Перейти к содержанию

Ford C-max 1.8 проблема с двигателем.


Krewedk0

Рекомендуемые сообщения

Да просто дайте тот набор который я попросил. Допустим температура неинтересна (подразумевается что двигатель прогрет, неисправность проявляется...). Зачем записывать всё подряд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KROT75 сказал:

И изачем так нападать на топикстартера? Скрины явно сделаны с лаунча. Клиенты редко имеют такое оборудование... Сделайте запись параметров при разгоне (в момент проявления). Возьмите положение дросселя, разряжение в коллекоре, подстройки (длительную и кратковременную). Проверьте работу катушек разрядником. Можно разрядник сделать из любой старой свечи.

Ну и обороты в набор параметров.

Т.е. добавить дроссель и обороты, и записать под нагрузкой. Правильно понял?
Разряжение в коллекторе, долгосрочную коррекцию и кратковременный баланс топлива я прикреплял. (или не то?)

 

В 18.04.2020 в 13:11, Krewedk0 сказал:

 

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.04.08.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.03.45.jpeg

 

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.05.07.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-18 at 14.05.53.jpeg

Последнее изображение - параметры на холодном двигателе.

Верхние на прогретом. Когда набрал температуру, мотор стало заметно потряхивать.

 

7 часов назад, Krewedk0 сказал:

Screenshot_2020-04-19-12-38-43.thumb.png.59394749d0c5569548c04e2d05852e58.png

На последнем скрине с прогазовкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз температура интересна  тоже) время впрыска, на холодную и на горячую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите!  Нужно понять что параметры надо смотреть не по отдельным скриншотам, а одновременную совокупность нескольких параметров... Ну это с опытом... Ладно, вроде все не плохо, внимательно проверьте все элементы системы зажигания. 

Так естесственно время впрыска при прогреве уменьшится. Только что это скажет о провале при разгоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMRC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилла похоже нет. Ну так хоть рарядником искру проверяли?

Писали-же, в самом начале темы. И колпаки на внутренний продольный прогар стоит осмотреть.

Не ремонт, а какое-то гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто шито и без ошибок, то как раз обратить внимание на систему IMRC как верно написал Jackkrepost , так как частенько отключают, а механических действий не делают. Манометр повесить и в путь на прогретой машине, посмотреть при переключении скоростей. И если есть кроме компресографа , тестер утечек цилиндров им проверить клапана, если не дозакрывается и/или кусочка нет, то эффект такой получите. Катушки на этом моторе как и на 2.0 не будут в ошибках, иметь одну для проверки путем подкидывания, если нет осцила. Ну проверить шланчик на предмет трещин, находится под впускным коллектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел разрядник. Обнаружил неисправную катушку. Повторюсь, по неопытности, катушки проверял только мультиметром - первичную обмотку. Катушка с виду новая. Фирма Era. 

Поставил контрактную катушку. Машина поехала, не смотря на дохлые IMRC клапаны, неисправность которых нашел после советов участников темы.

Всем спасибо!

В 19.04.2020 в 20:09, vyteks сказал:

«по внешнему виду все в порядке....» это что вообще такое?

 

В 20.04.2020 в 08:17, Ломастер сказал:

И колпаки на внутренний продольный прогар стоит осмотреть.

"крутые" спецы говорят, что смотреть не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...