Перейти к содержанию

сместить пик наддува турбины


Саня вольт

Рекомендуемые сообщения

Есть автомобиль паджеро 4 3,2 2012г. Может кто-нибудь сместить пик наддува турбины с 1900об/мин на 1500-1600об/мин? файл прошивки имеется. надо только доработать этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите ку7 с е -бустером на 48 вольт , там наддув с низов гораздо раньше появляется чем на мех турбине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организуйте при 1500 оборотах поток выхлопа в турбине как на 1900, тогда возможно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Самое интересное начинается дальше- положим- сделали хороший момент на 1500 об.- следом через ННН километров лопается коленвал (или вкладыши проворачивает и т.д.)...

Давление масла еще не очень, нагрузка на КШМ приличная- и картина маслом (точнее недостаточным его давлением).

Хороший пример- Спринтер315  W906 с 651 мотором битурбо- там хорошо дует уже с 1300 об.- сколько моторов в утиль...

В Германии на одной почтовой конторе проводили спец. тренинги для водителей таких бусов, чтобы не ложили движки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...