Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Доброго всем времени суток. Проблема такая.У меня спринтер 311 2015г.в. Недавно перестал заводится на холодную,сделали тест обратки и показала 3 форса льёт в обратку .Хорошо её поменяли заводится стала. Но прошло 2 дня как вечером после работы я поехал домой и через 200 метров двигатель заглох и загорелся чек.Тогда машину оттащили на верёвке на сто. Комп показал кор. замыкание 4 форсунки.хорошо меняем и её .через 1день таже история но с 1-ой. Форсунки прописали как положено.Машина завелась но при движении сразу глохла.Долго мучилась проверили на обрыв проводку с ЭБУ до каждой форсунки .Обрыва нет . Форсы 2 новые 2 отремонтированые в Камаз центре.Мучались 3 дня привезли осцилограф проверили напряжение стара на все форсунки 2.3.4 по5v,1-ая0,25-0,35v .Кто что подскажет,Заранее не пинайте сильно я не спец ,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 423 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 На выходе из ЭБУ тоже меряли? Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 156 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 ошибки какие? спринтер класик? номер эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Кстати ещё вопрос по теме могло ли некорректное напряжение с ЭБУ убить форсунки? А6469001501 сейчас нет инфы по ошибкам В 08.12.2019 в 17:17, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? Показать наверно да В 08.12.2019 в 17:17, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? Показать могу только завтра уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 67 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 17:17, werne сказал: ошибки какие? спринтер класик? номер эбу Показать A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК В 08.12.2019 в 17:24, Semi сказал: А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах Показать ОШИБКИ ЕСТЬ В 08.12.2019 в 17:24, Semi сказал: А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах Показать По ним могу завтра отписаться В 08.12.2019 в 17:17, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter. Показать могу vin скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 423 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 17:24, Андрей Алексеевич сказал: A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК ОШИБКИ ЕСТЬ По ним могу завтра отписаться могу vin скинуть Показать Давайте уж лучше сразу расклад ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 17:24, Андрей Алексеевич сказал: A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК ОШИБКИ ЕСТЬ По ним могу завтра отписаться могу vin скинуть Показать XDN9096331B112278 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 423 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Мотор 646 сборка Россия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 17:17, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter. Показать В 08.12.2019 в 17:45, MadGeneral сказал: Мотор 646 сборка Россия. Показать Так точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Вы в первую очередь проверьте жгуты проводки от Эбу до Двс. Это слева по ходу движения,ниже АКБ. Там перетирает от вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Всё проверили обрывов нет В 08.12.2019 в 17:53, greka_85 сказал: Вы в первую очередь проверьте жгуты проводки от Эбу до Двс. Это слева по ходу движения,ниже АКБ. Там перетирает от вибрации. Показать Всё проверили обрывов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 848 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Отдайте автомобиль в нормальный сервис, где есть и оборудование и понимание как и что делать, если вы не спец! Тут по вину не ремонтируют))) DCpowering и Renault Electronic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 17:59, Dok сказал: Отдайте автомобиль в нормальный сервис, где есть и оборудование и понимание как и что делать, если вы не спец! Тут по вину не ремонтируют))) Показать У нас такого нет к сожалению. А ОФИЦЫАЛЫ лиш бы деньги содрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 848 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Сервис где есть "понимающие" и "умеющие" есть везде, другое дело если вы не согласны с сумой которую они озвучивают за свою работу)))) Вот и тягаете по сто где "подешевле". Но уже доказано, что в итоге выходит дороже. mechatronics3896 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 18:04, Dok сказал: Сервис где есть "понимающие" и "умеющие" есть везде, другое дело если вы не согласны с сумой которую они озвучивают за свою работу)))) Вот и тягаете по сто где "подешевле". Но уже доказано, что в итоге выходит дороже. Показать У каждого своё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 424 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Я сомневаюсь что сейчас кто-то бросится вам помогать. Быстрее будет найти человека в вашем регионе... Можете даже тут на форуме поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 18:09, Renault Electronic сказал: Я сомневаюсь что сейчас кто-то бросится вам помогать. Быстрее будет найти человека в вашем регионе... Можете даже тут на форуме поискать. Показать Вот и ищу где можно найти.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 78 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 У вас форсунки в КЗ, иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках. Ошибка не по конкретной форсунке, а по любой смотря в каком цилиндре в это время был впрыск. Лечиться заменой комплектом НОВЫХ форсунок. Ну или ждите кода заглохнет и быстро меряете сопротивление форсунок. Там 5-10секунд и все кз не будет. Итого можете так месяц вычислять нерабочую форсунку. Эбу 99% рабочий. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 18:30, LTruck сказал: У вас форсунки в КЗ, иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках. Ошибка не по конкретной форсунке, а по любой смотря в каком цилиндре в это время был впрыск. Лечиться заменой комплектом НОВЫХ форсунок. Ну или ждите кода заглохнет и быстро меряете сопротивление форсунок. Там 5-10секунд и все кз не будет. Итого можете так месяц вычислять нерабочую форсунку. Эбу 99% рабочий. Показать Читайте внимательней. Форсунки все новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 78 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 17:10, Андрей Алексеевич сказал: Форсы 2 новые 2 отремонтированые в Камаз центре Показать Нет вообще смысла что-то советовать... В 08.12.2019 в 18:33, Андрей Алексеевич сказал: Читайте внимательней. Форсунки все новые. Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 170 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Наш обратке клапан (бочонок) проверьте. Пьезоэлемент начинает коротить при повышенном давлении в обратке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 233 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 18:30, LTruck сказал: иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках Показать Интересная теория. А можно подробнее? (без сарказма, реально интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 170 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 19:04, KostaDiagnosta сказал: Интересная теория. А можно подробнее? (без сарказма, реально интересно) Показать Это не теория а опыт полученный из практики. Почитайте принцип работы пьезофорсунки, и вопросы отпадут сами собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 233 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 В 08.12.2019 в 19:06, 31benz сказал: В 08.12.2019 в 19:06, 31benz сказал: Это не теория а опыт полученный из практики Показать Теорию я знаю. С убитыми пьезами встречался. Но чтобы они умирали изза обратки, с таким не сталкивался Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти