Перейти к содержанию

Dacia Logan 1,5 dCi


Рекомендуемые сообщения

Логан 1,5 dCi 2007г., UU1LSDJKH37553151 , Делфи.

Заводится, работает около 1-2 минут и гаснет.Пишет ошибка по датчик давление.Потом заводится и все повтаряется.Когда работает, на ХХ давление топливо около 500 бар.

Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у.Владелец говорит что до замена и затем проблема одна и та же.Читаю с Лаунчем.

Где искать проблема?

logan.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2020 в 17:00, davik сказал:

Питание проверяем, особенно массы.

Показать  

Питание ЕБУ или датчики или все?

Завтра буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых должно быть давление около 200 Бар.

Если 500 - двигатель работает в аварии.

я бы начал с проводки и разъема к датчику давления топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2020 в 07:49, shmel-jr сказал:

на холостых должно быть давление около 200 Бар.

Если 500 - двигатель работает в аварии.

я бы начал с проводки и разъема к датчику давления топлива

Показать  

Не около 200 бар,  а минимум 270бар. Я упал со стула,  когда прочитал,  что при давке 500 бар поменяли насос и рейку)))) а про слив обратки с форсунок и работы регулятора топлива ни слова)))  При давке 500бар на холостом ходу форсунки звенят и это сложно не услышать по звуку,  даже без стетоскопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2020 в 08:15, AvtoDym сказал:

Не около 200 бар,  а минимум 270бар. 

Показать  

сколько топливную делфи не смотрел - давление на холостых всегда в районе 230Бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PR008 = 375 бар (Заданное
значение давления при запуске
двигателя)
На холодном двигателе: 405 бар
На горячем двигателе: 230 бар
Указывает расчетное значение
давления, необходимое для
обеспечения оптимальной
работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2020 в 08:15, AvtoDym сказал:

Не около 200 бар,  а минимум 270бар. Я упал со стула,  когда прочитал,  что при давке 500 бар поменяли насос и рейку)))) а про слив обратки с форсунок и работы регулятора топлива ни слова)))  При давке 500бар на холостом ходу форсунки звенят и это сложно не услышать по звуку,  даже без стетоскопа. 

Показать  

Я в основном занимаюсь бензином и ГБО.Насос, реил и форсунки менял механик.Етот механик не прописал форсунки.Питание и инсталяция я проверил, думаю что все в норме.

Думаю что регулятор не работает.Буду смотреть с осцилографам на регулятор.Но при такая ситуация как на фотография, машина заводится, давление упало немножко.А думаю что должна не заводится!

logan1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох.

На фотография после 4 мин. работа.

Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена?

obratno.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 и 4 замена. Только глохнет он не из-за слива форсунок. Из-за слива он будет плохо заводиться (или не заводиться со стартера).

Но с чего то же надо начинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2020 в 07:09, ivan_pop сказал:

Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох.

На фотография после 4 мин. работа.

Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена?

obratno.jpg

Показать  

Проверять форсунки пол литровими бутилками ето жеть там норми в кубиках и причом при тесте а не на холостих ! и ето не иза етого давление в 500 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2020 в 07:09, ivan_pop сказал:

Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох.

На фотография после 4 мин. работа.

Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена?

obratno.jpg

Показать  

все четыре на стенд. 

Такого теста я ещё не видел))) Но нормально))) Результат на лицо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снял регулятор и разобрал его.Снял поршень и установил регулятор на насос без поршень, как на фотографию.

Машина заводится, давление 450-500 бар.

Проблема в насос или ......?

 

regulator.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2020 в 16:36, ivan_pop сказал:

Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у

Показать  

Из всего прочитанного и увиденного, появляется вопрос, менял ли мастер, что нибуть вообще, или поменял на то ,что в мусорке лежало, либо насос гонит стружку и стружка уложила форсунки, снимите тнвд и его тоже на стенд.

Датчик давления такой стоит.

95f768064bf6a5962fc383586fbd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2020 в 13:22, firsxxxman сказал:

Из всего прочитанного и увиденного, появляется вопрос, менял ли мастер, что нибуть вообще, или поменял на то ,что в мусорке лежало, либо насос гонит стружку и стружка уложила форсунки, снимите тнвд и его тоже на стенд.

Датчик давления такой стоит.

 

Показать  

Я не увидел что поменял механик.Он был уверен, что проблема в електронике и попрасил меня проверить то что я могу.Я не занимаюсь дизелями.Если проблема в ТНВД я не буду больше терять время.

