Перейти к содержанию

Mazda 3, диагностика и ремонт пропусков воспламенения на 1-ом цилиндре


54diagnostika

Рекомендуемые сообщения

Небольшое видео по диагностике и ремонту двигателя Мазда 3:

ссылка.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что решили тут реально устроить драйв 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если катушка была бы  исправна то существует опасность пробить её вот такой проверкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

если катушка была бы  исправна то существует опасность пробить её вот такой проверкой...

Да катушку хер с ним. Блок жалко будет. А если это Пежо и модуль на 4 котла?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот...Высокая энергия в 30 -40 kV дорогу себе найдёт...И совсем не обязательно что на стенку свечного колодца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) никогда не вытаскиваете катушку и насвечники на рабочем двигателе ( разъем можно).

2) купите приборчик как на фото, бывает очень часто выручает и клиенту нравиться такой подход. 

IMG_20191202_153859.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно) Разрядник на 10 мм ...и спокоен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sapr сказал:

Конечно) Разрядник на 10 мм ...и спокоен...

Ну это ещё не показатель троения двигателя))). Есть ещё такое чудо как межветковое))). И те у кого нет осцилографф, начинаются танцы с бубном))). А есть мастера которые говорят что мотор тестер бесполезная штука))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после таких и приежают со сгоревшими блоками  и вопросом а почему

привыкли в папиных копейках дергать что не попадя и тыкать лампочками куда не следует

29 минут назад, dimasony сказал:

1) никогда не вытаскиваете катушку и насвечники на рабочем двигателе ( разъем можно).

2) купите приборчик как на фото, бывает очень часто выручает и клиенту нравиться такой подход. 

IMG_20191202_153859.jpg

че за чудо аппарат межвитковое прозванивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, zkf сказал:

 

че за чудо аппарат межвитковое прозванивать

Нет, это индикатор полярности искры. Можно использовать как индикатор наличия искры. 

А межвитковое, это только осцилографф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял я просто видел кулибины делают для межвитковых тестер замыкания для проверки обмоток моторов генераторов и есть фабричные чето навроде етой штуковины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, zkf сказал:

понял я просто видел кулибины делают для межвитковых тестер замыкания для проверки обмоток моторов генераторов и есть фабричные чето навроде етой штуковины

Катушку проверить на межвитковое можно с помощью прибора для замера индуктивности и осцилографф. Других методов я не знаю. Хотя ещё по току потребления, но зачем страдать фигней, когда осцилографф за 2 минуты задиагностировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрядника достаточно..Хотя и есть постолограф-  перепроверять нет смысла...Если есть хоть один замкнутый виток  - катушка закоротится на нём...

Другое дело DIS- катушка...Там -да...осцил нужен...Может закоротится ближе к какому-то краю обмотки ...В результате на одной свече вроде всё отлично, а на второй нет искры или она совсем слабая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sapr сказал:

разрядника достаточно..Хотя и есть постолограф-  перепроверять нет смысла...Если есть хоть один замкнутый виток  - катушка закоротится на нём..

Буквально недавно была Ауди. Индивидуальная система, свечи новые, троение в нагрузке и на горячую тряска на хх. Искра везде есть, но mtpro приговорил 2 катушки, поменял и ракета))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима- какой зазор разрядника пробило мощной искрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем спасибо за каменты, просто нужно знать где можно так проверять, а где нет. Линейки и мотортестер конечно же есть, просто диагност у нас со стажем и все прекрасно знает. Кстати этот авто приехал после 2х сто, где ему меряли и компрессию и все катушки меняли, видно по видео...

для админа, а что за проблема поставить плагин чтобы встраивать видео в посты форума? Если прямо совсем жалко чтобы народ на ютуб уходил?

странно все это... вроде по теме стараюсь постить контент, но и тут «что-то пошло не так»...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...