Перейти к содержанию

SVCI 2018/19/20 Технические вопросы


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю создать тему по обсуждению технических вопросов, возникающих у новичков и не только по вопросам:

- схемотехники устройства (схемы, описание узлов, логики работы, распиновка и т.д.)

- доработке железа (драйверы кан, клайн, цепей питания, ТАГ адаптера и т.д.)

- техническим вопросам, связанным с эксплуатацией самого прибора (устройство не определяется, конфликты драйверов, обновление, работа с инетом и т.д.)

Почему именно 18,19,20? - наиболее свежие, и похожие по железу. 19,20 по железу вообще одно и тоже.

 

По вопросам, связанным с функциями ПО - просьба не беспокоить и писать в соседние темы.

Давайте соберём инфу по железу, проблемам с ним связанным, необходимым/желательным доработкам и базовым тех.вопросам в одном месте.

Далее выложу фото своих плат от SVCI 2019.

Главная плата

IMG_20200327_131413.jpg

IMG_20200327_131348.jpg

TAG Key tool for FVDI

IMG_20200327_225948.jpg

Tag Key tool for Fly OBD terminator

IMG_20200327_230432.jpg

IMG_20200327_230521.jpg

Первый вопрос мой :)

Обновлял ли кто прошивку 2019 через соответствующий пункт в самом низу стартового окна.

Пишет что подключается к серверу, находит обновление, загружает и предлогами обновить.

Боюсь, не завалит ли прибор это обновление?

И сразу второй:

Два адаптера с антеннами.

Черный: TAG key tool for FVDI

Синий: TAG key tool for FLY OBD Terminator

По схемам видно, что синий содержит базы по транспондерам на 125 и 134 частоты, чем похож на тангу, iprog rfid adapter, carprog и д.р. И возможны такиеже доработки в части работы антенны и обвязки этих драйверов pcf7991 и tms3705 для лучшего чтения транспондеров.

А черный какого-то неизвестного мне устройства :) сегодня 4D чип в TAG tool им не идентил и не прочитал. Хотя 7935 прочитал.

Для чего два адаптера? Где они используются?

15853413162036017328449731135740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну почуть отвечать.

Рискнул:короче, обновление прошло нормально, только нужно было дождаться завершения и не дергать шнур раньше времени :) поморгал красной лампочкой да потом заработал.

(Это на версии 2019. Х.з. как будет на других. Осторожно!)

 

IMG_20200328_004833.jpg

1. Интернета не боится. Работает при включенном нете. Покрайней мере позапускал разные марки - загружались норм.

2. Также был случай, когда не запускались марки - писал чтото Spawn -4. Хотя заходил в обновление - софт видел устройство и версию прошивки.

В этот момент работал DrWebCureIt, может ресурсов не хватало. Закончил работу куреит, перегрузил ноут и все заработало как прежде.

3. Зелёная лампочка на устройстве постоянно моргает. Это видать так и нужно - признак норм.работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять появилось сообщение Spawn app failed: 4 при запуске марок из Лоадера.

Зелёный светодиод на SVCI моргает, как обычно.

Пункт обновления в лоадере устройство видит: считывает версию прошивки.

Перезапустил ноут - ошибка ушла. Марки стали запускаться.

IMG_20200328_082239.jpg

Сегодня ещё раз проверил: TAG Key Tool не читает Tiris4CDE.

На 125 частоте транспондеры читает.

Странная схемотехника адаптера Tag - на mcp6024 - это операционный усилитель 10мГц, rail2rail.

Как они на его базе сделали работу с транспондерами - хз :)

Буду разбираться.

Может у кого есть схемы на плату, адаптеры, распиновка - поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновился без проблем 2019.

версия такая же как на скрине.

Два адаптера с антеннами

черный для TAG key

синий для VVDI2 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, saak сказал:

обновился без проблем 2019.

TAG Key tool читает у тебя чипы 4C,D,E ?

4 минуты назад, saak сказал:

Два адаптера с антеннами

черный для TAG key

синий для VVDI2 .

Уже что-то :) буду изучать. Спасибо.

Так, поигрался с чипами Tiris

4C читает

4D - НЕ читает

4E - читает

Но, чипы нужно ложить прям на катушку перпендикулярно виткам 

Чуть в сторону - не читает.

Короче, ждёт меня доработка адаптера TAG Key tool :)

 

Более четкая фотка платы TAG Key tool адаптера (черныц корпус)

IMG_20200328_120934.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dendroid сказал:

TAG Key tool читает у тебя чипы 4C,D,E ?

Уже что-то :) буду изучать. Спасибо.

Так, поигрался с чипами Tiris

4C читает

4D - НЕ читает

4E - читает

Но, чипы нужно ложить прям на катушку перпендикулярно виткам 

Чуть в сторону - не читает.

Короче, ждёт меня доработка адаптера TAG Key tool :)

 

Более четкая фотка платы TAG Key tool адаптера (черныц корпус)

IMG_20200328_120934.jpg

Как всегда, емкость подбирать желтую на плате.. Интересно, что за микросхема U2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, skvvs сказал:

Как всегда, емкость подбирать желтую на плате.. Интересно, что за микросхема U2?

Если бы он был на одну частоту, то одной ёмкости бы хватило. Но он же на две частоты: 125 и 134.

Думаю подбором ёмкости одного кондера не обойдешся.

Схемы нет. Логика работы не известна. Какие детали за какие частоты отвечают.

Попробую сначала катушкой выровнять: по два-тривитка удалять - добавлять, и пробовать читать/писать.

Если нет - полезу осциллографом в схему. Может накидаю примерную схему по дорожкам на плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем в ваге две частоты?

Что то я не встречал транспондеры на 134 кгц в вагах....

В моем адаптере 2014 года логика такая. Основной кондер, желтый типа, на 134 кгц а в паралель  ему через ключ подсоединяется еще один емкостью поменьше. И тогда контур настроен на 125 кГц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это черный адаптер для Tag Key tool. Там же не только ваги. Tiris 4cde тоже там есть.

Я же пишу, что Tiris 4c,e читает. А d нет. А это 134 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К черному адаптеру для  TAG Key tool эти схемы не имеют никакого отношения. Эти схемы как раз могут прояснять работу синего адаптера для VVDI2.

Смотри фото в первом посте. Не путайся сам и не запутай других.

 

Ещё раз повторюсь - два адаптера:

черный, для tag key tool, там микроконтроллер и операционный усилитель ncp6024. Он работает также с двумя частотами 125 и 134 - проверено.

синий, для VVDI2 (vag + bmw), там микропроцессор и два раздельных канала на pcf7991(125кгц) и tms3705 (134 кГц) - тут да, схемотехника как в iprog, carprog, tango и д.р.

Какой из них ты называешь ваговским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тогда  договоримся о названиях tag key tool-адаптер на операционнике на частоты 125 и 134 Кгц. Идет примерно одинаковой схемотехники с 2014 года.

Работает так Приемо-передатчик на операционнике ncp6024( мой на лм339). Основная емкость ярко желтая( у меня серая). Контур настроен на 134 КГц. Рядом стоит транзистор. который по команде с проца открывается и подкидывает в параллель 0.3 нФ. уменьшая частоту до 125 КГц . Амплитуда импульсов в контуре не менее 30 Вольт. Иначе читать не будет. Фото 14 года прикрепил

синий, для VVDI2 (vag + bmw)- схемотехника карпрог, айпрог.  Как работает-разжевано на форуме. Единственное, не видно как антенна переключается. На фото реле не видно. Видно только на обратной стороне платы, что-то похожее на реле.

тагкейтул.jpg

vvdi.jpg

 

Теперь по настройке таг кей тул. Катушку не трогаем. Подбором емкости( желтой) настраиваем контур на 134 Кгц. Можно даже выпаять мелкие кондеры рядом, чтобы не мешали. Добиваемся чтения тирис 4д. Потом закорачиваем эмиттер с колектором транзистора и подбираем мелкие емкости, добиваемся работы на 125 Кгц. Чтобы читал 7936. Более точно  7946(ключ -карты). Убираем соплю с транзистора и проверяем повторно.Если ухудшилось чтение, меняем транзистор на другой...

При такой настройке адаптер читает все типы транспондеров. Если хочется работы как "из пушки", Меняем катушку на Опелевскую или реношную, тоетовскую и подбираем..подбираем емкости. Но придется определиться, какой тип нужнее 134 Кгц или 125.

Главное-  понимать, что универсальное хорошим быть не может..Особенно у узкоглазых...

Можно, правда, уменьшить добротность контура при помощи резисторов ом на 10 примерно. Но это уже для гурманов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверенную инфу не гони по поводу транзисторов, которые замыкают какие-то конденсаторы.

Вот срисовал часть схемы с платы.

Оба транзистора - выходной каскад драйвера. Они накачивают контур. Управляются они с микроконтроллера. Частота накачки задаётся контроллером.

( попробуй, замкни эмиттер с коллектором, лучше на нижнем плече драйвера, посмотрим что будет :) )

Сам контур L1C6 один и тот же на обоих частотах накачки.

Значит нужно контур L1C6 настроить в резонанс на середину (125+134)/2, чтобы на обоих частотах размах накачки был приемлемый.

15854327033908836733929047163247.jpg

Но в общем - понятно. Подобрать ёмкость или катушку, контролируя сигнал осциллографом, читая транспондеры 125 и 134 (напр 7936 и 4D).

Проще думаю ёмкость.

Это что касается черного адаптера Tag Key Tool.

 

До синего, пока руки не дошли.

Они оба работают на обоих частотах 125 и 134 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем сегодня промерял. На 125 частоте размах 17в, на 134 - 10в.

С6 у меня 4700пф (4.7нф).

Допаял в параллель к С6 680пф накачка на обоих частотах снизилась вольта на 4.

Завтра попробую уменьшать значение кондера С6. Посмотрим, пойдет накачка вверх или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз перепроверил все чипы. Все, кроме pcf7935 читает, пишет, готовит на стандартных деталях.

Просто место на катушке нужно искать.

Какой-то по центру, какой-то к внутренней грани катушки прижать, какой-то положить на катушку сверху перпендикулярно направлению витков катушки.

Id48, 7936, temic, 4d - читает, пишет, готовит. Это я проверял в Tag Key Tool.

Если С6 сделать 4300 пф (из коробки стоит 4700), то напряжения на контуре приятно вырастают, но ... чипы читать-писать перестает :)

Короче оставлю как есть, только ещё попробую катушку новую намотать и с ней поиграться.

Это видать от того, что вы этом черном адаптере используются не специализированные микросхемы типа pcf7991, tms3705, а микроконтроллер с прошивкой и операционник с обвязкой.

Да и контур один на две частоты :)

Просто увеличив накачку подбором кондера в контуре под резонанс лучше не получается сделать а становится наоборот хуже.

Ну это у меня на версии svci2019.

В более ранних версиях я читал такая доработка улучшала чувствительность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно обсудить одну схему. Примерно срисовал с Tag Key Tool адаптера от китайского абритеса - svci2019.

Мне интересно разбить схему на логические блоки. Где приемная часть, где передающая часть. Где для 125 частоты, где для 134.
На 125 частоте модуляция вроде АМ, на 134 вроде ЧМ.

Короче где какие участки схемы за что отвечают.

IMG_20200405_195300.jpg

Это сам контур и операционный усилитель с обвязкой. Может какой элемент упустил, но не суть.

Ну вот диод D1 - явно детектор АМ составляющей сигнала в контуре L1C6. Следом за ним фильтр, разделительный конденсатор С3 (после него остаётся переменная составляющая АМ сигнала с контура) и усилитель полученного сигнала на ОУ U1_1.

А вот что сгорожено на элементах D2D3, U1_3, U1_4 ?

И т.д.

 

В итоге должны быть цепи:

- чтение сигнала с транспондера на частотах 125/134

- передача сигнала в транспондер на частотах 125/134

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повозился во время нерабочей недели с этим черным TagKeyTool адаптером.

Пробовал увеличив/уменьшив значение конденсатора намотать для него катушку, читая/записывая разные транспондеры.

Выяснил: что лучше всего работа идёт на заводском номинале конденсатора С6 4700пф. А вот катушку если намотать другую, то чувствительность можно увеличить.

Лучше чувствительность на катушке меньшего диаметра (35мм). С увеличением диаметра чувствительность падает - даже если вручную подбирать витки читая/записывая транспондеры.

Сделал на проводе разъем, к которому буду подключать разные индивидуально настроенные катушки.

Методика такая: рассчитываем катушку на частоту 125 кГц при заданном кондёре контура 4700пф. Получаем индуктивность. Далее по требуемой индуктивности рассчитываем намоточные данные катушки: примерное количество витков на нашем диаметре и ширине намотки (1см).

А потом уже читая/записывая тестовый транспондер лучше pcf7936 играетмся с витками добиваясь наилучшего чтения и записи (обязательно записи, т.к. бывает что читает нормально но не пишет).

Плюс-минус пару витков оказалось имеет большое значение!

Итоговая индуктивность на моей катушке 365мкГн.

Все.

