Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

chip

Nissan LEAF AZE0 CAN-мост

Recommended Posts

Видел на ютубе несколько видео, где 24кВт батарею меняют на 30кВт, при этом что бы правильно отображался запас хода, используют CAN-мост и "прошивальщик" . Подскажите что из себя представляют эти приблуды, и какими другими способами можно пришить другую по мощности батарею?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2020 в 21:26, chip сказал:

CAN-мост и "прошивальщик" . Подскажите что из себя представляют эти приблуды

если вы такие вопросы задаете, то вам, скорее всего, не нужно этим заниматься, обратитесь к тем, кто в теме, они все за вас сделают

В 25.02.2020 в 21:26, chip сказал:

какими другими способами можно пришить другую по мощности батарею?

другую по мощности, это какую например? 40? 62? там нужен тот же "пришивальщик" или Ниссан Консалт 3+ с дополнительной картой привязки ВВБ и Кан-мост, но с другой прошивкой, не такой, как на 30-ку

40-ка в AZE0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ivanych сказал:

если вы такие вопросы задаете, то вам, скорее всего, не нужно этим заниматься, обратитесь к тем, кто в теме, они все за вас сделают

 

Дядя, вы нормальный вообще?  Неужели про кан_мост вы с молоком матери информацию получили? если по делу нечего сказать, то зачем вообще  что то писать в теме , которая вас не касается и ничего умного изложить вы не можете, кроме хамства и невежества к форумчанам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ivanych сказал:

Итог всех этих танцев с бубном - батарея обсчитывается, но....ЧЕРЕПАХА НЕ УХОДИТ !!! Лифспай кажет 1100% SOC и прочую бредятину)))
Если я не ошибаюсь, производители VCM азика и зе1 разные и именно в этом проблема, VCM азика не понимает ПОЛНОСТЬЮ LBC зе1.
Ну вот как-то так... Буду рад любым мыслям, идеям или готовым решениям.
З.Ы. Огромная просьба к теоретикам и диванным экспертам, тема серьезная, постарайтесь не зафлудить ее.

Дружок, дак я смотрю ты сам не разобрался толком ещё ни в чём, а мнишь себя королём?   Ведь ты сам то целый месяц (февраль 2010г)  юзал эту проблему на соседнем форуме и решил её только с помощью советов Украинских спецов по электричкам. 

По теме Can-мост судя по всему обходится $500, пришивальщик батареи стоит $150. Александр Недобега удачно пришивал  разные батареи на лифы первого поколения уже больше года назад. на профильных форумах есть много информации по этому поводу, но хотелось бы на нашем форуме услышать и увидеть новые решения по этой теме. Прогресс потихоньку приходит в Поволжье России, у нас в городе появились наконец то лифы аж 2 штуки ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел написать но вижу все все знают. 😊

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, marat65 сказал:

Хотел написать но вижу все все знают. 😊

дак знать то знают, инфо на просторах много, а на этом форуме мало. надо тему развивать, чтоб потом не прыгать на подножку уходящего поезда...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам же ответил ,почти все верно.

Уточняющие вопросы задавай но более конкретней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, marat65 сказал:

Сам же ответил ,почти все верно.

Уточняющие вопросы задавай но более конкретней.

Ну хотелось бы не по сторонним форумам инфу собирать. Конкретно где купить, по чём, точки подключения, грабли на которые наступали. Перепрошивка ЭБУ. Опыт кто подключал, видео подключения, тесты форумчан и т.д... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько ссылок в личке т.к. это реклама.

Выше  отписавшийся товарищ прошёл аналогичный путь от начала до конца .

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, marat65 сказал:

Несколько ссылок в личке т.к. это реклама.

Выше  отписавшийся товарищ прошёл аналогичный путь от начала до конца .

Выше отписавшийся товарищ, не в меру хамло. К тому же мучался он весь февраль этого года, и не знал что и как к чему. Читал я его тему созданную 6.02.20 на лиф форуме, ему там популярно объяснили для чего нужен кан_мост и почему на сегодняшний день это самое лучшее решение.  Я не понимаю одно , с чего он решил , если ему неделю назад рассказали что и как,  что он царь и бог, и другим разбираться в лифах не стоит, потому как надо ехать к спецу как он. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2020 в 20:39, marat65 сказал:

Несколько ссылок в личке т.к. это реклама.

Доброго времени всем форумчане!! marat можно поделится ссылкой? Спасибо!! 

 

Самого Очень тема интересует!! Ответ колеги ( обратитесь к тем, кто в теме, они все за вас сделают), меня лично совершенно не удовлитворил.

Чел.. никому не грубил. считаю что, минус в репу chipu незаслуженно, не честно!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу немного просветить. Это устройство шлет в CAN-шину батареи свой пакет сигналов, таким образом обманывая блок управления автомобилем. Таким образом можно устанавливать батареи большей емкости без перепрошивки блоков. Таких девайсов уже не мало, но принцип работы у них один. Единственное разный софт в контроллере...

Во вложении одна из его схем.

 

 

 

 

CAN мост для Leaf.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механизм обмана понятен когда одна батарея заменена на другую. Когда модули ВВБ и контроллер ВВБ согласованы по ёмкости - "внутри ВВБ" все штатно, а мост лишь работает "переводчиком" между новой ВВБ и компом лифа.

