Перейти к содержанию

VW T5 2.5 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть VW Transporter T5 '2009, двигатель 2.5 BNZ diesel-PD, насос-форсунки. На холодную заводится без проблем, работает ровно, едет хорошо, все довольны. Прогревается до рабочей температуры, примерно от 80-85 град. и наверх, начинается троение, нестабильная работа. Явно не работает один из горшков. Далее, по мере работы, к нему присоединяется ещё один неработающий горшок, т.е. явно не пашут двое. тЕхать ужЕ нереально, тяги нет. Ещё немного и холостые держит только при нажатой педали газа. Если отпустить - заглохнет. Если не отпустить, то заглохнет через пару-десять секунд. Постоит пару-десять секунд, крутить стартером секунд 15-20, с трудом подхватывает, но может через 2-3 секунды заглохнуть опять, а может абсолютно ровно проработать от 5 до 15 минут, потом троение и глохнет. Это что касается описания поведения. По коррекциям форс: на холостом ходу при нормальной работе мотора все пять форс от -0.36 до +0.65. Нет большого разнобоя. С такими параметрами работает ровно и красиво. Когда начинает портачить один цилиндр, картинка примерно такая: пятый цилиндр +2.99, остальные примерно в допуске, как указано выше, с учётом компенсации. Когда присоединяется ещё один цилиндр, первые два в пределах нормы, третий может уйти в -1.7, а 4й и 5й по +2.99. Более точные выписки забыл взять с работы. Записал же специально. Замерял давление на сервисном выходе с тандемника: при нормальной работе на х\х 4-4.2 бара. При оборотах (при нормальной работе) соответственно повышается до 5-6-и т.д. Когда не работает один горшок, падает до 3.8. При работе на 3х горшках падает до 3 бар. Замерял давление подкачки на выходе из топливного фильтра: 0.4-0.5 бар при любых режимах. Поставил прозрачные трубки. И вот что смутило! На х\х при нормальной работе пузырей и пены в подаче нет. Топлива в баке более четверти при этом. Затем появляются пузыри, их всё больше, чаще, затем становится много, один горшок отрубается. Затем пузыри сливаются в пену, периодически начинает работать на трёх горшках. И затем - смотрите видео. Машина глохнет. При этом, если бы там был в баке подсос, то он был бы всегда, как я понимаю. Если сразу крутить стартером, то соляра начинает идти чистая, без пузырей. Машина заводится (всё как описано выше) и соляра чистая. И всё повторяется по-новой. Я понимаю, что скорее всего насос в баке лажает. Но гложут сомнения. Встречали что подобное ранее? Видео во вложении: 1 - чистая соляра, ровная работа мотора. 2 - появляются пузыри. 3 - пузырей больше. 4 - фактически пена, работают 3 из 5. 5 - пробелы в подаче, машина глохнет. Кодов неисправностей, ессно, нет совсем. Сажевый и ЕГР на месте и не отключены.

111.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канистру на капот, подключить...дальше по результату...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, пустои стакан в баке, подкачиваюшии насос довление держит, значит он нормалныи. Что то с системои инжекторым заполнением стакана в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тык поменяйте кольца уплотнительные и медные шайбы под форсунками. Это первое. Если не поможет, снимаете голову, везёте опрессовывать. Уже не первый такой мотор с трещиной в голове 

Буквально позавчера работали такой мотор, голову под замену 

И третий момент. Уровень масла не повышается случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5000 назад делался капрем. Делались шахты форс в конторе, где занимаются бошками и про эти нюансы знают, менялись ремкомплекты резинок и ну ессно шайб. Масло не повышается, об этом пациента сразу опросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, RSA1976 сказал:

5000 назад делался капрем. Делались шахты форс в конторе, где занимаются бошками и про эти нюансы знают, менялись ремкомплекты резинок и ну ессно шайб. Масло не повышается, об этом пациента сразу опросил.

Снимаешь крышку клапанную, снимаешь коллектора (впуск-выпуск), подаёшь давление на подачу форсунок (тннд снимаешь , в канал подачи делаешь врезку), и качаешь атмосфер 8-9, и наблюдаешь откуда побежит воздух 

Контора конторе рознь. Бывает что люди делают одну и туже операцию 100 раз, а на 101 раз осечка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ситуация у приятеля на машине. Как четверть бака, так все 1в1 Ваша ситуация. Если больше чем четверть бака, все отлично. Для начала плесните топлива, что бы хоть 1/2 бака была. Если все нормализуется, смотрите колбу и трубки в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Я бы так делал, если бы у меня была бы проблема с почерневшей солярой, с повышенным уровнем масла, с плохим стартом на холодную. Но тут - иная картина. Я тут, кстати, нашёл в сети такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=LcRljC9tCiw Очень похожая ситуация. Кроме косноязычия интересно. Про долить топлива - эта идея была и есть на вторник, когда пациент причалит и сам зальёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил переход с клапаном между подачей и обраткой (да, да, я знаю, для чего он нужен и чем он также служит). Машина перестала глохнуть, работает как АК. Пузыри\пена есть теперь только в обратке. Клиенту рекомендованы необходимые танцы с запчастями и проверкой форс на всякий случай. Далее - как захочет, так пусть и делает. Всем спасибо, кто пытался помочь и подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...