masterok_ 168 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 09:29, Александр_2019 сказал: Автодата выдаёт для этого двигла минимум 16,5. Так что 22 это вполне нормально. Вот для насос-форсунок 19, вот тогда бы точно капиталить готовиться надо было. Показать Не знаю как автодата .Но есть заводкой мануал .Эльза обзывается . 22 может и потянуло бы при эксплуатации в жарких климатических условиях . Но при нулевых температурах уже не достаточно . На данный момент как минимум ремонт головы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 правда прощелкал график заданного давления, но думаю, что он не съиграет роли, так как нет предпускового подогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 13:42, masterok_ сказал: Не знаю как автодата .Но есть заводкой мануал .Эльза обзывается . 22 может и потянуло бы при эксплуатации в жарких климатических условиях . Но при нулевых температурах уже не достаточно . На данный момент как минимум ремонт головы . Показать А в эльзе разве другое? Там по похожим двигателям с данной системой впрыска степень сжатия минимальное 16,5. При таком минимуме, максимум может быть 25. Я сомневаюсь, что капиталкой в этом двигле может быть другая степень сжатия. Там со свечками разобраться надо, а потом ковырять дальше. Контрольку вешать надо, чтобы видеть как подогрев отрабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 168 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 17:01, Александр_2019 сказал: А в эльзе разве другое? Там по похожим двигателям с данной системой впрыска степень сжатия минимальное 16,5. При таком минимуме, максимум может быть 25. Я сомневаюсь, что капиталкой в этом двигле может быть другая степень сжатия. Там со свечками разобраться надо, а потом ковырять дальше. Контрольку вешать надо, чтобы видеть как подогрев отрабатывает. Показать Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться. Значение компрессии: Новый: 25 … 31 бар Предельное значение: 19 бар Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар Тем более выше уже пдфку прикрепили с мануала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 13:43, prommast сказал: правда прощелкал график заданного давления, но думаю, что он не съиграет роли, так как нет предпускового подогрева Показать Если бы была проблема с топливной системой, то и на горячую была бы похожая проблема. На твоём месте авто в тёплый бокс на ночь и если старт утром нормально, значит топливную можно не ковырять, смотреть подогрев и распыл. Когда стартер начинает просить ремонта, то плохой старт проявляется на горячую. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyvchyk 4 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 17:01, Александр_2019 сказал: А в эльзе разве другое? Там по похожим двигателям с данной системой впрыска степень сжатия минимальное 16,5. При таком минимуме, максимум может быть 25. Я сомневаюсь, что капиталкой в этом двигле может быть другая степень сжатия. Там со свечками разобраться надо, а потом ковырять дальше. Контрольку вешать надо, чтобы видеть как подогрев отрабатывает. Показать Степень сжатия и компрессия разные вещи. masterok_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Машинку пока отдал, после выходных проверю все цепи подогрева. Понимаю, что зря трепал топливную(зато знаю, что там все качает) себе и Вам нервы. Зелени на блоке нет, преды целы. Продолжу работы после выходных. О результатах обязательно отпишусь. Нашел ssp403 на русском и все стало ясно по давлениям и клапанам. Претензий нет. На счет комрессии - будем применять разкоксовку, а дальше будет видно. Искренне благодарен за участие в обсуждении каждому форумчанину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 168 Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Налей масла в цилиндры и проверь 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 18:26, prommast сказал: Машинку пока отдал, после выходных проверю все цепи подогрева. Понимаю, что зря трепал топливную(зато знаю, что там все качает) себе и Вам нервы. Зелени на блоке нет, преды целы. Продолжу работы после выходных. О результатах обязательно отпишусь. Нашел ssp403 на русском и все стало ясно по давлениям и клапанам. Претензий нет. На счет комрессии - будем применять разкоксовку, а дальше будет видно. Искренне благодарен за участие в обсуждении каждому форумчанину! Показать Неужели раскоксовку димексидом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Нет, я в курсе о нигативных последствиях влияния димексида на краску картера и сальники. Перед следующей заменой масла буду выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Докладываю, согласно правилам форума: Перепроверил все провода и определил, что отсутсвовал силовой предохранитель 40а(большого размера). Может и забавно, но факт - в авто за 4 года делали только ТО Полагаю, что раньше авто запускалось зимой потому, что компрессия была выше. Буду разкоксовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В 25.12.2019 в 15:29, prommast сказал: ...Буду разкоксовывать. Показать Послушай умного человека... В 21.12.2019 в 18:38, masterok_ сказал: Налей масла в цилиндры и проверь Показать А потом будет понятно...надо ли... prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В 25.12.2019 в 19:35, ipron сказал: Послушай умного человека... А потом будет понятно...надо ли... Показать Хочешь сказать понижение компрессии из-за разбитых направляющих клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 168 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В 26.12.2019 в 15:22, Александр_2019 сказал: Хочешь сказать понижение компрессии из-за разбитых направляющих клапана? Показать Потеря из за разбитых седел клапанов и тарелки клапана . Но вот только рукожопы правят седла клапанов без замены направляющих клапанов . Со всеми вытекающими . ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 17:12, Александр_2019 сказал: Когда стартер начинает просить ремонта, то плохой старт проявляется на горячую. Показать А может на горячую проще авто завести стартеру!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В 26.12.2019 в 16:32, Leon317 сказал: А может на горячую проще авто завести стартеру!!! Показать Сравни дозу впрыска на горячую и холодную. Тем более что дважды на своём авто это проходил, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 3 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 После праздников вернулся к авто. 1. Запуск, благодаря доустановленному переду - стал нормальный. И дтс ушла. Из этого делаю вывод, что компрессия упала в этом году. 2. "Капнул масла" - компрессия не поднялась. 0.2-0.3 бар, не больше. Как вывод и подтверждение вышесказанному - проблема в гбц(если не верно понял-исправьте) 3. Обратил внимание, что форсунка(пьезо-форсунка) цил1 как бы "потная". Причем и разъем внутри, и на месте контакта с гбц. Фото ниже. Может иметь связь с пониженной компрессией этого цилиндра? 4. Скрин по объему впрыска ниже(извините, если не по порядку выгрузилось): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 168 Опубликовано 3 января, 2020 Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 По первой форсе. Горловина для заливки масла рядом . Остальное уже говорил .Тренеруйтесь дальше )) prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 141 Опубликовано 4 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Спасибо, что помогли разобраться. Всем мира и добра! Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения