Renault Electronic 2 416 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 В идеале новый... Вопрос, клиент потянет новый, т.к он будет стоить как пол машины. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 будем стремиться к идеалу,ну а там как получится по ремонту ориентировочно сказали около 30 кило....и без гарантий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 ни чего хорошего не выйдет тнвд смазывается солярой было что бенз заливали вместо соляры тнвд под замену но клиентам хочется верить в чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 я конечно понимаю,что чудес не бывает(хотя так хочется иногда ).Буду забирать тнвд попытаю мастера ,делали они полную дефектовку насоса,или ограничились заменой только сеточки.Если бы насос погнал стружку ,он бы убил бы и остальные 3 форсунки,а они в нормальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 А что набилось во входной сетке? может ворса полезла с топливного фильтра и с ним пора прощаться? или с металлическими фрагментами? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 18 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 грязь вместе с пылью металлической.Завтра будем смотреть стружкку в фильтре и баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Моё мнение поставить б/у насос, но только что бы был гарантировано с Европы, а не с помойки. И фильтр - только оригинал. Всем клиентам своим говорю что беды от некачественных фильтров, а 9 из 10 машин приезжают именно говнокитайским PATRON. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahatolij 0 Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 эпопея продолжается.Всем здравствуйте.Спасибо за советы и рекомендации.Поменяли фильтр(стоял stellox).Установили старый тнвд,прокачали,завели наш грузовичёк.За неделю эксплуатации пару раз блок выпадал в аварию.Клиента всё это очень напрягает.Ошибка по регулировке давления(уставка 1000 бар-текущая 300).Покупать бу тнвд -лотерея скорее всего,с заведомым проигрышем.Каждый продаван по объявлениям свой товар нахваливает.Придётся заказывать новый цена около 61 тыс. и неделя ожидания.Скорее всего придёт в новом году.Будем мыть систему и ставить новый.Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyvchyk 4 Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 А что мешает отдать ТНВД на стенд для проверки производительности? Вполне возможно что дурит голову вам клапан регулировки давления. Эти насосы вообще довольно надежно сделаны. Попробуйте кинуть клапан, хотя бы в ультразвуковую ванну. Слейте топливо из фильтра и проверьте на наличие мет. стружки. Клапана на насосе меняються, если, канечно, нет задиров на плунжерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти