение в коллекторе, долгосрочную коррекцию и кратковременный баланс топлива я прикреплял. (или не то?) В 18.04.2020 в 13:11, Krewedk0 сказал: Последнее изображение - параметры на холодном двигателе. Верхние на прогретом. Когда набрал температуру, мотор стало заметно потряхивать. 7 часов назад, Krewedk0 сказал: На последнем скрине с прогазовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Как раз температура интересна тоже) время впрыска, на холодную и на горячую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KROT75 14 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Поймите! Нужно понять что параметры надо смотреть не по отдельным скриншотам, а одновременную совокупность нескольких параметров... Ну это с опытом... Ладно, вроде все не плохо, внимательно проверьте все элементы системы зажигания. Так естесственно время впрыска при прогреве уменьшится. Только что это скажет о провале при разгоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 IMRC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Осцилла похоже нет. Ну так хоть рарядником искру проверяли? Писали-же, в самом начале темы. И колпаки на внутренний продольный прогар стоит осмотреть. Не ремонт, а какое-то гадание на кофейной гуще. vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles1975 39 Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Если авто шито и без ошибок, то как раз обратить внимание на систему IMRC как верно написал Jackkrepost , так как частенько отключают, а механических действий не делают. Манометр повесить и в путь на прогретой машине, посмотреть при переключении скоростей. И если есть кроме компресографа , тестер утечек цилиндров им проверить клапана, если не дозакрывается и/или кусочка нет, то эффект такой получите. Катушки на этом моторе как и на 2.0 не будут в ошибках, иметь одну для проверки путем подкидывания, если нет осцила. Ну проверить шланчик на предмет трещин, находится под впускным коллектором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krewedk0 3 Опубликовано 29 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2020 Приобрел разрядник. Обнаружил неисправную катушку. Повторюсь, по неопытности, катушки проверял только мультиметром - первичную обмотку. Катушка с виду новая. Фирма Era. Поставил контрактную катушку. Машина поехала, не смотря на дохлые IMRC клапаны, неисправность которых нашел после советов участников темы. Всем спасибо! В 19.04.2020 в 20:09, vyteks сказал: «по внешнему виду все в порядке....» это что вообще такое? В 20.04.2020 в 08:17, Ломастер сказал: И колпаки на внутренний продольный прогар стоит осмотреть. "крутые" спецы говорят, что смотреть не надо Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения