Перейти к содержанию

Машина периодически глохнет 1.8TSI BZB


SmAlex

Рекомендуемые сообщения

Периодически после поездки машина отказывается заводиться, причем постоит 10-15 мин и заводится без проблем. Проверил шнурком и вылезла ошибка P2293 Fuel pressure regulator valve -N276: mechanical malfunction. ТННД с фильтром менялся осенью 2019 - поэтому исключил, да и ХХ давление держит 4-4,5 бара (как понимаю, что из-за этого тоже может быть, что недостаточное давление в топливной магистрали). Заказал ТНВД с толкателем, БУ ТННД (последней ревизии), заменил. Ошибка ушла, но через несколько дней симптомы проявились опять, но уже без каких-либо ошибок. Заменил свечи, пробовал менять катушки с заведомо рабочего авто - результата ноль. Обратил внимание, что если снять шланг подачи топлива с ТННД на ТНВД (стравить давление), то машина заводиться без проблем. Как понимаю, что обратки на 1.8TSI BZB нет. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление у вас не соответствует по низкой стороне это однозначно.производительности не хватает насоса в баке. На сколько мне известно у вас датчика низкого давления нет в этом авто чтобы реальную цифру по датчику посмотреть под нагрузкой. Я с пассатом б6 2литра, так мучался. Ему вазовский насос кто то впихнул, он так и ездил, 30 минут едит а 10 стоит. В итоге поменяли на оригинал и всё прекратилось.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, skull2 сказал:

Давление у вас не соответствует по низкой стороне это однозначно.производительности не хватает насоса в баке. На сколько мне известно у вас датчика низкого давления нет в этом авто чтобы реальную цифру по датчику посмотреть под нагрузкой. Я с пассатом б6 2литра, так мучался. Ему вазовский насос кто то впихнул, он так и ездил, 30 минут едит а 10 стоит. В итоге поменяли на оригинал и всё прекратилось.   

Ну как бя ТННД я менял сам в сентябре 2019. Ставил KRAUF KR0917M. И проблема в том, что он ездит пока не заглушишь. Такое ощущение что где-то вакуум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь значения измерения давления топлива

Проверьте  топливные линии

Проверь систему давления топлива на герметичность

Проверь топливный фильтр и фильтр в топливном насосе

Проверь количество топлива, подаваемого топливным насосом

Проверь клапан ограничения давления, установленный на топливной рампе высокого давления, если есть

Проверь распредвал впускных клапанов, может изношен кулачек привода насоса

Проверь показания давления топлива необходимое и реальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SmAlex сказал:

Ну как бя ТННД я менял сам в сентябре 2019. Ставил KRAUF KR0917M. И проблема в том, что он ездит пока не заглушишь. Такое ощущение что где-то вакуум

Так не тот насос меняли при подобных симптомах меняют насос в баке. И вакуум, точнее разрежение создается тоже в баке. Для начала попробовать завести с открытой крышкой бака в момент проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maksimus_dm сказал:

Так не тот насос меняли при подобных симптомах меняют насос в баке. И вакуум, точнее разрежение создается тоже в баке. Для начала попробовать завести с открытой крышкой бака в момент проблемы.

Как раз тот и менял, ТННД в баке (электрический), а ТНВД на ДВС (привод от распредвала). Я сначала менял в баке, а только недавно поменял ТНВД. Тут принцип как дизеля (а принцип работы TSI такой же) - сначала насос подкачка, а потом уж ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kalina911 сказал:

Проверь значения измерения давления топлива

Проверьте  топливные линии

Проверь систему давления топлива на герметичность

Проверь топливный фильтр и фильтр в топливном насосе

Проверь количество топлива, подаваемого топливным насосом

Проверь клапан ограничения давления, установленный на топливной рампе высокого давления, если есть

Проверь распредвал впускных клапанов, может изношен кулачек привода насоса

Проверь показания давления топлива необходимое и реальное

Топливные фильтра тонкой очистки (внизу насоса) и верхний фильтра чистые. Подсоса воздуха нет (проверял компрессором), дунул в подводящий шланг к ТНВД при снятом шланге на ТННД. Необходимое и реальное давление отличается на ХХ на 0.1-0.3 бара ( реальное 4.5 бара), под нагрузкой 1-3 бара ( реальное 120-140, т.е как надавишь). Совсем из головы вылетел клапан давления в рампе. Спасибо за подсказку

3 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Я чинил Шкоду с мотором BVZ 2 литра непосредственный впрыск, все проблемы росли из бака

Это понятно. Просто реальные и требуемые значения давления отличаются не сильно. ХХ на 0.1-0.3 бара ( реальное 4.5 бара), под нагрузкой 1-3 бара ( реальное 120-140, зависит от нагрузки). Если бак, то абсорбер остаётся только. Его смотреть

2 минуты назад, SmAlex сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня клиент изначально сам поставил насос от жигуля в бак. Потом поменял насос высокого давления на распредвале на НОВЫЙ. А нужно было менять в баке на НОВЫЙ в оригинале.

