54diagnostika 336 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Небольшое видео по диагностике и ремонту двигателя Мазда 3: ссылка.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Вы что решили тут реально устроить драйв 2? benea333 и sapr 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 если катушка была бы исправна то существует опасность пробить её вот такой проверкой... dimasony и Dimaas 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: если катушка была бы исправна то существует опасность пробить её вот такой проверкой... Да катушку хер с ним. Блок жалко будет. А если это Пежо и модуль на 4 котла?) sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Вот-вот...Высокая энергия в 30 -40 kV дорогу себе найдёт...И совсем не обязательно что на стенку свечного колодца... dimasony и zkf 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 1) никогда не вытаскиваете катушку и насвечники на рабочем двигателе ( разъем можно). 2) купите приборчик как на фото, бывает очень часто выручает и клиенту нравиться такой подход. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Конечно) Разрядник на 10 мм ...и спокоен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 2 минуты назад, sapr сказал: Конечно) Разрядник на 10 мм ...и спокоен... Ну это ещё не показатель троения двигателя))). Есть ещё такое чудо как межветковое))). И те у кого нет осцилографф, начинаются танцы с бубном))). А есть мастера которые говорят что мотор тестер бесполезная штука))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 после таких и приежают со сгоревшими блоками и вопросом а почему привыкли в папиных копейках дергать что не попадя и тыкать лампочками куда не следует 29 минут назад, dimasony сказал: 1) никогда не вытаскиваете катушку и насвечники на рабочем двигателе ( разъем можно). 2) купите приборчик как на фото, бывает очень часто выручает и клиенту нравиться такой подход. че за чудо аппарат межвитковое прозванивать dimasony, prommast и sapr 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 21 минуту назад, zkf сказал: че за чудо аппарат межвитковое прозванивать Нет, это индикатор полярности искры. Можно использовать как индикатор наличия искры. А межвитковое, это только осцилографф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 понял я просто видел кулибины делают для межвитковых тестер замыкания для проверки обмоток моторов генераторов и есть фабричные чето навроде етой штуковины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 1 минуту назад, zkf сказал: понял я просто видел кулибины делают для межвитковых тестер замыкания для проверки обмоток моторов генераторов и есть фабричные чето навроде етой штуковины Катушку проверить на межвитковое можно с помощью прибора для замера индуктивности и осцилографф. Других методов я не знаю. Хотя ещё по току потребления, но зачем страдать фигней, когда осцилографф за 2 минуты задиагностировать. Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 разрядника достаточно..Хотя и есть постолограф- перепроверять нет смысла...Если есть хоть один замкнутый виток - катушка закоротится на нём... Другое дело DIS- катушка...Там -да...осцил нужен...Может закоротится ближе к какому-то краю обмотки ...В результате на одной свече вроде всё отлично, а на второй нет искры или она совсем слабая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 9 минут назад, sapr сказал: разрядника достаточно..Хотя и есть постолограф- перепроверять нет смысла...Если есть хоть один замкнутый виток - катушка закоротится на нём.. Буквально недавно была Ауди. Индивидуальная система, свечи новые, троение в нагрузке и на горячую тряска на хх. Искра везде есть, но mtpro приговорил 2 катушки, поменял и ракета))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Дима- какой зазор разрядника пробило мощной искрой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 336 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Ребят, всем спасибо за каменты, просто нужно знать где можно так проверять, а где нет. Линейки и мотортестер конечно же есть, просто диагност у нас со стажем и все прекрасно знает. Кстати этот авто приехал после 2х сто, где ему меряли и компрессию и все катушки меняли, видно по видео... для админа, а что за проблема поставить плагин чтобы встраивать видео в посты форума? Если прямо совсем жалко чтобы народ на ютуб уходил? странно все это... вроде по теме стараюсь постить контент, но и тут «что-то пошло не так»... bachram 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения