Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такой вопросик. Хочу сделать рестайлинг двс на X164. У меня с завода двс 642.820 переходный блютэк 211 л.с.  управляется EDC17CP10 с мочевиной. Хочу переделать в 642.822 блюэфектив 265 л.с. управляется EDC17CP46. Блок найден, прошивка штатная тоже для x164 для этого блока. (Залью ведимой). Вот только обнулить блок не чем ((. Он FBS3. Может кто поможет обнулить? EPROM вычитаю KTAG, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещено обсуждение в темах вопросов ,касающихся "ImmoOff"

прочитал. В причина? лишение авто защиты? или законы РФ?

Ну тогда кто поможет с обнулением и с SCN?

c  EDC17CP10 в EDC17CP46 же не реально синхру переложить или ключи.. я в этом не очень силен. Делаю для себя. не коммерческий проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял вы меняете мотор и блок управления или только блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dragon012 сказал:

не прокатит, это совсем разные блоки, даже камни разные, как вы себе это представляете? кроме того сп10 были с внутренней и внешней флешкой

я же пишу, что не селен в этом. Получается только обнуление и привязка. и SCN онлайн? или SCN можно перенести?

4 минуты назад, passagir1 сказал:

селен

силен

может кто через vediamo сделает по удаленке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, passagir1 сказал:

Такой вопросик. Хочу сделать рестайлинг двс на X164. У меня с завода двс 642.820 переходный блютэк 211 л.с.  управляется EDC17CP10 с мочевиной. Хочу переделать в 642.822 блюэфектив 265 л.с. управляется EDC17CP46. Блок найден, прошивка штатная тоже для x164 для этого блока. (Залью ведимой). Вот только обнулить блок не чем ((. Он FBS3. Может кто поможет обнулить? EPROM вычитаю KTAG, 

Доброй ночи, выкрутите сенсор распредвала и посмотрите на задающий диск, у вас он на сколько я помню с двумя прорезями,а на едс17ср46 , четыре прорези, а то все прошьете потом распредвал один надо будет менять, сам так попал, поменяли мотор с Е класса, заводить,а лезит ошибка на неправильный сигнал с распреда, крышку снял ,а там засада, пришлось вал перекидывать

в моем случае был MB Sprinter EDC17CP10 мотор взяли от Е класса EDC17CP46 помимо разницы в картере и масляном насосе, диск на распреде 2 прорези на едс17cp10 и 4 на 17cp46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, andrey-mad сказал:

Доброй ночи, выкрутите сенсор распредвала и посмотрите на задающий диск, у вас он на сколько я помню с двумя прорезями,а на едс17ср46 , четыре прорези, а то все прошьете потом распредвал один надо будет менять, сам так попал, поменяли мотор с Е класса, заводить,а лезит ошибка на неправильный сигнал с распреда, крышку снял ,а там засада, пришлось вал перекидывать

в моем случае был MB Sprinter EDC17CP10 мотор взяли от Е класса EDC17CP46 помимо разницы в картере и масляном насосе, диск на распреде 2 прорези на едс17cp10 и 4 на 17cp46

да там много отличий. про вал знаю, спасибо. 

расходомеры другие, воздушные фильтры, свечи накала m8 и m10 резьба, блок свечей накала, проводка, система охлаждения егр.

если брать столбик с головами то нужно заткнуть - охлаждение турбины (отверстие в блоке двс и в правой голове под антифриз), охлаждение егр спереди в блоке отверстие).

у меня переходный блютэк больше похож на 940 версию 642 мотора. 

21 час назад, dragon012 сказал:

не совсем понял вы меняете мотор и блок управления или только блок?

меняю ECU дня начала и вал в голове. Посмотрю что будет и на что будет ругаться. Потом думаю придется проводку менять и собирать навесное на разборках. А в конце концов придется и мотор менять,чтобы получить охлаждение егр и турбины. 

есть конечно проще вариант поставить блок CR4 edc16cp31 только там распиновка другая в маленькой фишке из салона (был опыт переделывал) и в моторной почти все датчики полярность поменяна (чтобы большую не фишку не переделывать проще купить моторную проводку от 940 версии).  для CR4 даже была прошивка без сажевого фильтра штатная. Но всего 224 л.с., а c EDC17cp46 - 265 л.с.

если кто поможет обнулить и привязать edc16cp31 тоже подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, passagir1 сказал:

обнулить и привязать edc16cp31

Привязывать нужно самостоятельно, обнулить можно.

Но нужен фулл. А чтобы его считать, надо пилить блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, passagir1 сказал:

меняю ECU дня начала и вал в голове

вам стоит выбрать что то одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lonqlife сказал:

Привязывать нужно самостоятельно, обнулить можно.

Но нужен фулл. А чтобы его считать, надо пилить блок. 

можно и ведиамой обнулить (сидкей генератор и знать правильные команды) . 

я абритусом считал edc16cp31. Интересно фул? 

Еще можно абритусом через das manager обнулить. но у меня китайский, обещают весной обновление сделать и будут доп. функции работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Чтобы прочитать фулл и eeprom  без разборки достаточно воспользоваться PCMFLASH с модулем 71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, steev сказал:

Чтобы прочитать фулл и eeprom  без разборки достаточно воспользоваться PCMFLASH с модулем 71

не имею такого

9 минут назад, chipauto сказал:

вам стоит выбрать что то одно

у меня сейчас вал на 1 зуб. Если ставить EDC17CP46. То вал менять однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, теперь вы знаете чего вам не хватает для вашего проекта. А вообще, лучше такой колхоз даже не начинать, потому что дальше будет еще сложнее.

Для обнуления нужен, к примеру, MERCEDES INSTRUMENT

Для привязки нужен StarDiagnosis с on-line доступом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, steev сказал:

Чтобы прочитать фулл и eeprom  без разборки достаточно воспользоваться PCMFLASH с модулем 71

Ага...16сp31 ....71 модуль? вы шутите? ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, steev сказал:

Для привязки нужен StarDiagnosis с on-line доступом

офлайн через ввод в эксплуатацию. онлайн для scn только.  но вроде переносят scn и без онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, passagir1 сказал:

не имею такого

Для 16cp31 он и не нужен...Вам необходимо пилить окно и читать через BDM площадку, как любой мотороловский проц... Обнулить, сделать Virgin под привязку старом, я могу сделать этот блок.

Онлайн для привязки этого блока не нужен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, steev сказал:

Я может быть не правильно понял, но в названии темы указан EDC17CP46

EDC17CP46 пока никто не отозвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Вам это будет не осилить самостоятельно. Самый простой, быстрый и относительно не дорогой способ - вычитать фулл (PCMFLASH 71 модуль), (обнулить блок (MERCEDES INSTRUMENT) и потом ONLINE привязка. Ищите специалиста или специалистов с соответствующим оборудованием, кто сможет сделать каждый этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если FBS3 то без разницы какой блок EDC16CP31 или EDC17CP46, нужно вычитать sonder hash, по ней расчитать дилерский пароль, загнать его в блок и он станет новым. Ну и привязать, если есть стар, то проблем ни каких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...