Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В идеале новый... Вопрос, клиент потянет новый, т.к он будет стоить как пол машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем стремиться к идеалу,ну а там как получится

по ремонту ориентировочно сказали около 30 кило....и без гарантий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего хорошего не выйдет тнвд смазывается солярой было что бенз заливали вместо соляры  тнвд под замену но клиентам хочется верить в чудеса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю,что чудес не бывает(хотя так хочется иногда ).Буду забирать тнвд попытаю мастера ,делали они полную дефектовку насоса,или ограничились заменой только сеточки.Если бы насос погнал стружку ,он бы убил бы и остальные 3 форсунки,а они в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что набилось во входной сетке? может ворса полезла с топливного фильтра и с ним пора прощаться? или с металлическими фрагментами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязь вместе с пылью металлической.Завтра будем смотреть стружкку в фильтре и баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение поставить б/у насос, но только что бы был гарантировано с Европы, а не с помойки. И фильтр - только оригинал. Всем клиентам своим говорю что беды от некачественных фильтров, а 9 из 10 машин приезжают именно говнокитайским PATRON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпопея продолжается.Всем здравствуйте.Спасибо за советы и рекомендации.Поменяли фильтр(стоял stellox).Установили старый тнвд,прокачали,завели наш грузовичёк.За неделю эксплуатации пару раз блок выпадал в аварию.Клиента всё это очень напрягает.Ошибка по регулировке давления(уставка 1000 бар-текущая 300).Покупать бу тнвд -лотерея скорее всего,с заведомым проигрышем.Каждый продаван по объявлениям свой товар нахваливает.Придётся заказывать новый цена около 61 тыс. и неделя ожидания.Скорее всего придёт в новом году.Будем мыть систему и ставить новый.Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает отдать ТНВД на стенд для проверки производительности? Вполне возможно что дурит голову вам клапан регулировки давления. Эти насосы вообще довольно надежно сделаны. Попробуйте кинуть клапан, хотя бы в ультразвуковую ванну. Слейте топливо из фильтра и проверьте на наличие мет. стружки. Клапана на насосе меняються, если, канечно, нет задиров на плунжерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...