Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Здравствуйте!Кто занимается диагностикой/обслуживанием ВВБ  гибридных авто?

Проверить состояние элементов батареи,ипытание,дефектовка и тд,?

Какое оборудование(стенд) существует?Кто делает?Поделитесь инфой пжлста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует стенд для проверки ввб

Share this post


Link to post
Share on other sites

все проще. берешь пару тройку нормальных зу с балансиром (он не нужен, но зу явно умнее) и проверяешь бамбуки ввб. только правильно выбирай тип элементов и ток, а дальше зу тебе все расскажет

на фото никель-металлогибрид 6000

1254871a-51ec-4cbd-b520-f01a27cdbdab.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mozolev сказал:

никель-металлогибрид

:blink: мдааа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ivanych сказал:

:blink: мдааа...

А меня не удивило то, что в Хонде именно они и стоят, NiMH.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всегда считал, что NiMH - это никель-металлгидрид, похоже заблуждался

NiMH стоит практически во всех гибридах, за исключением PHV (PHEV), там стоит литий-ион (литий-полимер), но он в гибридах живет долго и счАстливо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но боится низких температур 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ivanych сказал:

я всегда считал, что NiMH - это никель-металлгидрид, похоже заблуждался

Вот ты о чём,)) а я и не заметил подмены буквы "Д" на букву"Б".))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На просторах инета натыкался несколько раз на компьтеризованные стенды. 14 каналов и 28. Нигде не могу найти. Можно ли его купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не занимается тут обслуживанием батарей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видел такого стенда никогда, а главное какой в нём смысл??

Share this post


Link to post
Share on other sites

весь смысл в экономии времени. 3 часа на полную диагностику батареи, с выяснением емкости каждого элемента.

нашел вариант в продаже, но не реально дорого, да простят меня модераторы, http://auto-profi.com.ua/forum/index.php?s=1bc04ad491a34c16232a80cb37e5a83f&showtopic=6517&pid=19883&st=0&#entry19883

с ценой явно перебрали, видел на ютубе много вариантов стендов, вопрос только где они их взяли, в сети найти не могу. Одни упоминания всяких НИИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Sims000 сказал:

полную диагностику батареи, с выяснением емкости каждого элемента.

А смысл знать ёмкость каждого элемента?? Тем более что эта емкость, это чисто условный показатель. 

 

45 минут назад, Sims000 сказал:

с ценой явно перебрали,

Ну это да, тем более  как я понял, всё что этот стенд может делать, это балансировка элементов ("прокачка") и всё, а толку от этого как правило нет. У меня другой стенд,)) если делаю Хонду, то подключаю"стенд" с названием HONDA HDS HIM, а если Тойоту, то для этого есть "стенд" под названием Techstream, всё что нужно знать, там всё видно. А этот стенд, как и все остальные я думаю, это просто понты.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как ты подбираешь элементы для замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть такой вариант

IMG_20200319_130804.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с напряжением проблем нет, а емкость как мерить, imax оч долго, в идеале все нужно за один день делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

11штук imax и за сутки цикл разряд-заряд можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врут они безбожно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже интересует тема. Читал забугорные сайты, пишут еще что есть контроллер заряда и контроля состояния батареи. Та вот пишут, что его надо обнулять, после проверки и замены элемента в ВВБ. Типа как регистрации батареи при заменe в bmw, mersedes. И вопрос по инверторам. Тоже читал, что есть не ремонтируемые инверторы вообще( под эподксидкой элементы). Кто что скажет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 01:44, Sims000 сказал:

а как ты подбираешь элементы для замены?

А смысл их подбирать?? ВВБ умирает не по элементам, а все в сборе превращается в труху. Я меняю только те "бамбуки", по которым ошибку выставляет диагностика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2020 в 14:45, easy сказал:

А смысл их подбирать?? ВВБ умирает не по элементам, а все в сборе превращается в труху. Я меняю только те "бамбуки", по которым ошибку выставляет диагностика.

Только закончил переборку своей батареи (Crown 204), как оказалось сдохли всего 3 элемента, остальные даже оч ничего. за 12 лет достойный результат. Вполне пригодная батарея для ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети видос гуляет, уже давно, у него 14ти канальный агрегат). Что за прибор? Где найти и сколько стоит

На приус форуме Autokent ник у него

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×