Перейти к содержанию

Распиновка BOSCH MEVD 17


wowoodi

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, a20c сказал:

да

На датчике райл на авто, высокое посадка до 4 , 66 вольт, на датчике надува 4,95, датчик давления масла 4,95,

При зажигании все три на столе 4,95, нагрузка 5ватт лампочка габаритки 4,44,, это я так для сведению по проверке. 

Ладно завтра положу на утюг, сдую, посмотрю по аналогам, там снизу теплоотвод хороший, так что нагреть можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени, пришел контроллер питания, сдул старый, впаял новый, вот что получилось по ошибкам. Остались, датчик выс, дав, топл, датчик низ, дав, топл, внутренняя неиспр, вальвотроник, активация, 15844298059682394312489580194968.thumb.jpg.c6cec92d178f3d163dec96edae2d7f10.jpgавто так же запускается и глохнет, новых ошибок не появляется, идём дальше.

IMG_20200316_175512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а массы на плате идущие на датчики не отгорели? Я так понимаю на столе есть возможность подключить, берем переменный резистор втыкаем( вместо не работающих датчиков) крутим и смотрим на плате и в действительных значениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок крайне гадкий в плане ремонта, с обратной стороны платы конденсаторы приклеяны на адский клей, при попытке оторвать плату - блок окирпичивается, защита от реверс-инжениринга

IMG_20200317_131403.jpg

IMG_20200317_131413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a20c сказал:

Блок крайне гадкий в плане ремонта, с обратной стороны платы конденсаторы приклеяны на адский клей, при попытке оторвать плату - блок окирпичивается, защита от реверс-инжениринга

IMG_20200317_131403.jpg

IMG_20200317_131413.jpg

Я уж сразу понял что поднимать её стану только когда кончатся все варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вальвотронику активации дошёл до TlE7183, остальное пока не вижу, или сдругой стороны, либо в проц, либо то и то. 

15844596965346655392286350949690.jpg

7 часов назад, a20c сказал:

 

Если есть у кого вскрытый блок, посмотрите с другой стороны куда контакт идёт, это сигнал дат, низ, дав. Было бы интересно, 

IMG_20200317_190028.jpg

IMG_20200317_190026.jpg

У меня такое чувство что три первые ошибки только по датчику низкого давления топлива, так как 11аа0, аварийная операция с низ. давлением, а вот по вальватронику, это уже совсем отдельный другой разьём, связи не вижу с замыканием, завтра поеду с осцилом туда, смотреть, захвачу переменный резистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, a20c сказал:

Блок крайне гадкий в плане ремонта, с обратной стороны платы конденсаторы приклеяны на адский клей, при попытке оторвать плату - блок окирпичивается, защита от реверс-инжениринга

IMG_20200317_131403.jpg

IMG_20200317_131413.jpg

Вы ещё от N20 не вскрывали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Top_nemec23 сказал:

Вы ещё от N20 не вскрывали 

вскрывал-чинил после горе-чипователей(сверлили дырочку под бут-пин - натрясли стружки алюминиевой внутрь), нормально вскрывается, и расположен доступно, не нужно впускной коллектор снимать.

15 часов назад, wowoodi сказал:

, посмотрите с другой стороны куда контакт идёт,

На той стороне просто переход, сигнал идёт через резистор 15к в проц

IMG_20200318_120532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, a20c сказал:

вскрывал-чинил после горе-чипователей(сверлили дырочку под бут-пин - натрясли стружки алюминиевой внутрь), нормально вскрывается, и расположен доступно, не нужно впускной коллектор снимать.

На той стороне просто переход, сигнал идёт через резистор 15к в проц

IMG_20200318_120532.jpg

Благодарю, видимо пропустил его, хотя перезвонил на 2 раза, посмотрю ещё раз, может уже перехода нет. 

11 часов назад, a20c сказал:

вскрывал-чинил после горе-чипователей(сверлили дырочку под бут-пин - натрясли стружки алюминиевой внутрь), нормально вскрывается, и расположен доступно, не нужно впускной коллектор снимать.

На той стороне просто переход, сигнал идёт через резистор 15к в 

Всё ситуации почти одинаковые,👍 тоже вскрывал, но не от стружки, залепили его детским пластелином, прошло полгода, помыли на мойке двигатель. Ну там дальше я думаю всё ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки и без лишнего вмешательства прекрасно тонут. 

Просто место для него не совсем удачное выбрали для установки.

Да и на мойках вымывая грязь с мотора не стесняются туда лить что есть сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, переход есть, 14,5к есть, всё таки пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу последних проверок, датчик низкого давления труп, датчик высокого труп, по осцилу показатели на датчиках не меняются, в текущих через батарейку меняю параметры в эбу. Заказали оба датчика, ждём среды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени, И так, результат, автомобиль уже катается, клиент доволен, ошибки ушли, Всё запустилось без проблем. Всем спасибо кто помог. ИТОГ  перепутанных разьёмов 2 датчика + контроллер питания 5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...