dakaxxx 1 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Добрый день. Мучаемся с такой ауди уже больше месяца. Изначально была ошибка по клапану опережения впрыска 00550 Меняли клапан опережения не помогло. Заметили что если к насосу подключить разъем то сопротивление между проводами клапана становиться 0, если разьем снять то положенные 9ом. Вскрыли блок. Там все как и положено волосков оторванных нет. Вскрыли естественно аккуратно. Ну вообще закрыли обратно и получили труп. Ошибка 01318 блок управления насоса нет связи. Хрен с ним купили другой тнвд. Просто подкинули разъем на него ошибка та же не удаляемая. Причем теперь при включении зажигания начинает жужжать клапан опережения впрыска и жужжит постоянно пока разьем с насоса не откинешь. Естественно проводка от насоса до эбу и все с проводкой связанное проверили. Что еще может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 2 минуты назад, dakaxxx сказал: Добрый день. Мучаемся с такой ауди уже больше месяца. Изначально была ошибка по клапану опережения впрыска 00550 Меняли клапан опережения не помогло. Заметили что если к насосу подключить разъем то сопротивление между проводами клапана становиться 0, если разьем снять то положенные 9ом. Вскрыли блок. Там все как и положено волосков оторванных нет. Вскрыли естественно аккуратно. Ну вообще закрыли обратно и получили труп. Ошибка 01318 блок управления насоса нет связи. Хрен с ним купили другой тнвд. Просто подкинули разъем на него ошибка та же не удаляемая. Причем теперь при включении зажигания начинает жужжать клапан опережения впрыска и жужжит постоянно пока разьем с насоса не откинешь. Естественно проводка от насоса до эбу и все с проводкой связанное проверили. Что еще может быть. Мозг не тот поставили. Они по годам отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakaxxx 1 Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 дело в том что на старом мозге нет опозновательных знаков вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTORROMA 16 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 по vin надо,там действительно надо букву в букву брать насос!с vin гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakaxxx 1 Опубликовано 4 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Вообщем дождались другой тнвд. При подключении его ошибки 01318 нет. Все собрали. Пробуем завести не заводится. Выскочила ошибка 01268 регулятор цикловой подачи. Подкинули другой регулятор благо насоса аж 3 в запасе. Ошибка на месте. Запуска нет. Заменили транзистор на IRL2505. Ошибка на месте запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 5 минут назад, dakaxxx сказал: Подкинули другой регулятор 6 минут назад, dakaxxx сказал: Заменили транзистор на IRL2505 Вы проверять что-нибудь пробовали? Или только меняете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakaxxx 1 Опубликовано 4 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Знал бы как проверил. Да и что там проверять то не пойму. Регуляторы все целые. Что еще проверить. транзистор что заводской звонился на коротко между выводами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Ну а ТНВД прокачали?? Сколько без топлива стоял .... завоздушился возможно. Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakaxxx 1 Опубликовано 4 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 грушей прокачал, в тнвд соляры залил. форсунки только не откручивал. А разве от воздуха будет эта ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 9 минут назад, dakaxxx сказал: А разве от воздуха будет эта ошибка? Ну а вы как думаете? 10 минут назад, dakaxxx сказал: форсунки только не откручивал. А зря Всегда начинать надо с малого,а не менять все подряд не проверив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakaxxx 1 Опубликовано 4 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Ладно замена транзистора там не помешает. Завтра сниму осцилки на регуляторе. Если все хорошо прокачаю еще через форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 А, ну дык если и осцик есть, то это отлично! ))). Если есть клещи, то лучше снять и ток и напряжение на клапане. Ну и попробовать конечно форсы все приоткрутить, да и ПЛАК-ом (или чем подобным) помочь движку запуститься. Ну в разумных пределах конечно ..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka73 44 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Ну если тока нет на клапане?Замена насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdig 15 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Можно проверить сопротивление клапана дозатора и его индуктивность (не подключая к насосу). Для исправной катушки клапана дозатора сопротивление 0.2 - 0.3 ом, индуктивность 50 - 100 мкГн. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 1 час назад, zheka73 сказал: Ну если тока нет на клапане?Замена насоса? Ну если транзистор все таки в норме и дозатор исправный, то какие варианты?? Отдельно электрическую часть по моему ни у кого не получилось заменить без проблемно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdig 15 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Мозги ТНВД заменяются (вместе с датчиком положения вала на шлейфе) на б\у с точно такого же ТНВД. Перед заменой конечно нужно проверить осцилограмму на проводах дозирующего клапана и убедиться, что импульсы открытия на него не подаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Возможно, оснований не верить не имею ...спорить не буду, сам не делал такого. Но сколько встречал на форумах информации по подобным заменам, ни у кого нормально не заработал потом насос. Высказывалось даже мнение, что типа их на заводе "калибруют" вместе ... железо и электронику. Но возможно это просто домыслы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 1 час назад, bogdig сказал: Можно проверить сопротивление клапана дозатора и его индуктивность (не подключая к насосу). Для исправной катушки клапана дозатора сопротивление 0.2 - 0.3 ом, индуктивность 50 - 100 мкГн. Такой индуктивности нет на этих клапанах, может тестер ваш немного неправильно показывает. 32-44мкГн, все что меньше 28 - ошибка. 01318 - выскакиевает также при несоответствие номера блока тнвд и моторного. А также при сгоревшем еепром внутри блока тнвд, но заводиться будет и тяга будет как у Golf 2 1.6d. Если номер тнвд не подходит для моторного, начинает трещать клапан управления муфтой опережения даже без зажигания. Я с этими блоками тнвд через день работаю. Есть программатор для корректировки угла дельта-фи. Дозировку меняет за 20сек, дозу предвпрыска и самое главное, показывает Bip сигнал дозатора. Насос можно собрать из 2-5 насосов и все будет работать как надо. Одного механического вмешательства мало. ИГОРЬ1989 и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogdig 15 Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Вполне возможно, что показания измерителей индуктивности будут разные, может отличаться частота на которой тестер производит замер индуктивности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dakaxxx 1 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Забыл отписаться. Прокачали систему волговским насосом и машина завелась Проверили индуктивность старой катушки ее нет, просто резистор. У новой есть 50 мкг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти