wowoodi 11 Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 3 минуты назад, a20c сказал: да На датчике райл на авто, высокое посадка до 4 , 66 вольт, на датчике надува 4,95, датчик давления масла 4,95, При зажигании все три на столе 4,95, нагрузка 5ватт лампочка габаритки 4,44,, это я так для сведению по проверке. Ладно завтра положу на утюг, сдую, посмотрю по аналогам, там снизу теплоотвод хороший, так что нагреть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Доброго времени, пришел контроллер питания, сдул старый, впаял новый, вот что получилось по ошибкам. Остались, датчик выс, дав, топл, датчик низ, дав, топл, внутренняя неиспр, вальвотроник, активация, авто так же запускается и глохнет, новых ошибок не появляется, идём дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei5505 42 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 а массы на плате идущие на датчики не отгорели? Я так понимаю на столе есть возможность подключить, берем переменный резистор втыкаем( вместо не работающих датчиков) крутим и смотрим на плате и в действительных значениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Блок крайне гадкий в плане ремонта, с обратной стороны платы конденсаторы приклеяны на адский клей, при попытке оторвать плату - блок окирпичивается, защита от реверс-инжениринга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 1 час назад, a20c сказал: Блок крайне гадкий в плане ремонта, с обратной стороны платы конденсаторы приклеяны на адский клей, при попытке оторвать плату - блок окирпичивается, защита от реверс-инжениринга Я уж сразу понял что поднимать её стану только когда кончатся все варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 По вальвотронику активации дошёл до TlE7183, остальное пока не вижу, или сдругой стороны, либо в проц, либо то и то. 7 часов назад, a20c сказал: Если есть у кого вскрытый блок, посмотрите с другой стороны куда контакт идёт, это сигнал дат, низ, дав. Было бы интересно, У меня такое чувство что три первые ошибки только по датчику низкого давления топлива, так как 11аа0, аварийная операция с низ. давлением, а вот по вальватронику, это уже совсем отдельный другой разьём, связи не вижу с замыканием, завтра поеду с осцилом туда, смотреть, захвачу переменный резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Top_nemec23 42 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 18 часов назад, a20c сказал: Блок крайне гадкий в плане ремонта, с обратной стороны платы конденсаторы приклеяны на адский клей, при попытке оторвать плату - блок окирпичивается, защита от реверс-инжениринга Вы ещё от N20 не вскрывали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 3 часа назад, Top_nemec23 сказал: Вы ещё от N20 не вскрывали вскрывал-чинил после горе-чипователей(сверлили дырочку под бут-пин - натрясли стружки алюминиевой внутрь), нормально вскрывается, и расположен доступно, не нужно впускной коллектор снимать. 15 часов назад, wowoodi сказал: , посмотрите с другой стороны куда контакт идёт, На той стороне просто переход, сигнал идёт через резистор 15к в проц wowoodi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 11 часов назад, a20c сказал: вскрывал-чинил после горе-чипователей(сверлили дырочку под бут-пин - натрясли стружки алюминиевой внутрь), нормально вскрывается, и расположен доступно, не нужно впускной коллектор снимать. На той стороне просто переход, сигнал идёт через резистор 15к в проц Благодарю, видимо пропустил его, хотя перезвонил на 2 раза, посмотрю ещё раз, может уже перехода нет. 11 часов назад, a20c сказал: вскрывал-чинил после горе-чипователей(сверлили дырочку под бут-пин - натрясли стружки алюминиевой внутрь), нормально вскрывается, и расположен доступно, не нужно впускной коллектор снимать. На той стороне просто переход, сигнал идёт через резистор 15к в Всё ситуации почти одинаковые,👍 тоже вскрывал, но не от стружки, залепили его детским пластелином, прошло полгода, помыли на мойке двигатель. Ну там дальше я думаю всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-tex 145 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Эти блоки и без лишнего вмешательства прекрасно тонут. Просто место для него не совсем удачное выбрали для установки. Да и на мойках вымывая грязь с мотора не стесняются туда лить что есть сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Посмотрел, переход есть, 14,5к есть, всё таки пропустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 По поводу последних проверок, датчик низкого давления труп, датчик высокого труп, по осцилу показатели на датчиках не меняются, в текущих через батарейку меняю параметры в эбу. Заказали оба датчика, ждём среды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowoodi 11 Опубликовано 1 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Доброго всем времени, И так, результат, автомобиль уже катается, клиент доволен, ошибки ушли, Всё запустилось без проблем. Всем спасибо кто помог. ИТОГ перепутанных разьёмов 2 датчика + контроллер питания 5в madjid78, tourist69, dimkasyai и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 0 Опубликовано 12 октября Поделиться Опубликовано 12 октября Спасибо,очень помогло 👋 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти