denis004 2 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Всем здравствуйте! Имеется Ford Ranger 2012 2.2d с эбу SID208 механика. ставится ошибка p0299 низкое давление наддува! Турбина новая ( так как старая имела слишком большой люфт крыльчаток).Проверили на подсосы дымогенератором не чего не нашли! Заглушили клапан egr на время проверки без результата! Делал сброс адаптаций турбины после замены не помогло! Ошиба ставится при 2500-3000 тыс оборотов если ехать до этого этих оборотов то не чего не появляется как только притопить и тут же шестеренка нс панели и p0299! На авто удален сажевый фильтр но датчиков в нем нет! Отдельных клапанов вакумных типа сброса давления на авто тоже нет! Еще на авто снимали и шлифовали гбц и заглушили трубки теплообменника!Собственно вопрос что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Можно сервопривод открыть, там посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis004 2 Опубликовано 26 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Читал что у них сервопривод адаптивный к эбу! Перекинул со старой турбины результат тот же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 26 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Регулировка длинны тяги изменяемой геометрии турбины присутствует? Ревизию контактов датчика надува проведите. Цепь то слаботочная. Поверить бы этот датчик относительно манометра. Еще понимаю, что датчик дн - пленочного типа, если, к примеру, датчик проявляет симптомы неисправности только при этой нагрузке, то это отобразится в измеряемых величинах в виде графика или на графике осцилографа. Сколько хоть дует при 3000об? carbox 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Посмотрите заданное положение привода турбины относительно фактического на момент проявления неисправности плюс задан и факт значения давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Я на интеркуллер ставлю. Очень много случаев бывает, когда дымогенератором ничего не видно, а если качнуть атмосферы 2, то сразу же видно щель, которая открывается при большом давлении zkf и prommast 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 29 Опубликовано 27 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Осмотрите впускной коллектор на предмет загрязнений и отложений. Датчик давления во впуске и канал датчика давления, у этой модели ДВС соединение датчика со впуском идёт через узкий канал который иногда забивается. Если есть негерметичность впускного тракта то обычно добавляется ошибка типа P0101 высокий уровень сигнала расходомера. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis004 2 Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Датчик давления наддува подкидывал новый без результата! В интеркуллер качал 2 атм как советовали все хорошо дырок нет! Мыслей что делать тоже! Вопрос почему началось все со снятия гбц? И заглушки теплообменника egr! Регулировки изменяемой геометрии нет! Всем рулит эбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 А потом окажется что при удалении сажевого ещё и тюнинг накатили да попросили буста, больше чем турбина может физически, и долго будете турбины менять и дырки искать.Если машину шили при удалении сажи, откатывать на сток и проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти