mihrun79 2 Опубликовано 20 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2020 Здравствуйте!Кто занимается диагностикой/обслуживанием ВВБ гибридных авто? Проверить состояние элементов батареи,ипытание,дефектовка и тд,? Какое оборудование(стенд) существует?Кто делает?Поделитесь инфой пжлста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Тоже интересует стенд для проверки ввб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozolev 2 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 все проще. берешь пару тройку нормальных зу с балансиром (он не нужен, но зу явно умнее) и проверяешь бамбуки ввб. только правильно выбирай тип элементов и ток, а дальше зу тебе все расскажет на фото никель-металлогибрид 6000 Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych 1 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 5 часов назад, mozolev сказал: никель-металлогибрид мдааа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 20 минут назад, ivanych сказал: мдааа... А меня не удивило то, что в Хонде именно они и стоят, NiMH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanych 1 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 я всегда считал, что NiMH - это никель-металлгидрид, похоже заблуждался NiMH стоит практически во всех гибридах, за исключением PHV (PHEV), там стоит литий-ион (литий-полимер), но он в гибридах живет долго и счАстливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Но боится низких температур bradok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 16 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 4 минуты назад, ivanych сказал: я всегда считал, что NiMH - это никель-металлгидрид, похоже заблуждался Вот ты о чём,)) а я и не заметил подмены буквы "Д" на букву"Б".)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 На просторах инета натыкался несколько раз на компьтеризованные стенды. 14 каналов и 28. Нигде не могу найти. Можно ли его купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 никто не занимается тут обслуживанием батарей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Не видел такого стенда никогда, а главное какой в нём смысл?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Чем тетстер не стенд ? Лампочку в нагрузку и погнали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 35 минут назад, Sims000 сказал: полную диагностику батареи, с выяснением емкости каждого элемента. А смысл знать ёмкость каждого элемента?? Тем более что эта емкость, это чисто условный показатель. 45 минут назад, Sims000 сказал: с ценой явно перебрали, Ну это да, тем более как я понял, всё что этот стенд может делать, это балансировка элементов ("прокачка") и всё, а толку от этого как правило нет. У меня другой стенд,)) если делаю Хонду, то подключаю"стенд" с названием HONDA HDS HIM, а если Тойоту, то для этого есть "стенд" под названием Techstream, всё что нужно знать, там всё видно. А этот стенд, как и все остальные я думаю, это просто понты.)) Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 а как ты подбираешь элементы для замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Может быть такой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 ну с напряжением проблем нет, а емкость как мерить, imax оч долго, в идеале все нужно за один день делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 175 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 11штук imax и за сутки цикл разряд-заряд можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 Врут они безбожно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Тоже интересует тема. Читал забугорные сайты, пишут еще что есть контроллер заряда и контроля состояния батареи. Та вот пишут, что его надо обнулять, после проверки и замены элемента в ВВБ. Типа как регистрации батареи при заменe в bmw, mersedes. И вопрос по инверторам. Тоже читал, что есть не ремонтируемые инверторы вообще( под эподксидкой элементы). Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 В 19.03.2020 в 01:44, Sims000 сказал: а как ты подбираешь элементы для замены? А смысл их подбирать?? ВВБ умирает не по элементам, а все в сборе превращается в труху. Я меняю только те "бамбуки", по которым ошибку выставляет диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 В 20.03.2020 в 14:45, easy сказал: А смысл их подбирать?? ВВБ умирает не по элементам, а все в сборе превращается в труху. Я меняю только те "бамбуки", по которым ошибку выставляет диагностика. Только закончил переборку своей батареи (Crown 204), как оказалось сдохли всего 3 элемента, остальные даже оч ничего. за 12 лет достойный результат. Вполне пригодная батарея для ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 В сети видос гуляет, уже давно, у него 14ти канальный агрегат). Что за прибор? Где найти и сколько стоит На приус форуме Autokent ник у него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexvg 1 Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 В 20.03.2020 в 18:39, Juvelir сказал: Тоже интересует тема. Читал забугорные сайты, пишут еще что есть контроллер заряда и контроля состояния батареи. Та вот пишут, что его надо обнулять, после проверки и замены элемента в ВВБ. Типа как регистрации батареи при заменe в bmw, mersedes. И вопрос по инверторам. Тоже читал, что есть не ремонтируемые инверторы вообще( под эподксидкой элементы). Кто что скажет? В инвертори практически а любом перепаять симисторы невозможно без лазерной сварки с азотным охлаждением, кроме того они залиты гелем, который отковыривать замучаешься. А обнулять при замене блока в батарее ничего не нужно, нужно после установки на автомобиль выровнять заряд элементов (называется эквализация) . Но не имея должных знаний-можно поджарить батарею bradok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokross 34 Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 12 лет назад когда у нас в городе озябла батарея на первом приусе и возникла надобность собрать из двух батарей одну и прокачать обыкновенный зарядник китайский и лампочка справились на ура.. все это долго было только потому что только после 5 - 6 циклов можно понять реальное состояние элементов. А потом и разбирались с дампами так как только в карманскане в первом мультимарочнике появилась подержка приусов. А без правильных значений живой батареи в дампах результат краткосрочный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t0wersmart 1 Опубликовано 12 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 Измеряю внутреннее сопротивление єлементов на больших токах. (15--20А). И разбраковьіваю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти