Перейти к содержанию

Нужна помощь. hyundai ix35 2015г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Случилась такая бядя. Достался мне в руки приборчик хитрый. Кан-хакер. я им "поигрался" посчитывал данные и понаотправлял в кан шину беспорядочно данные (00 и FF) с адреса 000 по 05F. ну и по тем адресам что он мне выдава тоже самое.

ИТОГ: машина перестала запускаться. стартер не даёт крутить, импульсов на форсунки и катушки тоже нет. 

подключил Ланч ошибок нет от слова совсем. все блоки выходят на связь. 

что делать? голова дымится (у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дима_бел сказал:

Всем привет. Случилась такая бядя. Достался мне в руки приборчик хитрый. Кан-хакер. я им "поигрался" посчитывал данные и понаотправлял в кан шину беспорядочно данные (00 и FF) с адреса 000 по 05F. ну и по тем адресам что он мне выдава тоже самое.

ИТОГ: машина перестала запускаться. стартер не даёт крутить, импульсов на форсунки и катушки тоже нет. 

подключил Ланч ошибок нет от слова совсем. все блоки выходят на связь. 

что делать? голова дымится (у меня)

клему с акумма сними и поставь обратно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

клему с акумма сними и поставь обратно

 

я это уже проделывал раз "300"

и зажигание включал и оставлял включенным минут на 40

Я у ся в городе "замучил" уже целую "гору" диагностов и чип тюнеров

в итоге мнения разделились:

1 - надо прошивать ЭБУ

2 - отвязались блоки (или слетела синхронизация)

3 - иммо заблокировалось

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ или кнопка старт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дима_бел сказал:

Всем привет. Случилась такая бядя. Достался мне в руки приборчик хитрый. Кан-хакер. я им "поигрался" посчитывал данные и понаотправлял в кан шину беспорядочно данные (00 и FF) с адреса 000 по 05F. ну и по тем адресам что он мне выдава тоже самое.

ИТОГ: машина перестала запускаться. стартер не даёт крутить, импульсов на форсунки и катушки тоже нет. 

подключил Ланч ошибок нет от слова совсем. все блоки выходят на связь. 

что делать? голова дымится (у меня)

Не сразу все увидел... Ищите мастера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Citrin сказал:

Ключ или кнопка старт?

обычный ключ (не смрат и тд.)

5 минут назад, serdgp сказал:

Не сразу все увидел... Ищите мастера

Логично.))) я сам мастер (правда моторист)

но ППЦ  какой любопытный

:lol::lol: прям оооочень.

а вообще. изначально. дело было так:

1 откапиталил мотор полностью. 

2 машинка уехала. и все бы ни чего, да вот только показания температуры нам с хозяином машиы не понравились

3 подключили ланч, и что мы видим ? а видим мы следующее: темп по сканеру 90-98 (не плохо, даже отлично) а вот приборка показывает 80

4 ну и тут созрел план действий: взяли выкрутили датчик температуры и подключили его обратно к машине, к нему же привязали термометр. И всю эту конструкцию начали греть феном. итог: на термометре 100, ланч кажет 85, приборка как и прежде 80.

далее поднимаем температуру. и выяснили. когда приборка всё таки зажигает свой пиксель в 90 гр. то реальная температура уже 120

ну и я такой. типа "ща всё будет" беру кан-хакер. в попытке выяснить где в этом потоке данных идут значения температуры. успокоил авто

:hammer:

мне посоветовали проверить кан линии обе (на предмет сопротивления) имеет ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компом ее посмотреть нормальным хотя бы. Ищите GDS что бы посмотреть хотя бы в модуле иммобилайзера что машина видит по ключам и т.д.

Если вы программно "игрались"-смысла проверять линии CAN не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Citrin сказал:

Компом ее посмотреть нормальным хотя бы. Ищите GDS что бы посмотреть хотя бы в модуле иммобилайзера что машина видит по ключам и т.д.

ланч показывает 3 ключа (точнее пишет что есть столько)

и более ни чего не дает сделать. пин просит. вчера приносили AUTOKEY DIAGNOSTICS (он вроде как выдал пин, но он не подошёл )

21 минуту назад, zkf сказал:

сам не лезь хуже будет

так не интересно. мне надо понять. что я сделал не так. что именно случилось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни когда не слышал что приборка всегда минимум на 10 градусов врет,,,,,???

блок на стол и перепрошивка........

НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСТЕСТВЕННО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ace999 сказал:

ни когда не слышал что приборка всегда минимум на 10 градусов врет,,,,,???

в этом то и фишка что он врёт безбожно. человек такой ездит не думая ни о чем. и тут на тебе прилип с ровного на кап ремонт из-за перегрева. а потом говорят что мотор G4NA плохой. нормальный он. 

я посмотрел видосов море. где люди показывали свои авто (те видео где приборку видно) у всех поголовно нет индикации в 90 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит обратиться за поддержкой к автору хакера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FaTON сказал:

Может стоит обратиться за поддержкой к автору хакера?

вот с этим проблемка. та модель которая у меня, она не особо известная. в том плане, что я тока пару упоминаний о ней нашел.

я позвонил парням (вроде с новосиба) которые разработали распространённый приборчик. дак вот они сказали: "я в своё время эти хундаи отымел и в хвост и в гриву этим прибором и с ними ни чего не стало" (почти дословная цытата)

2 минуты назад, zkf сказал:

ошибки p0642 не было случайно

всё чисто. ни одной ошибки. вот это и напрягает

а быть может надо иммо обучить или привязать?

как он вообще себя ведёт если не привязан или не обучен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вам написали - подключаете GDS и смотрите иммо - статус эбу и ствтус ключей. А как Вы узнали адреса, где в приборке хранятся данные по ТОЖ ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vadim002 сказал:

А как Вы узнали адреса, где в приборке хранятся данные по ТОЖ ? 

я так и не узнал где ТОЖ. плюнул на это дело. сейчас надо машину реанимировать. будем отдельный показометр ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок эбу какой коробка какая ручка или автомат

что высвечивается кроме основных лампочек и все ли лампочки нужные загораются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включи зажигание подай на стартер плюс на прямую ... Скорость можешь не выключать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, zkf сказал:

блок эбу какой коробка какая ручка или автомат

что высвечивается кроме основных лампочек и все ли лампочки нужные загораются

на приборке ни каких изменений вообще. всё как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, perec сказал:

включи зажигание подай на стартер плюс на прямую ... Скорость можешь не выключать

 

шучу 

скорость не забудь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, perec сказал:

включи зажигание подай на стартер плюс на прямую

делал так.

на форсах импульса нет, и на катушках тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка с ключиком загорается и тухнет или по другому както

или вообще не загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом всём бензонасос работает как обычно.

зажигание вкл он тоже на несколько сек. 

стартер нахрапом кртиш. и насос тоже снова вкл

знак иммо вкл. потом тухнет через какое то время (довольно продолжительное)

в общем как обычно робит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял буду дома отпишусь я работать заканчиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...