Перейти к содержанию

Techstream: не активен выбор интерфейса


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Коллеги, мой вопрос вот в чём: три года использую Тэч начиная с версии 10 и по 14. Недавно обновился до v15, после этого в окне VIM select пропал выбор интерфейса. Откат на v14 проблему не решил. Другое ПО интерфейсы видит, на скрине - меню XENTRY для примера. HDS, ODIS, Combiloader интерфейсы так же видят.

Как можно починить Тэч?

tts.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял программа не видит адаптера vci ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Vadim Bogat сказал:

Я так понял программа не видит адаптера vci ?

Не совсем, меню выбора адаптера вообще не активно (в сером цвете). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в диспетчере устройств он есть?

Если нет нужно переустановить драйвера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vadim Bogat сказал:

А в диспетчере устройств он есть?

Если нет нужно переустановить драйвера.

Да, есть. Другое ПО нормально работает с адаптером (Сканматик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нужно переустановить программу предварительно почистил реестр.

Только что, Vadim Bogat сказал:

Я думаю нужно переустановить программу предварительно почистил реестр.

Извините почистив реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, спасибо!

Почистил реестр вручную, удалил все ключи, связанные со словом "Toyota", потом в автоматическом режиме программой CCleaner, установил по-новой Тэч, результат - тот же, меню выбора не активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektronikus сказал:

У вас сканер не активированный,может надо начать с этого

Да, верно, не активированный. Но несколько лет он работал именно в таком варианте. Попробовал запускать без Tsloader.exe. Та же история. На втором компьютере проблем нет, всё работает? как с "обманкой", так и без неё. Программа видит доступные интерфейсы.

т.е. "всё работает, как с "обманкой", так и без неё". Знак вопроса был ошибочно набран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, turic сказал:

Всем привет!

Коллеги, мой вопрос вот в чём: три года использую Тэч начиная с версии 10 и по 14. Недавно обновился до v15, после этого в окне VIM select пропал выбор интерфейса. Откат на v14 проблему не решил. Другое ПО интерфейсы видит, на скрине - меню XENTRY для примера. HDS, ODIS, Combiloader интерфейсы так же видят.

Как можно починить Тэч?

 

Сноси винду. Уже не вылечишь. Проходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на компе установлена или была установлена программа HDS/iHDS то необходимо в реестре Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\passthrusupport\>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx - --- - если у вас есть запись, говорящая SPX-Device - удалить и всё заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, вопрос решился переустановкой системы, до совета уважаемого Sany123 не дождался, но информацию сохраню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2020 в 02:24, sany123 сказал:

Если на компе установлена или была установлена программа HDS/iHDS то необходимо в реестре Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\passthrusupport\>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx - --- - если у вас есть запись, говорящая SPX-Device - удалить и всё заработает.

Огромное вам человеческое спасибо! Тоже мучился, пока не почистил реестр. А началось все так - установил начисто винду, установил сканматик, форскан, затем HDS, снес SPX драйвера к чертям собачьим, далее установил течстрим и тут на тебе, выбор адаптера неактивен. Хотя в HDS и форскане нет проблем, сканматик прекрасно виден. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 13.04.2020 в 02:24, sany123 сказал:

Если на компе установлена или была установлена программа HDS/iHDS то необходимо в реестре Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\passthrusupport\>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx - --- - если у вас есть запись, говорящая SPX-Device - удалить и всё заработает.

 Спасибо огромное за совет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня было такое, я решил по другому: в папке C:\Program Files (x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\ файл IT3UserCustom.ini в строчке

;===========================================================================;
[VIMDriver]
Name=OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM
Device=SOFTWARE\PassThruSupport.04.04\Tactrix Inc. - OpenPort 2.0 J2534 ISO/CAN/VPW/PWM

;===========================================================================;

прописал нужный мне адаптер, данные брал с реестра \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\PassThruSupport.04.04\

 

2020-09-22.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В этом случае Вам поможет моя утилита:

https://yadi.sk/d/bXok8VKWwC9JdQ

2020-10-02_01-43-42.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 13.04.2020 в 02:24, sany123 сказал:

Если на компе установлена или была установлена программа HDS/iHDS то необходимо в реестре Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\passthrusupport\>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx - --- - если у вас есть запись, говорящая SPX-Device - удалить и всё заработает.

Помогло спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.04.2020 в 04:24, sany123 сказал:

Если на компе установлена или была установлена программа HDS/iHDS то необходимо в реестре Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\passthrusupport\>xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx - --- - если у вас есть запись, говорящая SPX-Device - удалить и всё заработает.

Благодарю, коллега! Твоё решение помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...