Частота 134 должна будет работать на этой катушке. Можно сделать плюс-минус 1-2-3 витка читая-записывая уже на 134 частоте.

Я пользовался эмулятором транспондеров от иксхорс, чтобы не запороть отдельные чипы. Эмулятор всегда можно переподготовить.

 

Да. Ещё. 134 частота страшно боится, как оказалось, импульсных наводок. БП от ноутбука или включенная паяльная станция недалеко от катушки приводит к ошибкам или полной неработоспособности на 134 частоте.

IMG-20200408-WA0025.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё раз проверил работу этого адаптера на большей индуктивности катушки. С6 взял 2200пф. Намотал для него катушку под 125 кГц.

Накачка заметно выросла. А вот чтение/запись лучше не стали. Повалили ошибки на 125 частоте.

134 вообще отказала.

Короче все. Завязываю с этим таг кей тул адаптером. Он собран на неспециализированных микросхемах типа pcf7991, tms3507, а на микроконтроллере и операционнике, и видать изменение накачки и сигналов с катушки некорректно уже обрабатывается этими узлами.

Короче С6 4700пф. Катушка 35мм. Индуктивность 365мкгн. +- виток-два уже в процессе чтения-записи чипов.

Да. Драйвер k-линии l9637d заменил на его более быстродейственные аналог l9613 по рекомендациям людей из соседних веток по FVDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот столкнулся с проблеммой:

В марках по Toyot/Lexus вылетает такая ошибка при подключении к tag key tool:

 

15894570482028402886191177811611.jpg

Кто что слышал за обновление HW по tag-адаптеру?

Может и не очень эта функция нужна - положить ключ в дамп на Тойоте, но всеже.

Есть какие-то новые таг-адаптеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы SVCI 2019/2020 проверьте пожалуйста - работает ли в специальных функциях "CAN Instrument" и чтение панели "VDO with NEC 2009+" в программе VAG 37.0?

Или ругается на лицензию как остальные спец. функции?

01.PNG

02.PNG

03.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  VAG 37.0 пишет "нет лицензии". Версия 2020 проходит обновление прошивки, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с распиновкой OBD шнурка. Интересует пиание и Can шина. Где то посеял шнурок........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ussr100 сказал:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с распиновкой OBD шнурка. Интересует пиание и Can шина. Где то посеял шнурок........

Со страницы 32 - распиновка кабелей

avdicommon.pdf

В 14.05.2020 в 14:51, Dendroid сказал:

Вот столкнулся с проблеммой:

В марках по Toyot/Lexus вылетает такая ошибка при подключении к tag key tool:

Кто что слышал за обновление HW по tag-адаптеру?

Может и не очень эта функция нужна - положить ключ в дамп на Тойоте, но всеже.

Есть какие-то новые таг-адаптеры?

Короче похоже тестовый дамп, на котором я проверял работу Toyota/Lexus со смарт блока - с ключами 128биь (dst+) вот svci и ругается, что типа на моём адаптере такие ключи косячно работают.

Люди говорили, что обычные не смарт ключи в дамп ложит нормально. Скорее всего и 40/80 бит смарты положит нормально. А на 128 бит ругается на адаптер (хотя работу продолжить и можно, может и положит, не на чем проверить).

Но главный вопрос у меня был: софт предлогает заменить таг адаптер на новый с новым HW. Вот я и хотел бы узнать: что это за новые ТАГ адаптеры? Что внутри у них (фото)? (читал где-то что на оригинале был обмен - типа высылаешь им старый, они присылают новый).

Китайцы старые адаптеры продают, хотя софт знает о новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Придется наверное закрыть тему. Пишу один я, а держать долго открытой правила форума не позволяют.

Хотя думаю потенциал был. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2020 в 14:51, Dendroid сказал:

Вот столкнулся с проблеммой:

В марках по Toyot/Lexus вылетает такая ошибка при подключении к tag key tool:

 

15894570482028402886191177811611.jpg

Кто что слышал за обновление HW по tag-адаптеру?

Может и не очень эта функция нужна - положить ключ в дамп на Тойоте, но всеже.

Есть какие-то новые таг-адаптеры?

Вот этот момент,интересует.Такая же ситуация,отписал поставщику,не отвечает.Но,когда нажимаешь ОК,выходит следующее окно,где предлагается поместить ключ в антенну итд,дальше тоже ОК и он якобы ложит ключ и предлагает сохранить дамп.Но положил ли он ключ по факту,не понятно,скрипта нет что бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...