Если нет других предложений и комментариев, я закрою тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2020 в 15:21, ivan_pop сказал:

Я не увидел что поменял механик.Он был уверен, что проблема в електронике и попрасил меня проверить то что я могу.Я не занимаюсь дизелями.Если проблема в ТНВД я не буду больше терять время.

Если нет других предложений и комментариев, я закрою тему!

Показать  

Вообще правильно закрывать тему по решению проблемы или по причине не решения проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2020 в 16:36, ivan_pop сказал:

Логан 1,5 dCi 2007г., UU1LSDJKH37553151 , Делфи.

Заводится, работает около 1-2 минут и гаснет.Пишет ошибка по датчик давление.Потом заводится и все повтаряется.Когда работает, на ХХ давление топливо около 500 бар.

Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у.Владелец говорит что до замена и затем проблема одна и та же.Читаю с Лаунчем.

Где искать проблема?

logan.png

Показать  

 При включении зажигания,  обычно датчик давления показывает 1-3bar, а у вас - 5. Питание и сигнал смотреть на датчик давления нужно. При включении зажигания и при прокрутке.  Лучше осцилографом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2020 в 06:29, AvtoDym сказал:

 При включении зажигания,  обычно датчик давления показывает 1-3bar, а у вас - 5. Питание и сигнал смотреть на датчик давления нужно. При включении зажигания и при прокрутке.  Лучше осцилографом. 

Показать  

ОК, буду сделать.

Вчера я запустил двигатель.Давление было около 450-500 бар.Слегко отвернул одну трубку, пока давление не упало около до 230 бар.Форсунки перестали звонить и по моему мнению, на слух мотор заработал хорошо.

Думаю что при давление 250 бар. неточность +/-5 бар. нет никакое значение.

  В 19.04.2020 в 07:35, Женик сказал:

мозг кокой DDCR или DCM1.2 ???

 

Показать  

Ето не смотрел.Могу сказат завтра.Двигатель  K9K 792.

Если ета фотография может ответит на вопрос..........

IMG_20200416_124824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2020 в 07:35, Женик сказал:

мозг кокой DDCR или DCM1.2 ???

 

Показать  

На дачиях DDCR не идут там зависит от года если до 10-го то dcm 1.2 если после появились и  на DCM 3.4 после 13-го уже и SID 305/306 и edc17  с 16-го SID310 с 18-го MDG1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил, как работает регулятор давления.Когда на регулятор нет питание, он открыт и давление высокое.Когда на регулятор подается 12 вольт, он закрывается и давление падает до нуля.Регулятор управляется ШИМ с земли.Я включил внешний генератор ШИМ для управления регулятора.Я вручную отрегулировал коэффициент заполнения этого ШИМ.Таким образом я сделал, что давление в реил было примерно таким же, как требовалось компьютеру, около 250бар.Это происходит, когда коэффициент заполнения составляет около 0,5.Я установил частоту около 400-450 герц.Такая частота, которая устанавливает компьютер мотора.

В этой ситуации двигатель работает и не глохнет.

Причина высокого давления в том, что ЕБУ неправильно управляет регулятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2020 в 16:20, ivan_pop сказал:

Я проверил, как работает регулятор давления.Когда на регулятор нет питание, он открыт и давление высокое.Когда на регулятор подается 12 вольт, он закрывается и давление падает до нуля.Регулятор управляется ШИМ с земли.Я включил внешний генератор ШИМ для управления регулятора.Я вручную отрегулировал коэффициент заполнения этого ШИМ.Таким образом я сделал, что давление в реил было примерно таким же, как требовалось компьютеру, около 250бар.Это происходит, когда коэффициент заполнения составляет около 0,5.Я установил частоту около 400-450 герц.Такая частота, которая устанавливает компьютер мотора.

В этой ситуации двигатель работает и не глохнет.

Причина высокого давления в том, что ЕБУ неправильно управляет регулятора!

Показать  

в етих блоках есть вопрос имено по регулировки ШИМа на клапан ... проще всего сменить ЕБУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2020 в 18:53, Женик сказал:

в етих блоках есть вопрос имено по регулировки ШИМа на клапан ... проще всего сменить ЕБУ 

Показать  

Да, ЕБУ под замена.Владелец будет искать ЕБУ б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После замена ECU, давление нормальное, двигатель работает и не глохнет.Для проблема с обратку я сказал владельцу что нужен стенд для форсунки.

Я закрываю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...