Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Доброго всем времени суток. Проблема такая.У меня спринтер 311 2015г.в. Недавно перестал заводится на холодную,сделали тест обратки и показала 3 форса льёт в обратку .Хорошо её поменяли заводится стала. Но прошло 2 дня как вечером после работы я поехал домой и через 200 метров двигатель заглох и загорелся чек.Тогда машину оттащили на верёвке на сто. Комп показал кор. замыкание 4 форсунки.хорошо меняем и её .через 1день таже история но с 1-ой. Форсунки прописали как положено.Машина завелась но при движении сразу глохла.Долго мучилась проверили на обрыв проводку с ЭБУ до каждой форсунки .Обрыва нет . Форсы 2 новые 2 отремонтированые в Камаз центре.Мучались 3 дня привезли осцилограф проверили напряжение стара на все форсунки 2.3.4 по5v,1-ая0,25-0,35v .Кто что подскажет,Заранее не пинайте сильно я не спец ,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 На выходе из ЭБУ тоже меряли? Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 135 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 ошибки какие? спринтер класик? номер эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Кстати ещё вопрос по теме могло ли некорректное напряжение с ЭБУ убить форсунки? А6469001501 сейчас нет инфы по ошибкам 4 минуты назад, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? наверно да 5 минут назад, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? могу только завтра уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi 66 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 5 минут назад, werne сказал: ошибки какие? спринтер класик? номер эбу A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК 1 минуту назад, Semi сказал: А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах ОШИБКИ ЕСТЬ 1 минуту назад, Semi сказал: А ошибки есть сейчас? И смотрите давления топливо в параметрах По ним могу завтра отписаться 20 минут назад, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter. могу vin скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 15 минут назад, Андрей Алексеевич сказал: A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК ОШИБКИ ЕСТЬ По ним могу завтра отписаться могу vin скинуть Давайте уж лучше сразу расклад ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 14 минут назад, Андрей Алексеевич сказал: A6469001501 СПРИНТЕР КЛАССИК ОШИБКИ ЕСТЬ По ним могу завтра отписаться могу vin скинуть XDN9096331B112278 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 422 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Мотор 646 сборка Россия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 28 минут назад, MadGeneral сказал: На выходе из ЭБУ тоже меряли? Не плохо бы ещё указать код мотора. И чьей сборки Sprinter. Только что, MadGeneral сказал: Мотор 646 сборка Россия. Так точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Вы в первую очередь проверьте жгуты проводки от Эбу до Двс. Это слева по ходу движения,ниже АКБ. Там перетирает от вибрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Всё проверили обрывов нет 4 минуты назад, greka_85 сказал: Вы в первую очередь проверьте жгуты проводки от Эбу до Двс. Это слева по ходу движения,ниже АКБ. Там перетирает от вибрации. Всё проверили обрывов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 826 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Отдайте автомобиль в нормальный сервис, где есть и оборудование и понимание как и что делать, если вы не спец! Тут по вину не ремонтируют))) DCpowering и Renault Electronic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, Dok сказал: Отдайте автомобиль в нормальный сервис, где есть и оборудование и понимание как и что делать, если вы не спец! Тут по вину не ремонтируют))) У нас такого нет к сожалению. А ОФИЦЫАЛЫ лиш бы деньги содрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 826 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Сервис где есть "понимающие" и "умеющие" есть везде, другое дело если вы не согласны с сумой которую они озвучивают за свою работу)))) Вот и тягаете по сто где "подешевле". Но уже доказано, что в итоге выходит дороже. mechatronics3896 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, Dok сказал: Сервис где есть "понимающие" и "умеющие" есть везде, другое дело если вы не согласны с сумой которую они озвучивают за свою работу)))) Вот и тягаете по сто где "подешевле". Но уже доказано, что в итоге выходит дороже. У каждого своё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 420 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Я сомневаюсь что сейчас кто-то бросится вам помогать. Быстрее будет найти человека в вашем регионе... Можете даже тут на форуме поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, Renault Electronic сказал: Я сомневаюсь что сейчас кто-то бросится вам помогать. Быстрее будет найти человека в вашем регионе... Можете даже тут на форуме поискать. Вот и ищу где можно найти.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 64 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 У вас форсунки в КЗ, иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках. Ошибка не по конкретной форсунке, а по любой смотря в каком цилиндре в это время был впрыск. Лечиться заменой комплектом НОВЫХ форсунок. Ну или ждите кода заглохнет и быстро меряете сопротивление форсунок. Там 5-10секунд и все кз не будет. Итого можете так месяц вычислять нерабочую форсунку. Эбу 99% рабочий. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Алексеевич 0 Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, LTruck сказал: У вас форсунки в КЗ, иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках. Ошибка не по конкретной форсунке, а по любой смотря в каком цилиндре в это время был впрыск. Лечиться заменой комплектом НОВЫХ форсунок. Ну или ждите кода заглохнет и быстро меряете сопротивление форсунок. Там 5-10секунд и все кз не будет. Итого можете так месяц вычислять нерабочую форсунку. Эбу 99% рабочий. Читайте внимательней. Форсунки все новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 64 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, Андрей Алексеевич сказал: Форсы 2 новые 2 отремонтированые в Камаз центре Нет вообще смысла что-то советовать... 6 минут назад, Андрей Алексеевич сказал: Читайте внимательней. Форсунки все новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Наш обратке клапан (бочонок) проверьте. Пьезоэлемент начинает коротить при повышенном давлении в обратке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 33 минуты назад, LTruck сказал: иза повышенной обратки "сложило" пьезоэлементы в форсунках Интересная теория. А можно подробнее? (без сарказма, реально интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал: Интересная теория. А можно подробнее? (без сарказма, реально интересно) Это не теория а опыт полученный из практики. Почитайте принцип работы пьезофорсунки, и вопросы отпадут сами собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 222 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 2 минуты назад, 31benz сказал: 2 минуты назад, 31benz сказал: Это не теория а опыт полученный из практики Теорию я знаю. С убитыми пьезами встречался. Но чтобы они умирали изза обратки, с таким не сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти