Перейти к содержанию

Vw Toareg 3.0d V6 доукомплектовка штатным фаркопом.


prommast
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Пока неозвучивал сумму(пока посижу, помозгую как лучше реализовать, да так что бы внишу поместилось), сказал, что возьму вопрос на изучение, могу себе позволить это,так как я единственный электрик, кто хоть как-то заинтересовался этой задачей и готов что-то предпринять. А в том году(со слов клиента), мой коллега в моем городе забацал паралельно все лампы и увалил блок.

вот как вариант использовать такого плана компоновку.

575969078_w640_h640_blok-rele-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь для форумчан пояснить. Все, в том числе ТС хотят наепать электронику. Надцатый раз повторю, это вторично, отключить повороты, камеру и парктроники. Главное  что бы авто адекватно работало по тормозам с прицепом, вот чего добиваются немцы, и от этого нужно плясать, а уже потом обманывать стопы и багажник.  Если я не прав, не буду больше писать.

 Что бы понять квалификацию ТСа, хватит тридцать секунд пробежаться по теме. Кто нибудь лог увидел? Номер блока, его ПО??????? Два раза намекал, что там может стоять МК25А.  Кто ставит на другую? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув, dierus, я Вас понял, почасти немецкого подхода к вопросу, так я и представлял. И было верно сделать все по штатному, Вы 100% правы. 
Но пока имеем не подходящий блок и недостаточную мою квалификацию. Буду согласовывать хенд мейд. Если все сростётся - выложу отчет и буду так же полезен аудитории(что для меня является важным).

И в полночь я не смогу уточнить что там за абс стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, prommast сказал:

Но пока имеем не подходящий блок

Много слов. Вторая страница, а лога никто не увидел.  так де все на словах-неподходящий блок.... Хотя проскочило,что якобы что то спалили. Когда есть зависимость нескольких систем автомобиля, не стоит играть в темную. Автомобиль окажется умнее )))))) Две страницы муссора, хотя если что то ковырялось уже должны быть ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, prommast сказал:

Буду согласовывать хенд мейд. Если все сростётся - выложу отчет и буду так же полезен аудитории(что для меня является важным).

 

Увы не наш метод , проблем будет немало  ,проще заводскую комплектацию собрать и как положено  прописать в авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет день - будем согласовывать. Всем спасибо. До завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Patuk сказал:

номер блока ???Должны быть дампы

С этих вариантов пойдет    7P0 907 383 C/G/J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прошивать 69 блок если взять БУ по номеру?.  Меня больше интересует как отреагирует 19 и 9-й? 03-й понятно, будет ННС по другому работать, а вот нужно ли показывать 16-му и 53-му наличие прицепа?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не ищем легких путей ,) есть варианты ,поэтому ручками надо поработать

2 часа назад, dierus сказал:

Зачем прошивать 69 блок если взять БУ по номеру?.  Меня больше интересует как отреагирует 19 и 9-й? 03-й понятно, будет ННС по другому работать, а вот нужно ли показывать 16-му и 53-му наличие прицепа?????

Там кодировать ещё надо моторник ,коробку ,проще всего конечно через код активации 

Тогда и комплектация будет на сервере отображаться правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про моторник и коробас как то сомневаюсь. Подождем пока log.  У меня есть в запасе лог с машинки где 69-й присутствует, сравнить поспорить можно будет. Больше интересуют тормоза. Кстати, недавно разгадал байт МК100, это был долгий снос мозга, сотни логов и WIN перелопатил. Оказалось лежит в кодировке ГТЦ. У них ГТЦ больше,чем моделей ваз.  На дизеля линейка, бензинки и погнали на гибриды ставить. У наших все одинковое, пофиг,что левый руль, можно трубки загнуть или подпилить)))

Прикинь, если сделать и загнать к офам, манагер может сознание потерять, в Этке одно, по факту другое.))  Кстати, если делать по уму, могут офы потребовать замену тормозных дисков. К примеру тягать прицеп с велосами, мотиком или гидроциклом это одно, а сарай с мебелью и ванной по горам это другое. 

masterok_, у меня вопрос к Вам, два раза уже читал такую шнягу, что одис делает кодировку вручную https://carmasters.org/topic/34776-мужики-привет-vw-polo-не-могу-закодировать-абс-90-без-еsp/ ??? Я такого не видел никогда.  Ее написать и васьком положить минут тридцать, комплектацию брать с Этка. Но как Одис или обновление блока может закодировать????.. Или я тупой или лыжи не едут?Может кто нибудь пояснить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одис  без доступа онлайн не закодирует ,с каждым обновлением  все больше загоняют  в онлайн. Больше вероятность VAS-PC  с маркенами  V15-16 при условии поддержки авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, masterok_ сказал:

без доступа онлайн не закодирует

Что и требовалось мне услышать.  Знаю как сервер это кодирует, для одиса. Но мне постоянно рассказывают,что у васи или пети есть чудо прибор,который сам все может сделать. Последний раз помогал на Питер, лаунчем положили кодинг, но чувак пропал. Все как всегда))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал блок на планке с реле, реверс мотора тоже через реле и через штатную кнопку. Питание протянул через салон от блока предохранителей. Габариты(Так как стоп фара - лед) - взял управление от розетки 12в в багажнике.

Дтс  по блокам нет.

Для реверса применил эту схему:

78857802.jpg.5a25a9f2d389635487584f1db12df243.jpg

Клиент доволен. Уже опробовал розетку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prommast сказал:

Сделал блок на планке с реле, реверс мотора тоже через реле и через штатную кнопку. Питание протянул через салон от блока предохранителей. Габариты(Так как стоп фара - лед) - взял управление от розетки 12в в багажнике.

Дтс  по блокам нет.

Для реверса применил эту схему:

78857802.jpg.5a25a9f2d389635487584f1db12df243.jpg

Клиент доволен. Уже опробовал розетку.

 

И после всего этого  парктроники и подвеска себя адекватно ведут ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, masterok_ сказал:

И после всего этого  парктроники и подвеска себя адекватно ведут ? )))

 

они об фаркопе не знают....им пох...:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, prommast сказал:

Сделал блок на планке с реле, реверс мотора тоже через реле и через штатную кнопку. Питание протянул через салон от блока предохранителей. Габариты(Так как стоп фара - лед) - взял управление от розетки 12в в багажнике.

Дтс  по блокам нет.

Для реверса применил эту схему:

78857802.jpg.5a25a9f2d389635487584f1db12df243.jpg

Клиент доволен. Уже опробовал розетку.

 

ТЫ ,хоть честно предупредил клиента , что  с прицепом при удобном случае  его размотает по дороге ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупредил еще до установки всей этой схемы.

Еще тогда, когда объяснил, что клиент купил не тот блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...