Перейти к содержанию

BMW e60 сам по себе выключается DME


makschabs

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,прошу о помощи с поиском проблемы в одной коварной машинке.BMW e60,m52b28(два ваноса)с блоком управления MS45.

Ранее стоял м54,который застучал и было принято хазяином сделать свап на м52. Было перекинуто полностью все навесное со старого мотора.все завелось, поехало проехало 100км и стало. Проблема очень юркая и не стаюильная. После прогрева,бывает и во время хол.запуска начинает щелкать реле бензонасоса,дроссель и все что вкл при включении зажигания.Как будто бы кто то зажиганием играется,машина заводится на секунду и глохнет циклично,как и клоцает.Может перестать, начать,опять замолчать вовсе.Все это происходит при втором положении замка зажигания, в Момент когда это все происходит нет связи с блоком,а остальные ругаются на отсутствие DME,но..что интересно в первой позиции все вяжется отлично ,читаются ошибки,удаляются...но стоит только прокрутить во второе начинается клоцание.я прикхал мы катвлись 2 часа ничего не было,постояла машинка на вкл зажигании,10-15 мин,выключил,включил и началось.проверил в этом моменте 3 массы основные на блок,основной плюс(красный) и как я понял плюс на потребители(оранжевый) мотора 12в все есть это в Т1,потом 15ка на 26ом пине Т4 есть. Все релюхи исправны. В момент тишины когда вкл зажигание а связи с блоком нет,и ничего не клоцает,все +12 есть.было принято блок под замену.сделали клон,все повторилось. Помогите пожалуйста с направлением куда копать,машина 40км от меня,вот буду снова ехать пробовать.хочу перепроверить все массы. И найти управления 15кой после замка. Управление блоком в режим готовности.большое спасибо!буду благодарен за пенок в любую сторону)видео как это все выглядит..

О да,ошибок нет,висит только датчик  по маслу и после длительной работы по лямбдам задним.

Есть подозрение что может что то коротить в навесном. Может и бред но уже не знаю что думать.

 

IMG_20200217_204145_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть 15 на ЭБУ, скорее всего он пропадает. Смотреть main relay и его обвязку. Вы двигаетесь в правильном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Мастак сказал:

Смотреть 15 на ЭБУ, скорее всего он пропадает. Смотреть main relay и его обвязку. Вы двигаетесь в правильном направлении

Спасибо большое.15 на эбу как я понял тот же 26ой пин на Т4 фишке?или может еще какие есть?он появляется и пропадает при вкл/выкл зажигании соответственно.

Основные реле тоже смыкаются,все держат и проводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преды проверить на предмет "жучков" и плюсы с массами проверить под нагрузкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% датчик уровня масла неисправен, я однажды с такой машиной наплясался до хохоту. Скинь датчик уровня проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, a20c сказал:

99% датчик уровня масла неисправен, я однажды с такой машиной наплясался до хохоту. Скинь датчик уровня проверь.

То есть он просто ловит защиту?я думал о том что где то навесное дает просадку.Но если датчик так рубит это будет очень интересно)))

46 минут назад, a20c сказал:

99% датчик уровня масла неисправен, я однажды с такой машиной наплясался до хохоту. Скинь датчик уровня проверь.

И опять же так рубит,что аж свящь м блоком пропадает?

Нашел что датчик уровня завязан с иммо.

На изобр. Е1 это DME, E19 блок EWS

IMG_20200219_094718.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, makschabs сказал:

Нашел что датчик уровня завязан с иммо.

Ну так-то по этому принципу завязан не только EWS, а вообще вся машина,)) это просто общий "плюс".)) Правильно говорят, ищи "15" Кл., можешь и на этом общем плюсе проверить питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, easy сказал:

Ну так-то по этому принципу завязан не только EWS, а вообще вся машина,)) это просто общий "плюс".)) Правильно говорят, ищи "15" Кл., можешь и на этом общем плюсе проверить питание.

R4 которое управляется иммо и датчиком масла рубит плюс на форсы, он там есть,р4 замкнуто,на 15 тоже был + правда чуточку ниже по вольтах чем основной. Жалко не попробовал продублировать...

Screenshot_2020-02-19-11-58-08-437_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имошник может запретить запуск, а заглушить машину он не может. И ошибка скорее всего по датчику масла из за того, что питание пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, a20c сказал:

99% датчик уровня масла неисправен, я однажды с такой машиной наплясался до хохоту. Скинь датчик уровня проверь.

Вот нормальная схема.

Предлагаю не гадать и отключить датчик уровня физически.

FDruukAw

re: вот нормальная схема https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e60-525i-lim/wiring-functional-info/power-train/engine-electronics2/engine-oil/oil-level-sensor/ivpNzLv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,вообщем игрался я еще долго с ней так как проблему тяжело выловить((словил момент когда опять началось это щелкание,поод ключал все кроме дросселя и двтчика уровня масла.Когда добрался к датчику уровня перестало...отключил,машина доехала своим ходом домой. Говорил раз ему заглохла и сразу же завелась.Клиент уехал в командировку. Так,что всем огромнейшее спасибо за помощь!!!и за идею с датчиком уровня!!тему можно закрывать))всем бысрых нахождений неисправностей!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...