Полезен ли мост в другом сценарии? А именно:

Предположим, была батарея 24 кВт*ч в ZE0. Стала 53 кВт*ч за счет замены элементов на более ёмкие (перепаковка) и/или подключением до датчика тока второй ВВБ в багажнике. Контроллер батареи прежний, т.е. в его мозгах по-прежнему лимит в 24 кВт*ч. Поможет ли тут CAN-мост с нужной прошивкой?

Если поможет, то:

1) будет ли пропорционально увеличен размер прогнозного пробега на приборке? Например вместо 160 км на полном заряде будет ли приборка показывать 53/24*160=353 ? Видел и подтверждающие видео (но не факт что за счет моста), и прямо противоположные.

2) в разных местах на разных форумах читал, что датчиков тока несколько. Что комп лифа считает расход по датчику вне батареи и игнорирует реальный остаток. В таком случае даже с мостом не будут ли прочерки после исчерпания по датчику тока "двигателя" штатных гидсов? Или все-таки подсчет идет по датчику тока батареи и мост реально может помочь?

3) и что будет с мозгами контроллера ВВБ? ведт при описанном сценарии реальная емкость, емкость в мозгах и расход по датчику тока явно совпадать не будут. И Мост тут мозгам ВВБ помочь не должен по логике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) и что будет с мозгами контроллера ВВБ? ведт при описанном сценарии реальная емкость, емкость в мозгах и расход по датчику тока явно совпадать не будут. И Мост тут мозгам ВВБ помочь не должен по логике?

MUX делают бизнес на установке допбатарей в багажник (твинбатр), замене родных батарей, установке 3-фазных зарядок до 22 кВт. И ставят CAN-мост собственного изготовления, который недавно в продажу вывели: https://www.tindie.com/products/muxsan/can-mitm-bridge-3-port-rev-25/

Есть даже видео по монтажу твинбатра: https://www.youtube.com/watch?v=9iEJBpOfoI4

Но из видео я так и не понял - допбатарея подключается до датчика тока или после. Хотя прогноз лиф 2011 года показывает корректно, т.е. мост работает с прогнозом. Но в то же время нет полного пробега до черепахи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли батарею с 24 кВтч на 30. После установки CAN-моста, прогнозируемые показания пробега увеличились в большую сторону. И показания перестали прыгать.

В одних версиях CAN-моста, после его установки, появляются ошибки в памяти блока (но не отображаются автомобилем), в других - нет никаких ошибок. Думаю все зависит от качества прошивки моста. И те, и те работают нормально. Каждая прошивка - пишется под "свою" емкость устанавливаемой батареи.

Оффициальный Ниссан такой ерундой не занимается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2020 в 15:38, krox сказал:

Меняли батарею с 24 кВтч на 30. После установки CAN-моста, прогнозируемые показания пробега увеличились в большую сторону. И показания перестали прыгать.

В одних версиях CAN-моста, после его установки, появляются ошибки в памяти блока (но не отображаются автомобилем), в других - нет никаких ошибок. Думаю все зависит от качества прошивки моста. И те, и те работают нормально. Каждая прошивка - пишется под "свою" емкость устанавливаемой батареи.

Оффициальный Ниссан такой ерундой не занимается!

Но это случай, когда емкость батареи для контроллера батареи "родная". Т.е. контроллер батареи с ума не сходит - у него как было 30 кВТ*ч так и осталось. Меня же интересует сценарий, когда емкость мозга контроллера батареи и батареи по факту (перепаковка, твин) не совпадают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю на CAN-мосту и остановятся. Всем нужно подешевле! Другим заниматься никто не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2020 в 17:22, marat65 сказал:

Сам же ответил ,почти все верно.

Уточняющие вопросы задавай но более конкретней.

а если ситуация наоборот. вместо 40кв стоит 24. На ZE1 подменена батарейка. и машина ездит только на черепахе. как подружить ее с 24 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В телефоне вроде ответил

Черепаху отменить можно (ездить будет) останутся не критические ошибки ,ездить будет как 24 или 30 в зависимости от прошивки lbc.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, marat65 сказал:

В телефоне вроде ответил

Черепаху отменить можно (ездить будет) останутся не критические ошибки ,ездить будет как 24 или 30 в зависимости от прошивки lbc.

Привет !  да, ответил, что можно . но сделать надо то реально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2021 в 14:01, Seman сказал:

Привет !  да, ответил, что можно . но сделать надо то реально. 

Добрый день. Вы нашли решение? Как раз мой случай. С копарта приехала ZE1 биток бралась на восстановление из-за батареи 62 кВт. Приехала с всунутой старой 24 кой. Кидок жесткий. Даже ехала, но не заряжается. Нужно решение т.к. денег на новую батарею нет, а еще разбитую морду чинить. Посоветуете продавца? Я из Запорожья т. 098-201-76-80 вайбер

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2020 в 18:39, marat65 сказал:

Несколько ссылок в личке т.к. это реклама.

Выше  отписавшийся товарищ прошёл аналогичный путь от начала до конца .

Добрій день. Пожалуйста скиньте ссылки для личного ознакомления. Нужен can-мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой конфигурации не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня мне сказали, что киевляне сделали КАН-мост, чтобы подружить 24 с ze1. как выясню, сообщу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Я тоже слышал. Мне это изделие предложили через посредника за 550 у. е. После обмана копарт лишних денег нет и хотел бы на прямую цену узнать. Да и лишний опыт и знания лишними не бывают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×