Перейти к содержанию

Опель Инсигния 2.0 249л.с. 2013г прогар поршня.


Рекомендуемые сообщения

Такого дамоса не имею, попробовал найти карты по углам и посмотреть что было по ним сделано. С размером и разрядностью более менее разобрался.

Спойлер

 

Первые две это абсолютное изменение.

Углы 2.2.PNG

Углы 1.1.PNG

Углы 2.PNG

Углы 1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнение прошивки со стоком,кому интересно, это все изменения.

000000.jpg

111111.jpg

3333.jpg

4444.jpg

55555.jpg

66666.jpg

7777.jpg

88888.jpg

99999.jpg

мои пояснения, углы не задраты, евро 2 не все ошибки прибиты дк2 в комплектации не отключен контроль ката включен, момент подзадрали, давление наддува высоковато,отсечка 8100 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyteks- Какие рекомендации можно сделать, основываясь на этих данных? Неужели такое происходит только из-за перенаддува?

К стати, движок собрали,может сделать какие нибудь замеры,снять логи?

В желтых клетках - нижнее значение сток,а верхнее тюнинг? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...