Перейти к содержанию

Audi a6 2.7 2002г полный привод механика не работает штатный пульт


море

Рекомендуемые сообщения

День добрый.Приехала машина с проблемой не работает штатный пульт.Блок под ногами водителя (центрального замка) заменен,хотя и старый живой.Окислов на разъемах нет,блок был сухой.В параметрах блок видит нажатие кнопок всех трех т.е 0 меняются на единицы.Ошибка 01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона,стирается но через некоторое время снова появляется.С ключа двери и стекла закрываются,но бывает такое что закроешь с ключа  механически больше она не открывается,мало того начинает срабатывать штатная сигналка.Отключаю путем передергивания клем на блоке.Редко,но выскакивает ошибка 01560- Передняя пассажирская дверь не разблокирована,в параметрах все соответствует то что происходит в данный момен .Еще есть момент может сыграет роль,в багажнике убрали личинку  зашпаклевали  и закрасили т.е она как я понимаю открывалась с штатного пульта.Целый день с ней мучаюсь голова уже дымит.Дайте направление куда рыть,если надо какие параметры то выложу.Спасибо
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй через личику водительской двери прописать радио канал статей полно как сделать.

И убери с кодировки охранную сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через личинку пробовал раз 15, ни как.Т.е если нажатие ключа в параметрах видит это ни о чем не говорит?Убрал из кодировки сигнализацию ошибка ушла ,но  01560- Передняя пассажирская дверь не разблокирована осталась.появляется после закрытия и открытия механически ключом.Может быть проблема из=за этой ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой машине скорей всего васей через центральный замок надо прописывать. видео есть в инете. и еще совет проверьте сигнальные провода и так же сигналы открытия и закрытия правильно ли идут.

концевик так же замка самого и провод от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что васей 21 канал в центральном замке не активен.Когда механически закрываю ключом. закрываются все двери на открытие открывается только водительская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок видит просто корректный сигнал по частоте.

Свет в салоне загорается и тухнет при открытие закрытие двери.

Не работает микрик в замке личинке поэтому и прописать не сможешь через личинку. 

Должно от личинки закрываться и открываться если удерживать и стекла соответственно спуск и поднимать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удержании стекла поднимаются и опускаются но бывает через раз закрыл а на открытие ноль.Передернул питание снова на пару раз хватает.Я так понимаю надо лезть в водительскую дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пайка в электрической части замка скорей всего куда разъем припаян лак очисти 

увидишь может и блок стеклоподъемника моросить через него линия идет обмена.      

И микрик двери должен работать открыл свет горит закрыл потух проверять с включенным зажиганием.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и кл X в ставленый ключ в замок

Но у него ситуация не похожа.

Просмотри внимательно жгут блока комфорта до двери болячка у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, море сказал:

Когда механически закрываю ключом. закрываются все двери на открытие открывается только водительская

Там случаем комфортное открытие не закодировано случаем? Когда первая водительская дверь открывается, как с пульта так и с личинки? А что бы открыть остальное, нужно или ключ на открытие еще раз провернуть или кнопку на открытие нажать еще раз.

01560 недавно была похожая ауди, проблема в переходе(гофре дверной была).

3 часа назад, море сказал:

С ключа двери и стекла закрываются,но бывает такое что закроешь с ключа  механически больше она не открывается,
 

А это похоже на раздолбаные концевики(лепестки) куда привод от личинки вставляется. Вскройте замок(водительский) и все будет видно. Там лепестки со временем выходят из строя. Или бобышка вытирается, которая на лепестки давит.Safe mode активно в кодировках?

Цепь антенны проверьте. Кодировками(отключением) не правильно лечить болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, море сказал:

Дело в том что васей 21 канал в центральном замке не активен.Когда механически закрываю ключом. закрываются все двери на открытие открывается только водительская

Если вы правильно указали год авто в шапке темы 2002- то отсутствие 21 канала в 35 блоке центрального замка это нонсенсенс,либо явная неисправность.Это канал для прописки ключей по радиоканалу.Блоки которые не имели 21 канала были только 98-99 году(буква B}Какой номер блока у вас?,там прописка была только в ручном режиме-нужно 2 ключа 1-включено зажигание  2-поворачиваем личинкой в положение закрыть и потом открыть,далее нажимать на кнопку пульта ключа,должно подтверждать миганием повторителя(,количество нажатий(1-4 номер ячейки ключа) Иногда работает другой алгоритм(на а8д2 так работает-повернуть личинку закрыть-нажать кнопку закрыть,и также открыть.  

Пока ключи не прописаны-механически закрывать будет все,открывать чисто механически- только водительскую,функция цз отсутствует

В этих блоках слёт функции открытие по радиоканалу самая часто встречающаяся трабла,причём бывает без видимых признаков повреждения блока водой,зелень и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок комфорта соответствует автомобилю? А то тоже бывало привезут на замену, а он с другой комплектации и никаким боком не встает. Ключ родной или тоже не пойми от какой машины, может быть от авто до 2000 гв.? 

Пройдитесь еще раз внимательно по всем блокам данных, может был глаз замылен, а на свежую голову увидите. Какой процессор в блоке - случаем не моторола дохнущая, меняется поведение блока, если его подогреть? 

ЗЫ В последнее время за такие конструкторы не берусь, если посчитать затраченное время на ремонт, то поставить простую управляшку ЦЗ выйдет в неск. раз дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.Спасибо за помощь.Сегодня на свежую голову нашел оборванный провод возле блока.Замки стали открываться и закрываться со стеклами, без проблем.Ошибка осталась по пассажирской двери.Ситуация не изменилась.Канал 21 в адаптациях есть,но он не дает ничего сделать.Высвечивает поля серым.Блок центрального замка 4B0 962 258A VDO ключ не могу определить какой опознавательных знаков нет вообще.Вин WAUZZZ4B82N125814 Может кто посмотрит соответствует ли блок центрального замка этому авто.Адаптацию поворотом личинки двери и нажатием кнопок при включеном зажигании делал,не прокатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши процедуру перевязки через личинку как ты делаешь.

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.
- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек):
- Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении.
- В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
- Включите зажигание.
- Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери.
- Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
- Выключите зажигание.
- Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции). 
 

Попробуй сделай сброс потом перевязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, море сказал:

День добрый.Спасибо за помощь.Сегодня на свежую голову нашел оборванный провод возле блока.Замки стали открываться и закрываться со стеклами, без проблем.Ошибка осталась по пассажирской двери.Ситуация не изменилась.Канал 21 в адаптациях есть,но он не дает ничего сделать.Высвечивает поля серым.Блок центрального замка 4B0 962 258A VDO ключ не могу определить какой опознавательных знаков нет вообще.Вин WAUZZZ4B82N125814 Может кто посмотрит соответствует ли блок центрального замка этому авто.Адаптацию поворотом личинки двери и нажатием кнопок при включеном зажигании делал,не прокатывает.

на этом году на а6с5 в рестайлинге такого блока не должно быть(посмотрите внимательно на корпусе,должна быть дата производства,сколько было их на всех находил)Если европеец то блоки могут быть D.N.K.L По идее А это блок для ключа с двумя кнопками ,без открытия багажника.

21 канал должен быть активным,другое дело может ключ не прописывать.Если группы серые то однозначно древний блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правы блок выпуска 02.01.97г Получаеся блок не подходит.Может кто подсказать по вину какой сюда нужен блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, море сказал:

Да вы правы блок выпуска 02.01.97г Получаеся блок не подходит.Может кто подсказать по вину какой сюда нужен блок.

H.D.K.L.N  только ключ надо смотреть чтобы подошёл по радиочастоте

ключ с буквой А(разберите корпус ключа на 2 части там увидите номер и последняя буква) то привязывается H.D.K из опыта,а лучше всего блок+ключ от него ,и сразу проверите работоспособность когда привяжите ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо всем кто помог.Тему закрываю т.к клиент отказался покупать блок,сказал буду ездить так.Надо было два дня долбить ее чтоб потом отказаться.Удивительные клиенты бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...