onisim39 3 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Всем привет !Крафтер 2,5 , пришла машинка с лопнувшим первый поршнем , загильзовали , заменили поршень лопнувший на новый , вкладыши все. в старые поршня воткнули новые кольца . Поршня заливали на предмет трещины . все было нормально . Форсунки пьезо отдали на стенд . 3 шт приговорили что не прописываются , но не льют . скорее в обратку сливают . собрали , машина прошла 60 км и погнало газы . Замер компрессии показал 12 очков во втором . Разобрали 2 поршень лопнул . Теперь наконец то хозяин купить все оставшиеся поршня . с форсунками не знаю ,будет ремонтировать или нет . еще точно не сказал .Вопрос ,форсы не льют ,почему поршень лопнул ? Ему удаляли сажу и егр , может это быть причиной ? Ошибка по ОГ висит постоянно Чего ожидать допустим при даже нормальных форсунках , и новых поршнях ? Маслянные форсунки работают , не забиты .давление масла на прогретом движке механическим манометром при 2000 об. 2.200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 1 час назад, onisim39 сказал: давление масла на прогретом движке механическим манометром при 2000 об. 2.200 Добрый. Ошибки ОГ быть не должно. Что там и как удалили вопрос. Но в этой машине, даже если ничего не удалять, ничего не прогорит. Другой вопрос по чип-тюнингу. Там могли накуролесить. Да и давление масла маловато будет. Там при 2000 уже к 4 барам должно давить. к максимальным значениям. 2.2 бара это мало. Сколько на ХХ давление? Считывайте прошивку и кидайте на анализ. В фольцах чтобы лопались поршни это редкость большая. Что-то там не так. Да и вопрос, физически сажу не забыли удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 по прошивке не в курсе . сказали что была проблема с блоком эбу . неделю прошивали или перешивали , попутно отключили егр , тк фишка замотана изолентой и сажи уже нет , пустая банка по давлению на хх не помню ,завтра гляну запись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Может таки в прожиг становится переодически?! Вот вам и перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Постараюсь завтра слить прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 10 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Парни вы не путайте, лопнул и прогорел. Лопнул - или поршень гавно, или собрали не правильно(если поршень старый и меняли только кольца). Надо смотреть в каком месте лопнул, по кольцу, по пальцу, или просто кусок отвалился........ Вообще новые кольца на старый поршень и в старую гильзу - деньги на ветер. 54diagnostika и 31benz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Вот слил прошивку , может кто на досуге глянуть ? crafter_bjk2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Надо же как-то оправдать рукожепых механиков и скупердяйство хозяина... понеслась.. все дело в электронике.. прошивках и т.д. вчера был на то крафтер bjk которому 5 лет назад капиталили мотор, прошёл после ремонта 480к, делали нормально с гильзовой и заменой — никаких проблем. ну и прошивка в нем естественно не сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Очень знакомо, неделю назад была Е W212 с 651 мотором, я 2 года назад удалял сажу, а месяц назад капиталили мотор не у нас, так 2 недели после ремонта не могли разобраться почему машина падает в аварию, сослались на кривое отключение DPF))), на финале тачка у меня,подключил комп/тесты в итоге попутали вакумые трубки, как-то так. onisim39, в прошивки отключали сажу и клапан егр, тюнинга нету, только егр походу некорректно рубанули, но из-зи него поршень не треснет. onisim39 и 54diagnostika 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 5 часов назад, onisim39 сказал: Вот слил прошивку , может кто на досуге глянуть ? crafter_bjk2.5 2 \u041c\u0411 · 2 загрузки В прошивке удалена условно сажа и егр. Ничего криминального нет. onisim39 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 15 часов назад, Nik Makken сказал: Очень знакомо, неделю назад была Е W212 с 651 мотором, я 2 года назад удалял сажу, а месяц назад капиталили мотор не у нас, так 2 недели после ремонта не могли разобраться почему машина падает в аварию, сослались на кривое отключение DPF))), на финале тачка у меня,подключил комп/тесты в итоге попутали вакумые трубки, как-то так. onisim39, в прошивки отключали сажу и клапан егр, тюнинга нету, только егр походу некорректно рубанули, но из-зи него поршень не треснет. Спасибо ! Форсы вчера отвез на стенд жду что скажут . 13 часов назад, lonqlife сказал: В прошивке удалена условно сажа и егр. Ничего криминального нет. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onisim39 3 Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Можно закрывать ! НОвые поршня , форсунки наконец отремонтировал . 3 лили и не кодировались , 2 нормальные . насос новый . на новые маслянные форсунки хозяин зажал . также разбит демпферный шкив и двухмассовый маховик не в допуске . по луку максимум 7 зубов тут почти 12 . соответственно все осталось старое . трудный клиент . вытягиваешь запчасти как будто для своей машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти