Перейти к содержанию

Vw tiguan 2008 2.0tdi CBAB


prommast

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Александр_2019 сказал:

Автодата выдаёт для этого двигла минимум 16,5. Так что 22 это вполне нормально. Вот для насос-форсунок 19, вот тогда бы точно капиталить готовиться надо было. 

Не знаю как автодата  .Но есть заводкой мануал .Эльза  обзывается .
22 может и потянуло бы при эксплуатации в жарких климатических условиях .

Но при нулевых температурах  уже не достаточно . На данный момент как минимум ремонт головы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

правда прощелкал график заданного давления, но думаю, что он не съиграет роли, так как нет предпускового подогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, masterok_ сказал:

Не знаю как автодата  .Но есть заводкой мануал .Эльза  обзывается .
22 может и потянуло бы при эксплуатации в жарких климатических условиях .

Но при нулевых температурах  уже не достаточно . На данный момент как минимум ремонт головы .

А в эльзе разве другое? Там по похожим двигателям с данной системой впрыска степень сжатия минимальное 16,5. При таком минимуме, максимум может быть 25. Я сомневаюсь, что капиталкой в этом двигле может быть другая степень сжатия.  Там со свечками разобраться надо, а потом ковырять дальше. Контрольку вешать надо, чтобы видеть как подогрев отрабатывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр_2019 сказал:

А в эльзе разве другое? Там по похожим двигателям с данной системой впрыска степень сжатия минимальное 16,5. При таком минимуме, максимум может быть 25. Я сомневаюсь, что капиталкой в этом двигле может быть другая степень сжатия.  Там со свечками разобраться надо, а потом ковырять дальше. Контрольку вешать надо, чтобы видеть как подогрев отрабатывает. 

Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.

Значение компрессии:

Новый: 25 … 31 бар

Предельное значение: 19 бар

Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар

 

Тем более выше уже пдфку прикрепили с мануала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, prommast сказал:

правда прощелкал график заданного давления, но думаю, что он не съиграет роли, так как нет предпускового подогрева

Если бы была проблема с топливной системой, то и на горячую была бы похожая проблема. На твоём месте авто в тёплый бокс на ночь и если старт утром нормально, значит топливную можно не ковырять, смотреть подогрев и распыл.  Когда стартер начинает просить ремонта, то плохой старт проявляется на горячую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр_2019 сказал:

А в эльзе разве другое? Там по похожим двигателям с данной системой впрыска степень сжатия минимальное 16,5. При таком минимуме, максимум может быть 25. Я сомневаюсь, что капиталкой в этом двигле может быть другая степень сжатия.  Там со свечками разобраться надо, а потом ковырять дальше. Контрольку вешать надо, чтобы видеть как подогрев отрабатывает. 

Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку пока отдал, после выходных проверю все цепи подогрева. 

Понимаю, что зря трепал топливную(зато знаю, что там все качает) себе и Вам нервы. 

Зелени на блоке нет, преды целы. Продолжу работы после выходных.

О результатах обязательно отпишусь.

Нашел ssp403 на русском и все стало ясно по давлениям и клапанам. Претензий нет.

На счет комрессии - будем применять разкоксовку, а дальше будет видно.

Искренне благодарен за участие в обсуждении каждому форумчанину!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налей масла  в цилиндры  и проверь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, prommast сказал:

Машинку пока отдал, после выходных проверю все цепи подогрева. 

Понимаю, что зря трепал топливную(зато знаю, что там все качает) себе и Вам нервы. 

Зелени на блоке нет, преды целы. Продолжу работы после выходных.

О результатах обязательно отпишусь.

Нашел ssp403 на русском и все стало ясно по давлениям и клапанам. Претензий нет.

На счет комрессии - будем применять разкоксовку, а дальше будет видно.

Искренне благодарен за участие в обсуждении каждому форумчанину!

 

Неужели раскоксовку  димексидом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я в курсе о нигативных последствиях влияния димексида на краску картера и сальники. Перед следующей заменой масла буду выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю, согласно правилам форума:

Перепроверил все провода и определил, что отсутсвовал силовой предохранитель 40а(большого размера). Может и забавно, но факт - в авто за 4 года делали только ТО

Полагаю, что раньше авто запускалось зимой потому, что компрессия была выше.

Буду разкоксовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, prommast сказал:

...Буду разкоксовывать.

Послушай умного человека...

В 21.12.2019 в 21:38, masterok_ сказал:

Налей масла  в цилиндры  и проверь  

А потом будет понятно...надо ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ipron сказал:

Послушай умного человека...

А потом будет понятно...надо ли...

Хочешь сказать понижение компрессии из-за разбитых направляющих клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Хочешь сказать понижение компрессии из-за разбитых направляющих клапана?

Потеря  из за разбитых  седел клапанов и тарелки клапана . Но вот только  рукожопы   правят седла клапанов без замены направляющих клапанов . Со всеми вытекающими .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 декабря 2019 г. в 20:12, Александр_2019 сказал:

Когда стартер начинает просить ремонта, то плохой старт проявляется на горячую. 

А может на горячую проще авто завести стартеру!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leon317 сказал:

А может на горячую проще авто завести стартеру!!!

Сравни дозу впрыска на горячую и холодную. Тем более что дважды на своём авто это проходил, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После праздников вернулся к авто.

1. Запуск, благодаря доустановленному переду - стал нормальный. И дтс ушла. Из этого делаю вывод, что компрессия упала в этом году.

2. "Капнул масла" - компрессия не поднялась. 0.2-0.3 бар, не больше. 

Как вывод и подтверждение вышесказанному - проблема в гбц(если не верно понял-исправьте)

3. Обратил внимание, что форсунка(пьезо-форсунка) цил1 как бы "потная". Причем и разъем внутри, и на месте контакта с гбц. Фото ниже.

Может иметь связь с пониженной компрессией этого цилиндра?

4. Скрин по объему впрыска ниже(извините, если не по порядку выгрузилось):

20200103_143246.jpg

Screenshot_20200103-145609.jpg

Screenshot_20200103-135431.jpg

Screenshot_20200103-135441.jpg

Screenshot_20200103-145616.jpg

Screenshot_20200103-135457.jpg

Screenshot_20200103-135421.jpg

Screenshot_20200103-145549.jpg

Screenshot_20200103-145602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первой  форсе. Горловина  для заливки  масла рядом .
Остальное  уже говорил .Тренеруйтесь дальше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что помогли разобраться.

Всем мира и добра!

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...