Перейти к содержанию

сгорел ЭБУ СПРИНТЕР 311CDI


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Проблема такая.У меня спринтер 311  2015г.в. Недавно перестал заводится на холодную,сделали тест обратки и показала 3 форса льёт в обратку .Хорошо её поменяли заводится стала. Но прошло 2 дня как вечером после работы я поехал домой и через 200 метров двигатель заглох и загорелся чек.Тогда машину оттащили на верёвке на сто. Комп показал кор. замыкание 4 форсунки.хорошо меняем и её .через 1день таже история но с 1-ой. Форсунки прописали как положено.Машина завелась но при движении сразу глохла.Долго мучилась проверили на обрыв проводку с ЭБУ до каждой форсунки .Обрыва нет . Форсы 2 новые 2 отремонтированые в Камаз центре.Мучались 3 дня привезли осцилограф проверили напряжение стара на все форсунки 2.3.4 по5v,1-ая0,25-0,35v .Кто что подскажет,Заранее не пинайте сильно я не спец ,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе из ЭБУ тоже меряли?

Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки какие?

спринтер класик?

номер эбу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ещё вопрос по теме могло ли некорректное напряжение с ЭБУ  убить форсунки?

А6469001501

 

сейчас нет инфы по ошибкам

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

На выходе из ЭБУ тоже меряли?

наверно да

 

5 минут назад, MadGeneral сказал:

На выходе из ЭБУ тоже меряли?

могу только завтра уточнить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, werne сказал:

ошибки какие?

спринтер класик?

номер эбу

 

A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК

1 минуту назад, Semi сказал:

А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах 

ОШИБКИ ЕСТЬ

 

1 минуту назад, Semi сказал:

А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах 

По ним могу завтра отписаться

 

20 минут назад, MadGeneral сказал:

На выходе из ЭБУ тоже меряли?

Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter.

могу  vin скинуть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрей Алексеевич сказал:

A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК

ОШИБКИ ЕСТЬ

 

По ним могу завтра отписаться

 

могу  vin скинуть

 

Давайте уж лучше сразу расклад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Андрей Алексеевич сказал:

A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК

ОШИБКИ ЕСТЬ

 

По ним могу завтра отписаться

 

могу  vin скинуть

 

XDN9096331B112278

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 646 сборка Россия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, MadGeneral сказал:

На выходе из ЭБУ тоже меряли?

Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter.

 

Только что, MadGeneral сказал:

Мотор 646 сборка Россия. 

Так точно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в первую очередь проверьте жгуты проводки от Эбу до Двс. Это слева по ходу движения,ниже АКБ.

Там перетирает от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверили обрывов нет

4 минуты назад, greka_85 сказал:

Вы в первую очередь проверьте жгуты проводки от Эбу до Двс. Это слева по ходу движения,ниже АКБ.

Там перетирает от вибрации.

Всё проверили обрывов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте автомобиль в нормальный сервис, где есть и оборудование и понимание как и что делать, если вы не спец! Тут по вину не ремонтируют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dok сказал:

Отдайте автомобиль в нормальный сервис, где есть и оборудование и понимание как и что делать, если вы не спец! Тут по вину не ремонтируют)))

У нас такого нет к сожалению. А ОФИЦЫАЛЫ лиш бы деньги содрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис где есть "понимающие" и "умеющие" есть везде, другое дело если вы не согласны с сумой которую они озвучивают за свою работу)))) Вот и тягаете по сто где "подешевле". Но уже доказано, что в итоге выходит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dok сказал:

Сервис где есть "понимающие" и "умеющие" есть везде, другое дело если вы не согласны с сумой которую они озвучивают за свою работу)))) Вот и тягаете по сто где "подешевле". Но уже доказано, что в итоге выходит дороже.

У каждого своё мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь что сейчас кто-то бросится вам помогать. Быстрее будет найти человека в вашем регионе...

Можете даже тут на форуме поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Я сомневаюсь что сейчас кто-то бросится вам помогать. Быстрее будет найти человека в вашем регионе...

Можете даже тут на форуме поискать.

Вот и ищу где можно найти.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас форсунки в КЗ, иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках. Ошибка не по конкретной форсунке, а по любой смотря в каком цилиндре в это время был впрыск. Лечиться заменой комплектом НОВЫХ форсунок. Ну или ждите кода заглохнет и быстро меряете сопротивление форсунок. Там 5-10секунд и все кз не будет. Итого можете так месяц вычислять нерабочую форсунку. Эбу 99% рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, LTruck сказал:

У вас форсунки в КЗ, иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках. Ошибка не по конкретной форсунке, а по любой смотря в каком цилиндре в это время был впрыск. Лечиться заменой комплектом НОВЫХ форсунок. Ну или ждите кода заглохнет и быстро меряете сопротивление форсунок. Там 5-10секунд и все кз не будет. Итого можете так месяц вычислять нерабочую форсунку. Эбу 99% рабочий.

Читайте внимательней. Форсунки все новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Алексеевич сказал:

Форсы 2 новые 2 отремонтированые в Камаз центре

Нет вообще смысла что-то советовать...

6 минут назад, Андрей Алексеевич сказал:

Читайте внимательней. Форсунки все новые. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш обратке клапан (бочонок) проверьте. Пьезоэлемент начинает коротить при повышенном давлении в обратке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, LTruck сказал:

иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках

Интересная теория. А можно подробнее? (без сарказма, реально интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Интересная теория. А можно подробнее? (без сарказма, реально интересно)

Это не теория а опыт полученный из практики. Почитайте принцип работы пьезофорсунки, и вопросы отпадут сами собой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 31benz сказал:
2 минуты назад, 31benz сказал:

Это не теория а опыт полученный из практики

Теорию я знаю. С убитыми пьезами встречался. Но чтобы они умирали изза обратки, с таким не сталкивался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...