Перейти к содержанию

W210 2.2D нужна помощь с АКПП


sasha.zeon

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Такая проблема, может кто подскажет. Ставит в аварию, каждое утро, только 2-я и задняя, не работает спидометр, но после прогрева всё норм. На холодную коробку не видит, потом отлично ошибок по АКПП нет, адаптация без проблем. Намучился капец, коробку поменял, ЭБУ поменял, косу между ними звонил, разъём заменил, селектор заменил, массы вроде все пережал. Из ошибок остались правый датчик АБС, и датчик давления впускного коллектора, но они и раньше не работали а проблем таких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка 6-й серии, выкинь плату гидроблока и новую поставь. Не факт что 100% твой случай, но много раз помогало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sasha.zeon сказал:

Предложение конечно интересное, но неужели в 2-х коробках одинаковая проблема?

Спидометр тоже начинает работать? Чем диагностику делаешь? Рестайлинг или до рестайлинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ что под капотом поменял ?

Было похожее месяц наверное мучался,в ЭБУ масло и кондер один взбух,поменял за копейки и забыл проблему.

Благо машина своя была,во времени не ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогрева начинает переключаться и работать спидометр. Но обратил внимание, что стал неправильно считать, проедешь км.50 а он покажет 30.

Кулису заменил.

ЭБУ спиртом мыл и менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо копать с сторону спидометра,с чего читает скорость.

Пока спидометр не оживишь,коробка так и будет хандрить,ибо не понимает с какой скоростью едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спидометр берет показания с датчика скорости коробки от этого и отталкивайся абс можешь отключить должна ехать и показывать скорость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, анн сказал:

спидометр берет показания с датчика скорости коробки от этого и отталкивайся абс можешь отключить должна ехать и показывать скорость....

Автор коробку поменял,сомневаюсь что дело в коробке.

Смотри провода тогда,они там с коробки в салон заходят,потом уже под капот,может там где-то косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр берет показания с платы гидроблока, в ней стоит два датчика скорости. Повторюсь или умерла плата или нет с ней сообщения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sasha.zeon сказал:

Косу снимал и звонил, надо пробовать плату. 

Предупреждаю что я не претендую на правду в первой инстанции, и ванговать о состоянии машины по тексту в Ваших сообщениях не есть правильно. Проверка - проверке рознь, и методы проверки у всех разные, всегда имеет место быть человеческий фактор (забыл, пропустил, недосмотрел и тд). То что я Вам посоветовал сделать исходит из того, что у меня в боксе лежит 8 плат от 6-ой серии АКПП и 2 из них менялись с такими же симптомами что у Вас. Удачи в ремонте, ждем то Вас новостей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает сделать диагностику и выложить хотя бы список ошибок на холодную и на горячую?

И если на холодную нет связи с блоком, то может стоить попробовать локально феном погреть подозрительные элементы как то эбу или проводку, проверяя не появится ли связь.  Какие еще блоки теряются?

Imho, маловероятно, что это плата гидроблока. Обычно у них датчик скорости ерундить начинает. А так, чтобы на двух платах был одинаковый косяк с потерей связи...

Если разъем сопливит, то коса, как правило, вся в масле, и изоляция становится ломкой со временем. Ну и масло в блок затекает, как всем известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно всё это наблюдать!
Всё проверяется легко в онлайне на диагностике.
Если АКПП 6й серии, то на плате 2 датчика и они отвечают за входную и промежуточную скорость валов!
Проверять легко.
Датчик под №1 показывает входную скорость первичного вала.
Датчик под №2 показывает скорость в промежутке. Заставить его казать скорость можно переключить на режим W. Тогда включается пакет, отвечающий за D2 и R2 и датчик даёт показания.
И при малейшей неисправности ошибкам быть! Достоверность сигналов с датчиков скорости. (Очень надеюсь, что вы работает в HHT-wins) 

По датчику скорости. Тут сложнее. Всё строго от года, но если у Вас 6я серия, то автомобиль рестайлинговый и уже сигнал там 100% идёт через ABS\ESP получает от переднего правого колеса.
Проверял поднимая автомобиль, пока ABS не выпадал в аварию, то и спидометр не показывал. Возможно у Вас "отъезжает" ABS и АКПП не получает данных о выходной скорости. Значение выходной скорости EGS получает именно с ABS\ESP по средству датчиков на задних ступицах! Если ABS не делится значением, то у Вас гне работает спидометр и АКПП не может контролировать точную передачу и включает режим Limp Home.
Проверяйте всё досконально.  Данные автомобили изучены в доль и поперёк. Удачи Вам в решении проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Долго не отвечал, так как автомобилей в семье несколько и мерсик загнал на СТО где ребята, в свободное время занимались им.

"Дело было не в бабине, ...... сидел в кабине" Попросили они у меня щуп, а там задница, вероятнее всего пробило радиатор и антифриз погнало в коробку, маслу кранты, надеюсь коробка сильно не пострадала, пока залили декстрон 3, проедем примерно 20-30 км., заменим опять на него-же, километров 50 и как положено. Будем смотреть.

Как говорится "и такое бывает".

Большое спасибо.

Если кто с таким сталкивался, как коробка?

 

0-02-0a-7eed650a658382bec1b47e9569da77d4a1ca540844002162f2a42ca52e5ee5e2_c3262343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а когда коробку меняли, этого не видели, что антифриз в коробке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы объяснить, город у нас маленький, каждое СТО пытается заработать денег. При обращении на одно СТО была приговорена коробка, я же туда сразу не лазил, после замены проблема пропала, потери антифриза минимальные, а потихоньку всё хуже и хуже, изначально я, после приобретения щупа, уровень проверял, но видно антифризы было ещё немного, и это было незаметно, а дальше то чего лазить, уровень выставлен, я на ней не так часто ездил. А когда проблемы вернулись, вначале сам, а потом отдал другу на станцию, что бы разбирался.

 

Сломалась у девушки машина, обратилась она к официалам, сказали работы на неделю, гарантии никакой, денег миллион.

Обратилась в гаражи, сделали за 15 минут, сказали век сносу не будет, денег не взяли.

Сегодня собралась к гинекологу поставить спираль, так не знает то ли к доктору или в гаражи?

 

Наверное иногда лучше обратиться в гаражи, чем на лицензированное СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2020 в 16:52, sasha.zeon сказал:

сталкивался, как коробка?

От антифриза мрут фрикционы. Впитывают и разваливаются. Так что очень надеюсь, что не умрёт коробка в конец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...