nyic 23 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Верно, но при условии целой обмотки датчика вращения трамблера. Не обязательно, если отсоединить зеленый провод то какая уже разница цел он или нет. kola1 и kola 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 есть там внете прога называется "автосканер опель" со своим адаптером, адаптер сам сабирал работает адаптер на ура брал даже опеля с моно впрыском прога супер на некоторых авто даже пробег отматывал. если кому интересно могу выложить схему этого адаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Пробуй запустить эмуляцию Win98 из под ХР.На этих авто установлен контроллер впрыска Multec с однонаправленным протоколом передачи данных,поэтому ошибки только можно читать ,а сбросить нет.Через 25 запусков неактивные ошибки обнуляются сами без сброса Акумы.Здравствуйте а что для этой программы нужен Win98, о то я открывал на XP и вроде нормально открылось теперь жду подходящего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SBK 1 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Для таких авто только Tech 1. Остальное некатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola 3 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 PDL 1000 берет без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bon 19 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Бошевским КТСом с обычным ESI (не 2.0) читал и ошибки и параметры, только в разъеме А-В не перемычка, а резистор 8...10 КОм, тогда блок выдает односторонний поток данных по протоколу ALDL. Если перемычка - просто мигающие коды на лампу CHECK ENGINE.Opel protocol English.pdf8192 ALDL.docДиаг Опель.docДиагностика системы впрыска Опель.doc nyic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Для таких авто только Tech 1. Остальное некатит. если речь идет о c16nz , то ещо очень хорошо катит мультитек монитор , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb 23 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Валялась у меня, когда-то проверял, работает. Использует односторонний ALDL протокол.multec.rar nyic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ремонт трамплера однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20xe 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 мозги проводка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola1 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Нужно очень внимательно осмотреть разйом эбу, было похожее от неконтакта, пока не перечистил и подогнул 4 эбу поменяли, все датчики владелец имел новые, полностью все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foreman 25 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Была похожая, коммутатор в трамблёре замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Здравствуйте нуждаюсь в помощи притащили это старое авто в нерабочем состоянии( нет искры). Искры нет по причине неисправности коммутатора в трамблере(как мне кажется), при подаче минуса через лампочку на зеленый провод прыскает форсунка и начинает качать насос, искры нет, катушка рабочая проверено. Но это не главное дело в том что при включении зажигания лампочка диагностики хаотично мигает как будто где то плохой контакт, проверенны под нагрузкой все + и - все нормально, владелец был у других мастеров и они приговорили ебу, он купил другой и ничего не изменилось, мигание осталось, и еще на обоих ебу машина заводилась и ездила пока не пропала искра и она не попала ко мне. Правда со слов владельца авто иногда плохо заводилось, иногда при включении зажигания могла открыться форсунка и не выключаться заливая все топливом пока владелец не выключал зажигание, при повторном включении машина могла завестись и ехать. Что это неисправны оба ебу(наверное купил нерабочий) дело в том что я размотал весь жгут пропаял все заводские обжимки, после снял ебу и подключил на столе питание и лампочка опять хаотично мигает на обоих. Разбирал внутри чистенько ничего горелого. Может кто сталкивался с таким или сразу отсылать за другим ебу. КАк вы считаете сами-откинуты все цепи авто...Перед вами только эбу....Правильно поданы все плюсы и минусы на него ...и всё-равно мигает чек....Неисправность эбу ? Одинаковая неисправность в обоих эбу ? А ведь напрашивается такой ответ...Или внешняя неисправность повредила уже и и второй эбу? Наверно такая же участь ждёт и третий? Если очередь всё же дойдёт до приобретения третьего - проверьте его сначала на столе....БУдет чек мигать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти