Перейти к содержанию

WV T6 2016г 2.0 дизел CFCA синхронизация ДПКВ И РВ


Рекомендуемые сообщения

ПОДЕЛИТЕСЬ ОСЦИЛОГРАМОЙ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАЗПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА VW T-6 2.0 CFCA ДИЗЕЛЬНЫЙ БИТУРБО МОТОР 2016ГОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не лазили к заднему сальнику была ошибка что нету синхронизации. Поменяли и выставили задний сальник. Заводится стала плохо и долго , на холостых работает и может сама заглохнуть. Ошибок нету вообще. Думаю проверить синхру  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были бы ошибки по синхре. Датчик там в сальник ставится?

Если да то возможно не правильно вмт выставили при замене сальника. Ну или сальник криво поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кольцо тоже под датчик меняли? может оригинал вернуть на место? А синхру можно и в параметрах посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите по осциллограмме ДПКВ может там зубъя плохо считываются. было такое что погнули 3зубчика и авто глохло.   Так же смотрите Библиотека осциллограмм | ROTKEE много осциллограмм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на етих двигателях есть специальная приспособа для позиционирования ВМТ, если ставить только по меткам, то при запрессовке сальника ВМТ сбивается и ебу делает вприск чуть позже из за етого плохой запуск, потому и выходит што метки стоят ровно а запуск плохой. У меня была инфа по похожей ситуации с такими сальниками, если найду скину в личку силку.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к примеру ставил метки при снятии кольца, при условии что меняем сальник а не боремся с ошибкой по синхре, и также устанавливал на метки колечко обратно чаще родное потому как сальники альтернатива и чаще всего немного отличались кольца от оригинала, либо выше либо ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stdiagnostic сказал:

Мне кажется на етих двигателях есть специальная приспособа для позиционирования ВМТ, если ставить только по меткам, то при запрессовке сальника ВМТ сбивается и ебу делает вприск чуть позже из за етого плохой запуск, потому и выходит што метки стоят ровно а запуск плохой. У меня была инфа по похожей ситуации с такими сальниками, если найду скину в личку силку.    

Ок. Жду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2020 в 11:15, stdiagnostic сказал:

Мне кажется на етих двигателях есть специальная приспособа для позиционирования ВМТ, если ставить только по меткам, то при запрессовке сальника ВМТ сбивается и ебу делает вприск чуть позже из за етого плохой запуск, потому и выходит што метки стоят ровно а запуск плохой. У меня была инфа по похожей ситуации с такими сальниками, если найду скину в личку силку.    

Конечно есть. Ей вы колено и стопорите. А сальник идёт с чекой для установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2020 в 12:17, MadGeneral сказал:

Конечно есть. Ей вы колено и стопорите. А сальник идёт с чекой для установки.

Сам такое не делал, но слышал у коллег была такая проблема на похожем двигателе  и  в нете встречал инфу.

Автор отпишись пожалуйста о решении проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я узнавал у моториста что они купили приспособу для установки заднего сальника ,установили по-новому сальник и проблема решилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...