Популярный пост MuxaH 16 Опубликовано 28 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Началось все с того, что машина стала плохо заводиться на холодную (симптомы известные каждому владельцу A класса в w168 кузове) и пропала тяга, машина задыхалась. Впаял 2 резистора на 18кОм, это решило проблему отчасти. Вернулась тяга и мотор стал работать ровно, но при холодной погоде меньше +10 машина не заводилась на холодную. Нужно было маслать стартером по 10 раз, либо пшикать на дроссель балончиком с быстрым стартом. При прогреве и дальнейшей заводке схватывало все сразу. Было решено купить на алиэкспрессе новые стёкла и перепаять их. После перепайки машина начала заводиться с первого раза и работать ровно. Но загорелся джекичан и вылезла ошибка "P0100 недостоверные показания ДМРВ". Вообщем как я понял машина игнорировала показания ДМРВ и работала по своим внутренним таблицам, можно вообще выпаять эти стёкла и машина будет ездить, но там уже другой расход топлива и мозолящий глаза джекичан. Опять покурив интернет и осознав что кому то помогает просто перепайка, без сброса адаптаций, а кому то нет (мой случай). Было решено купить на алиэкспрессе Star Diagnosis C3 аки кирпич и сбросить старые адаптации. Что и было сделано. После сброса адаптаций машина перестала заводиться даже с впрыском быстрого старта. Точнее заводилась и сразу глохла. Вылезло 2 новых ошибки: P0121 Actuator adaptation aborted и P1590 Safety fuel shut-off detected. Стало ясно что сбросив адаптации дроссельная заслонка не может адаптироваться, вопрос стоял почему? Все оказалось просто. Если температура охлаждающей жидкости меньше +5 то на дроссельную заслонку для ее адаптации тупо не идет питание, а так как делал я это все дело на улице при температуре +2 то вот и ответ на вопрос. Поставил машину греться от Defa стояночного обогревателя, и как толкьо температура охлаждающей жидкости поднялась до +5 заслонка адаптировалась. Но и тут меня ждал облом. Машина как не заводилась так и не заводилась. В итоге впаял я еще подстроечный резистор на 10кОм и вывел его наружу что бы ненадо было каждый раз снимать ЭБУ и раздербанивать его. Начал понижать сопротивление по 1кОму и пробовать завести. В итоге на пятой итерации машина завелась, сопротивление на резисторе в этот момент и по сей день 5,14кОм а общее сопротивление 228,3 Ом. Дальше обязательно было прогреться до 80 градусов и поехать покататься, что и было сделано. При 80 градусов мозги начинают принимать и адаптироваться к новым стёклышкам. По старухе посмотрел еще на показание воздуха на разных оборотах. Все пришло в норму. На сегодняшний день все заводится с первого раза, джекичан не горит, расход в норме и вернулась тяга. Написал специально для тех кто столкнется с такой же бедой. Это ребята целый квест. Главное все выполнять последовательно. Wozap, Triumph76, Malina и 9 других 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Не проще было заменить ДМРВ?😱 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Да , начитаются всяких драйвов .И находят гемороя на свою жопу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 6 минут назад, YUTHANASIA сказал: Не проще было заменить ДМРВ?😱 ДМРВ встроен в ЭБУ. Заменять на уже использованный с разборки не имеет смысла. А новый блок стоит 1000 евро, при цене резисторов 26€. 4 минуты назад, masterok_ сказал: Да, начитаются всяких драйвов .И находят гемороя на свою жопу . Я все таки называю это не гемороем а получением опыта. Mb key 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Согласен , отрицательный результат тоже опыт .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Только что, masterok_ сказал: Согласен , отрицательный результат тоже опыт .) Непонял? Результат как раз таки положительный. Все работает, заводиться в -10. Большого опыта поменять мозги и пришить их к машине ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rum02sx 14 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 6 минут назад, MuxaH сказал: Непонял? Результат как раз таки положительный. Все работает, заводиться в -10. Большого опыта поменять мозги и пришить их к машине ненадо. Согласен! Тоже не понял почему опыт отрицательный. По мне так ТС все красиво сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 там если обратить внимание 2 стеклышка (назовем их так)разные..и каждое должно стоять на своем месте резистор это ка крайний выход но это не решение проблемы отличный эбу с хорошей ценовой политикой менял на на китай так типа и на ориг 16 евро против 64 ..и то и то работает что интересно у китаез они ка кто то есть то нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Ребята респект.....никого не слушайте.....молодцы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH 16 Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 44 минуты назад, chipauto сказал: там если обратить внимание 2 стеклышка (назовем их так)разные..и каждое должно стоять на своем месте резистор это ка крайний выход но это не решение проблемы отличный эбу с хорошей ценовой политикой менял на на китай так типа и на ориг 16 евро против 64 ..и то и то работает что интересно у китаез они ка кто то есть то нет У китайских стёклышек разброс большой, я имею ввиду что не бывает одинаковых с одинаковыми параметрами. Подстроечный резистор как раз для этого и служит чтоб подстроить все правильно. Обычно его напаевают на плату. Я его может перепаяю еще, вывел из блока ради удобства. 50 минут назад, chipauto сказал: менял на на китай так типа и на ориг 16 евро против 64 ..и то и то работает Оригинальных увы нет. То что выдается за оригинал это тот же китай, единственно что они уже отобраны из общей кучи и у них более менее правильные показатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 не буду спорить делал блока 4..5 все поехали 3 китай 2 литва типа ориг ..но вот какое куда паять я долго искал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Добрый вечер, кто паял китайские резисторы , какое приблизительно их сопротивление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти