Slavchik61 21 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Renault Duster 2014, 2.0MT, 4WD, ЭБУ Valeo V42 . На машине скачут обороты на ХХ от 1100 до почти глохнет с детонацией. Ошибок нет. Смотрел Клипом Произошло это мгновенно на ходу , тяга не пропала. После запуска секунд через 5 машина уходит в раскачку, подсосов нет проверил дымогенератором, ДАД показания верные, лямбда первая исправна, давление топлива норма. Пробовал делать сброс и клемму снимал не помогло. Машину отпустил до завтра, звонил владелец со стоянки - загорелась (пила) Подкиньте идей.... на драйве нашёл подобный случай, там попала вода в разъём , но в какой непонятно ссылка в текстовом документе Новый текстовый документ.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Нижний диагностический это ДК2. Думаю завтра "пила" сама все расскажет. ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Просто не пойму как ДК2 может так влиять на двигатель. Кстати мотор мытый с керхера месяца 3 ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 нижний КД не будет влиять на ХХ... Почистите ДЗ и крайние точки заново адаптируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan777 1 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 4 минуты назад, Renault Electronic сказал: нижний КД не будет влиять на ХХ... Я тоже думаю что не будет влиять на ХХ, не такую большую уж коррекцию по топливу он вносит. А на счет плавающих оборотов был у меня один случай, чего только не делал - кольца на дросселе, подсосы проверял, адаптации сбрасывал... Как только машина входила в режим ХХ поле пуска начиналась раскачка оборотов, в результате все решилось заменой дросселя. На другом авто во время движения оторвало трубку от адсорбера, как случилось хз, но факт и через нее был подсос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 55 минут назад, Slavchik61 сказал: Renault Duster 2014, 2.0MT, 4WD, ЭБУ Valeo V42 . На машине скачут обороты на ХХ от 1100 до почти глохнет с детонацией. Ошибок нет. Смотрел Клипом Произошло это мгновенно на ходу , тяга не пропала. После запуска секунд через 5 машина уходит в раскачку, подсосов нет проверил дымогенератором, ДАД показания верные, лямбда первая исправна, давление топлива норма. Пробовал делать сброс и клемму снимал не помогло. Машину отпустил до завтра, звонил владелец со стоянки - загорелась (пила) Подкиньте идей.... на драйве нашёл подобный случай, там попала вода в разъём , но в какой непонятно ссылка в текстовом документе Новый текстовый документ.txt 34 \u0411 · 3 загрузки мозг ems3130??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 2 минуты назад, benea333 сказал: мозг ems3130??? 58 минут назад, Slavchik61 сказал: Renault Duster 2014, 2.0MT, 4WD, ЭБУ Valeo V42 . Похоже на подсос , затыкал трубку адсорбера, ВУТ, проливал возможные места аброй- нет реакций И дым не показывает, буду завтра мыть дроссель и адаптировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 исче салники форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 36 минут назад, Slavchik61 сказал: нет реакций Как реакцию смотрели? Реакция ДК1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Реакция двигателя не меняется , проливал аброй , скажем опыт в поиске подсосов есть. а ДК1 танцует в такт раскачки , что можно по нему в этот момент увидеть? Чтоб его (ДК1) исключить снимал разъём с него - ситуация не менялась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 6 минут назад, Slavchik61 сказал: а ДК1 танцует в такт раскачки , что можно по нему в этот момент увидеть? Зависание в "богатой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 не, не зависает , тоже думал что забедняет проверил его реакцию -не оно, , топливные коррекции 1.04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Ну сделайте нормальную проверку дымогенератором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Утро вечера мудренее , дымом проверял, завтра буду пытать ещё , отпишусь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Свечи заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 44 минуты назад, davik сказал: Свечи заменить. 4 часа назад, Slavchik61 сказал: тяга не пропала. судя по этому свечи не при чём... какое разряжение во впускном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex uz 12 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Генератор проверьте,в параметрах по нагрузке,должно быть 800-900 Вт и если есть датчик Гура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MXT705 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 ГРМ бы тоже проверить, лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Машинку только загнал , работает ровно , как будто ничего и не было. Ошибки не светят на ПП , сохранённые в ЭБУ двигателя DF091 - информация о скорости автомобиля. Машина с АБС ошибок в нем нет Есть подозрения что машина прошита , но спросить пока не могу , хозяин недоступен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Сбросил ошибки, машина работает хорошо . Пришёл хозяин , говорит что не шилась , он покупал её с нуля. Проверил МТ катушки зажигания , выкрутил свечи , стоят дэнсо не ори , проверил сопротивление - 4.8 кОм. отправил машину покататься , если повториться продолжу поиски , хозяина предупредил об этом, так и не понял что это было , тема не раскрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 14 часов назад, Alex uz сказал: Генератор проверьте,в параметрах по нагрузке,должно быть 800-900 Вт 10 часов назад, MXT705 сказал: ГРМ бы тоже проверить, лишним не будет. а зачем это всё проверять? А вот датчик давления в цилиндре показал бы абсолютно точно разряжение...ДГ иногда в этом не помощник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 в данном случае грм никак не мог быть причиной, ведь всё можно сказать само вернулось в норму Может фазорегулятор , но тогда бы была ошибка по фазам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 5 часов назад, sapr сказал: а зачем это всё проверять? Генератор то? Напрямую влияет на регулирование хх васян, Foxis_313 и Uncle_fucker 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 а подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 А что подробнее? Сигнал нагрузки используется в расчете при регулировке холостого хода. Как только генератор начинает выдавать неверные показания, то обороты начинают плавать, зависать и всякое такое. васян 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти