Motr 3 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Bse мотор. Ошибка по бедной смеси. Давление производительность топлива в норме. Дым подсосов не выявил. Дроссель чистился адаптировался. Уплотнители впуска новье. Прошивка евро 2. Катов нет. Форсы от ваз. Был донор у которой не было данной проблемы(Октавия А5 bse) Впуск коллектор, топливную станцию, первый кислородный подкидывал. Свечи провода катушка норм. После прошивки евро 2 забыли отключить разъем второго кислородного, отключили. Покатался без ошибки на день дольше. По показателям детонации тоже самое что и на Октавии. Из явных проблем расход масла 4го цилиндла,поршневая на подходе. В выпуске все герметично. В ЭБУ не лез и в каком состоянии не знаю. Форсы перекинуть возможности нет, разъемы переделаны под эти самые вазовские форсы. Дросмель не перекилывал. Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GVB 24 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 30 минут назад, Motr сказал: Форсы от ваз. Может в этом проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Не вижу в списке проверенного пневмоусилитель тормозов. Нажать на тормоз и посмотреть коррекцию лямбда регулирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Не спорю. Может. Есть несколько но. Во первых ресурсы клиента истощены,всё таки вероятность того что дело не в них высока. Во вторых на стенд ставил. Они идеальны. Дополнительно чистил в ультразвуке. Проблема не ушла. В третьих подкинуть с донора не могу т.к. разъемы переделаны под ваз форсы. А коса гольфа 6 на дсг естественно отличается от косы Октавии а5 мешалки. В четвёртых остаётся вопрос по статистической производительности форсунок. Информацию так и не нашел. Стоят щас vaz deka 6238. И наконец я думаю если бы была проблема именно из этого показания детонации были бы сумасшедшими. 1 минуту назад, Самокат сказал: Не вижу в списке проверенного пневмоусилитель тормозов. Нажать на тормоз и посмотреть коррекцию лямбда регулирования. Какую группу нужно посмотреть можете сказать и что там должно быть в идеале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Не помню, 002 или 003. Там подписано. Третье окно. значение в процентах. Норма -10....10%. Сегодня была октавия с мотором BFQ. Чувак переменял все. У машины иногда при нажатии газа затык и если газ нажимать далее нет реакции на газ, если отпустить педаль и по новой нажать начинает ехать. Бедная смесь. И на бензине и на газе. Спрашиваю у него как тормоза? Говорит никакие, за вторым разом хватают. Нажимаю на тормоз, в пневме чего-то ерзает и коррекция уходит с 3% до 27%. Показал ему, он обрадовался, поехал менять кастрюлю, а то уже не знал чего еще поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 37 минут назад, Самокат сказал: Не вижу в списке проверенного пневмоусилитель тормозов. Нажать на тормоз и посмотреть коррекцию лямбда регулирования. + клапан адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Ааа. Понял. Вакуумник и клапан проверил.все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 бедная смесь обычно трактуется в некоторых мануалах - это либо мало топлива к нормальному кол-ва воздуха , либо много воздуха к нормальному кол-ву топлива. Посмотрите подсосы воздуха , а особенно в нижней части коллектора. Дымом былоб самое то проверить , при том что как вы сказали в 4-м цилиндре есть проблемы, клапан впуска на нем рабочий? как то яблоки от апельсинов отделить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 10 часов назад, Motr сказал: Во вторых на стенд ставил. Они идеальны. Дополнительно чистил в ультразвуке. Проблема не ушла. В третьих подкинуть с донора не могу т.к. разъемы переделаны под ваз форсы. а вылив форсунок от ваз и от шкоды вы проверяли? они одинаковы?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 39 минут назад, Tranqulity сказал: ... Дымом былоб самое то проверить... 11 часов назад, Motr сказал: ... Дым подсосов не выявил... Слова...это хорошо, но не помешает подкинуть логи, скрины параметров... может что пропустили. sapr и Tranqulity 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Дымогенератор подсосов не выявил. Клапана впускные лик тест проходят. Форсунки и ваз и шкода одновременно на стенд не ставил, хорошая идея. Как приедет машина снова так и сделаю. Сообщу сразу. Скринов логов нет пока. Опять таки приедет сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Может тупо лямда-зонд неисправен? Есть реакция на резкое обогащение или обеднение? когда ошибка фиксируется на хх, или в движении на определенных режимах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Лямбда зонд заведомо исправный подкидывал. Но! В этот момент был подключен отключенный программно второй кислородный. Как вариант рассматриваю. Буду тоже пробовать. На обеднение и обогащение реакция есть. Ошибка фиксируется во время движения, и как мне кажется в момент начала опроса кислородного датчика. Никто точно не знает начиная с какой температуры опрашивается кислородный на стоке и евро 2? Конкретно к какому то режиму езды привязать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 23 минуты назад, Motr сказал: Ошибка фиксируется во время движения, так может по давлению топлива проблема раз только в движении появляется?... Может манометр на окно? И зачем на подсосы проверять если обеднение только в движении? Что с долгосрочной коррекцией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petcer 0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 32 минуты назад, Motr сказал: Никто точно не знает начиная с какой температуры опрашивается кислородный на стоке и евро 2 Регулировка по лямбда начинается ,как правило, по готовности датчика. Есть даже такой параметр, как "готовность ДК датчик 1 банк 1","состояние лямбда регулирования дат1 банк 1", "Состояние лямбда дат1, банк1" и т.п. ,зависит от сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 11 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 А кроме ошибки по бедной смеси, что еще беспокоит? Динамика, тяга, расход? Что показываюь долгосрочная и краткосрочная коррекции что показывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid 3 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 да форсы с начало пусть проверит в стенде с ори по милилитрам. И в разных режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 В 11.12.2019 в 01:30, Motr сказал: Форсы от ваз. По моему все очевидно с чего начать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 12 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 22 часа назад, sapr сказал: так может по давлению топлива проблема раз только в движении появляется?... Может манометр на окно? И зачем на подсосы проверять если обеднение только в движении? Что с долгосрочной коррекцией? Давление и производительность в норме. 20 часов назад, maksimus_dm сказал: А кроме ошибки по бедной смеси, что еще беспокоит? Динамика, тяга, расход? Что показываюь долгосрочная и краткосрочная коррекции что показывают? Тяга как я считаю как обычно, клиент говорит мол с низов тупняк. Не знаю в какой группе смотреть коррекции т.к. сканер переводит по другому названия групп 9 часов назад, gotfrid сказал: да форсы с начало пусть проверит в стенде с ори по милилитрам. И в разных режимах. Да проверю форсы сравню сообщу. Пока жду клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid 3 Опубликовано 13 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 так а есть оригинальные форсы чтобы сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tranqulity 67 Опубликовано 14 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2019 а сток залить? есть возможность проверить прошивку? и обратно то что залито вернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motr 3 Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Вообще коллеги проблема решена, тему можно закрывать. Поменяли форсы на родные всё встало на свои места. Ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти