ivan_pop 11 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Логан 1,5 dCi 2007г., UU1LSDJKH37553151 , Делфи. Заводится, работает около 1-2 минут и гаснет.Пишет ошибка по датчик давление.Потом заводится и все повтаряется.Когда работает, на ХХ давление топливо около 500 бар. Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у.Владелец говорит что до замена и затем проблема одна и та же.Читаю с Лаунчем. Где искать проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Питание проверяем, особенно массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 5 minutes ago, davik said: Питание проверяем, особенно массы. Питание ЕБУ или датчики или все? Завтра буду проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 на холостых должно быть давление около 200 Бар. Если 500 - двигатель работает в аварии. я бы начал с проводки и разъема к датчику давления топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 19 минут назад, shmel-jr сказал: на холостых должно быть давление около 200 Бар. Если 500 - двигатель работает в аварии. я бы начал с проводки и разъема к датчику давления топлива Не около 200 бар, а минимум 270бар. Я упал со стула, когда прочитал, что при давке 500 бар поменяли насос и рейку)))) а про слив обратки с форсунок и работы регулятора топлива ни слова))) При давке 500бар на холостом ходу форсунки звенят и это сложно не услышать по звуку, даже без стетоскопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 3 минуты назад, AvtoDym сказал: Не около 200 бар, а минимум 270бар. сколько топливную делфи не смотрел - давление на холостых всегда в районе 230Бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaManSerg34 4 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 PR008 = 375 бар (Заданное значение давления при запуске двигателя) На холодном двигателе: 405 бар На горячем двигателе: 230 бар Указывает расчетное значение давления, необходимое для обеспечения оптимальной работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 4 hours ago, AvtoDym said: Не около 200 бар, а минимум 270бар. Я упал со стула, когда прочитал, что при давке 500 бар поменяли насос и рейку)))) а про слив обратки с форсунок и работы регулятора топлива ни слова))) При давке 500бар на холостом ходу форсунки звенят и это сложно не услышать по звуку, даже без стетоскопа. Я в основном занимаюсь бензином и ГБО.Насос, реил и форсунки менял механик.Етот механик не прописал форсунки.Питание и инсталяция я проверил, думаю что все в норме. Думаю что регулятор не работает.Буду смотреть с осцилографам на регулятор.Но при такая ситуация как на фотография, машина заводится, давление упало немножко.А думаю что должна не заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох. На фотография после 4 мин. работа. Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmel-jr 17 Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 3 и 4 замена. Только глохнет он не из-за слива форсунок. Из-за слива он будет плохо заводиться (или не заводиться со стартера). Но с чего то же надо начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 147 Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 3 часа назад, ivan_pop сказал: Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох. На фотография после 4 мин. работа. Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена? Проверять форсунки пол литровими бутилками ето жеть там норми в кубиках и причом при тесте а не на холостих ! и ето не иза етого давление в 500 .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 4 часа назад, ivan_pop сказал: Сегодня проверил обратку.После 4 минут работа двигател заглох. На фотография после 4 мин. работа. Какие выводы?Форсунки 3 и 4 под замена? все четыре на стенд. Такого теста я ещё не видел))) Но нормально))) Результат на лицо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 Я снял регулятор и разобрал его.Снял поршень и установил регулятор на насос без поршень, как на фотографию. Машина заводится, давление 450-500 бар. Проблема в насос или ......? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 В 15.04.2020 в 19:36, ivan_pop сказал: Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у Из всего прочитанного и увиденного, появляется вопрос, менял ли мастер, что нибуть вообще, или поменял на то ,что в мусорке лежало, либо насос гонит стружку и стружка уложила форсунки, снимите тнвд и его тоже на стенд. Датчик давления такой стоит. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 1 hour ago, firsxxxman said: Из всего прочитанного и увиденного, появляется вопрос, менял ли мастер, что нибуть вообще, или поменял на то ,что в мусорке лежало, либо насос гонит стружку и стружка уложила форсунки, снимите тнвд и его тоже на стенд. Датчик давления такой стоит. Я не увидел что поменял механик.Он был уверен, что проблема в електронике и попрасил меня проверить то что я могу.Я не занимаюсь дизелями.Если проблема в ТНВД я не буду больше терять время. Если нет других предложений и комментариев, я закрою тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 4 часа назад, ivan_pop сказал: Я не увидел что поменял механик.Он был уверен, что проблема в електронике и попрасил меня проверить то что я могу.Я не занимаюсь дизелями.Если проблема в ТНВД я не буду больше терять время. Если нет других предложений и комментариев, я закрою тему! Вообще правильно закрывать тему по решению проблемы или по причине не решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 В 15.04.2020 в 19:36, ivan_pop сказал: Логан 1,5 dCi 2007г., UU1LSDJKH37553151 , Делфи. Заводится, работает около 1-2 минут и гаснет.Пишет ошибка по датчик давление.Потом заводится и все повтаряется.Когда работает, на ХХ давление топливо около 500 бар. Другой мастер заменил ТНВД, раил и форсунки вместе с датчики и регулятор давления все б/у.Владелец говорит что до замена и затем проблема одна и та же.Читаю с Лаунчем. Где искать проблема? При включении зажигания, обычно датчик давления показывает 1-3bar, а у вас - 5. Питание и сигнал смотреть на датчик давления нужно. При включении зажигания и при прокрутке. Лучше осцилографом. rinaprasant 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 147 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 мозг кокой DDCR или DCM1.2 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 59 minutes ago, AvtoDym said: При включении зажигания, обычно датчик давления показывает 1-3bar, а у вас - 5. Питание и сигнал смотреть на датчик давления нужно. При включении зажигания и при прокрутке. Лучше осцилографом. ОК, буду сделать. Вчера я запустил двигатель.Давление было около 450-500 бар.Слегко отвернул одну трубку, пока давление не упало около до 230 бар.Форсунки перестали звонить и по моему мнению, на слух мотор заработал хорошо. Думаю что при давление 250 бар. неточность +/-5 бар. нет никакое значение. 3 minutes ago, Женик said: мозг кокой DDCR или DCM1.2 ??? Ето не смотрел.Могу сказат завтра.Двигатель K9K 792. Если ета фотография может ответит на вопрос.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 32 минуты назад, Женик сказал: мозг кокой DDCR или DCM1.2 ??? На дачиях DDCR не идут там зависит от года если до 10-го то dcm 1.2 если после появились и на DCM 3.4 после 13-го уже и SID 305/306 и edc17 с 16-го SID310 с 18-го MDG1 Rusik UA и dimasony 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Я проверил, как работает регулятор давления.Когда на регулятор нет питание, он открыт и давление высокое.Когда на регулятор подается 12 вольт, он закрывается и давление падает до нуля.Регулятор управляется ШИМ с земли.Я включил внешний генератор ШИМ для управления регулятора.Я вручную отрегулировал коэффициент заполнения этого ШИМ.Таким образом я сделал, что давление в реил было примерно таким же, как требовалось компьютеру, около 250бар.Это происходит, когда коэффициент заполнения составляет около 0,5.Я установил частоту около 400-450 герц.Такая частота, которая устанавливает компьютер мотора. В этой ситуации двигатель работает и не глохнет. Причина высокого давления в том, что ЕБУ неправильно управляет регулятора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик 147 Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 2 часа назад, ivan_pop сказал: Я проверил, как работает регулятор давления.Когда на регулятор нет питание, он открыт и давление высокое.Когда на регулятор подается 12 вольт, он закрывается и давление падает до нуля.Регулятор управляется ШИМ с земли.Я включил внешний генератор ШИМ для управления регулятора.Я вручную отрегулировал коэффициент заполнения этого ШИМ.Таким образом я сделал, что давление в реил было примерно таким же, как требовалось компьютеру, около 250бар.Это происходит, когда коэффициент заполнения составляет около 0,5.Я установил частоту около 400-450 герц.Такая частота, которая устанавливает компьютер мотора. В этой ситуации двигатель работает и не глохнет. Причина высокого давления в том, что ЕБУ неправильно управляет регулятора! в етих блоках есть вопрос имено по регулировки ШИМа на клапан ... проще всего сменить ЕБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 10 hours ago, Женик said: в етих блоках есть вопрос имено по регулировки ШИМа на клапан ... проще всего сменить ЕБУ Да, ЕБУ под замена.Владелец будет искать ЕБУ б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 А какие показания датчиков температур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 11 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 После замена ECU, давление нормальное, двигатель работает и не глохнет.Для проблема с обратку я сказал владельцу что нужен стенд для форсунки. Я закрываю тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения