Перейти к содержанию

Audi A8 2,5 tdi vp44 труп


dakaxxx

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мучаемся с такой ауди уже больше месяца. Изначально была ошибка по клапану опережения впрыска 00550

Меняли клапан опережения не помогло. Заметили что если к насосу подключить разъем то сопротивление между проводами клапана становиться 0, если разьем снять то положенные 9ом.

Вскрыли блок. Там все как и положено волосков оторванных нет. Вскрыли естественно аккуратно. Ну вообще закрыли обратно и получили труп. Ошибка 01318 блок управления насоса нет связи.

Хрен с ним купили другой тнвд. Просто подкинули разъем на него ошибка та же не удаляемая. Причем теперь при включении зажигания начинает жужжать клапан опережения впрыска и жужжит постоянно пока разьем с насоса не откинешь.

Естественно проводка от насоса до эбу и все с проводкой связанное проверили.

Что еще может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dakaxxx сказал:

Добрый день. Мучаемся с такой ауди уже больше месяца. Изначально была ошибка по клапану опережения впрыска 00550

Меняли клапан опережения не помогло. Заметили что если к насосу подключить разъем то сопротивление между проводами клапана становиться 0, если разьем снять то положенные 9ом.

Вскрыли блок. Там все как и положено волосков оторванных нет. Вскрыли естественно аккуратно. Ну вообще закрыли обратно и получили труп. Ошибка 01318 блок управления насоса нет связи.

Хрен с ним купили другой тнвд. Просто подкинули разъем на него ошибка та же не удаляемая. Причем теперь при включении зажигания начинает жужжать клапан опережения впрыска и жужжит постоянно пока разьем с насоса не откинешь.

Естественно проводка от насоса до эбу и все с проводкой связанное проверили.

Что еще может быть.

Мозг не тот поставили. 

Они по годам отличаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по vin надо,там действительно надо букву в букву брать насос!с vin гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем дождались другой тнвд.

При подключении его ошибки 01318 нет.

Все собрали. Пробуем завести не заводится. Выскочила ошибка 01268 регулятор цикловой подачи.

Подкинули другой регулятор благо насоса аж 3 в запасе. Ошибка на месте. Запуска нет.

Заменили транзистор на IRL2505. Ошибка на месте запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dakaxxx сказал:

Подкинули другой регулятор

 

6 минут назад, dakaxxx сказал:

Заменили транзистор на IRL2505

Вы проверять что-нибудь пробовали? Или только меняете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал бы как проверил. Да и что там проверять то не пойму. Регуляторы все целые. Что еще проверить. 

транзистор что заводской звонился на коротко между выводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а ТНВД прокачали?? Сколько без топлива стоял .... завоздушился возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грушей прокачал, в тнвд соляры залил. 

форсунки только не откручивал.

А разве от воздуха будет эта ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dakaxxx сказал:

А разве от воздуха будет эта ошибка?

Ну а вы как думаете?

10 минут назад, dakaxxx сказал:

форсунки только не откручивал.

А зря

Всегда начинать надо с малого,а не менять все подряд не проверив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно замена транзистора там не помешает. Завтра сниму осцилки на регуляторе. Если все хорошо прокачаю еще через форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну дык если и осцик есть, то это отлично! ))). Если есть клещи, то лучше снять и ток и напряжение на клапане. Ну и попробовать конечно форсы все приоткрутить, да и ПЛАК-ом (или чем подобным) помочь движку запуститься. Ну в разумных пределах конечно ..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно  проверить сопротивление клапана дозатора и его индуктивность (не подключая к насосу). Для исправной катушки клапана дозатора сопротивление 0.2 - 0.3 ом, индуктивность 50 - 100 мкГн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zheka73 сказал:

Ну если тока нет на клапане?Замена насоса?

Ну если транзистор все таки в норме и дозатор исправный, то какие варианты?? Отдельно электрическую часть по моему ни у кого не получилось заменить без проблемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги ТНВД заменяются (вместе с датчиком положения вала на шлейфе) на б\у с точно такого же ТНВД. Перед заменой конечно нужно проверить осцилограмму на проводах дозирующего клапана и убедиться, что импульсы открытия на него не подаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, оснований не верить не имею ...спорить не буду, сам не делал такого. Но сколько встречал на форумах информации по подобным заменам, ни у кого нормально не заработал потом насос. Высказывалось даже мнение, что типа их на заводе "калибруют" вместе ... железо и электронику. Но возможно это просто домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bogdig сказал:

Можно  проверить сопротивление клапана дозатора и его индуктивность (не подключая к насосу). Для исправной катушки клапана дозатора сопротивление 0.2 - 0.3 ом, индуктивность 50 - 100 мкГн.

Такой индуктивности нет на этих клапанах, может тестер ваш немного неправильно показывает. 

32-44мкГн, все что меньше 28 - ошибка.

01318 - выскакиевает также при несоответствие номера блока тнвд и моторного.

А также при сгоревшем еепром внутри блока тнвд, но заводиться будет и тяга будет как у Golf 2 1.6d.

 

Если номер тнвд не подходит для моторного, начинает трещать клапан управления муфтой опережения даже без зажигания.

 

Я с этими блоками тнвд через день работаю. Есть программатор для корректировки угла дельта-фи. Дозировку меняет за 20сек, дозу предвпрыска и самое главное, показывает Bip сигнал дозатора.

Насос можно собрать из 2-5 насосов и все будет работать как надо. Одного механического вмешательства мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что показания измерителей индуктивности будут разные, может отличаться частота на которой тестер производит замер индуктивности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл отписаться. Прокачали систему волговским насосом и машина завелась

Проверили индуктивность старой катушки ее нет, просто резистор. У новой есть 50 мкг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...