Поймите есть 2 параметра для насоса  первый давление но второй важнее ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maksimus_dm сказал:

У меня клиент изначально сам поставил насос от жигуля в бак. Потом поменял насос высокого давления на распредвале на НОВЫЙ. А нужно было менять в баке на НОВЫЙ в оригинале.

Поймите есть 2 параметра для насоса  первый давление но второй важнее ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Я понимаю, я сам лично в бак ставил насос новый в сборе KRAUF KR0917M (это насос по каталогу идёт как заменитель оригинального на 1.8-2.0 tsi). Либо как вариант, что насос накрылся.

12 минут назад, maksimus_dm сказал:

У меня клиент изначально сам поставил насос от жигуля в бак. Потом поменял насос высокого давления на распредвале на НОВЫЙ. А нужно было менять в баке на НОВЫЙ в оригинале.

Поймите есть 2 параметра для насоса  первый давление но второй важнее ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Либо разбирать и ставить новый эжекционный насос. Единственное придется резать корпус модуля подачи топлива (он не разборный). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает клиенту купить оригинальный насос и не мучать вас и и свою машину. Клиент же не на ладе ездиет должен понимать что с этим авто не всё так просто. Не пытайтесь съэкономить деньги клиента на вас же и отрыгнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, skull2 сказал:

А что мешает клиенту купить оригинальный насос и не мучать вас и и свою машину. Клиент же не на ладе ездиет должен понимать что с этим авто не всё так просто. Не пытайтесь съэкономить деньги клиента на вас же и отрыгнется!

Ну я то и не ставил от жигулей насос, а взял дубль. Цена оригинала 28 тыруб.с., а дубль можно взять в пределах 10 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так возьмите манометр, тройник и подключите манометр возле бака в разрыв подающей магистрали. Покатайтесь на машине и увидите реальную картину в момент истины.

Лично я так и сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maksimus_dm сказал:

Так возьмите манометр, тройник и подключите манометр возле бака в разрыв подающей магистрали. Покатайтесь на машине и увидите реальную картину в момент истины.

Лично я так и сделал.

Этим я проверю давление, а как проверить подачу (производительность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, SmAlex сказал:

Этим я проверю давление, а как проверить подачу (производительность)

Как Вы думаете..., что будет с давлением, когда начнёт падать производительность тн при работе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит с давлением при запуске? Подцепите манометр на низкую сторону и смотрите когда не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с подобным случаем, человек 2 года мучался с такими же проблемами на vw тауран 1.4bmy. Дело было в топл фильтре тонкой очистки, внутри чтот типа редукционного клапана. Глохла рандомно, но чаще при старте с места, потом минут 10-15 незапуск, ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2020 в 15:41, mihac сказал:

А что происходит с давлением при запуске? Подцепите манометр на низкую сторону и смотрите когда не заводится.

А какой смысл дублировать мое сообщение своими словами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Все правильно народ говорит про проверку давления на ходу, через тройник цепляеш манометр и вперед смотриш скока давит при перегазовке, а на заглушенном мерять надо через диагностику насос запускать потому как может стоять блок управления топливным насосом и он не всегда на 100% давит давка по эльзе вроде от 4 до 7, то-есть 4 считай что почти труп. а эти машинки очень привередливы к насосу низкого давления. Жиговские на них не ходят совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лично на bzb столкнулся с давлением топлива. Проверка давления актуальна только при проверки через сканер, т.к насос управляется шимом и какое он в данный момент захочет давление никому не известно. Сканером активируете проверку насоса, блок плавно поднимает шим до 100%. Лезем в бак, контрольку и манометр на топливо провод. В таком режиме у меня, было на новом насосе до 6.5 бар.  А когда тестировал сиаовйн, то 2,5 показывает, то 4. Машина при этом работает нормально и лишь иногда после глушения не заводилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...