Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

VIN 3VW637AJ4DM284ноль, восемь,шесть.  Авто в полном коматозе. 

Нет связи с  блоком управления высоковольной батареи.

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
   Номер детали ПО: 7N0 907 530 AH    АО: 7N0 907 530 AH
   Компонент: J533  Gateway H50 1634  
   Ревизия:   H50       Заводской номер: 14031303290913
   Кодировка: 351002
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
     

1 неисправность:
03713 - БУ системы регулирования энергопотребления гибридного а/м 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100100
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Индекс забывания: 45
                    Пробег: 152987 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2014.04.14
                    Время: 19:42:06

Оба кана проверил, питания приходят, масса в норме но блок молчит. Это который в высоковольной АКБ. Поэтому J840 разорвал все питания как после аварии. Причину возникновения не знаю, якобы не завелась с утра, но могли и подкурить. Теперь вопрос, тем кто в курсе, что могло в батарее лечь, коммутационный блок ВВ или блок регулирования батареи J840?

Я никогда в такие плиты не лазил, поэтому буду благодарен любой подсказке?

И глядя в ЭТКУ, не понимаю схемы. БУ контроля получается, что модно поменять, а J840  встроенный?  Есть люди которые туда лазили?

 

Бу джета номер..png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных (J533)       Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
   Номер детали ПО: 7N0 907 530 AH    АО: 7N0 907 530 AH
   Компонент: J533  Gateway H50 1634  
   Ревизия:   H50       Заводской номер: 14031303290913
   Кодировка: 351002
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
     

1 неисправность:
03713 - БУ системы регулирования энергопотребления гибридного а/м 
            004 - Нет сигнала/связи
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 01100100
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Индекс забывания: 45
                    Пробег: 152987 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2014.04.14
                    Время: 19:42:06

i eto vsia infa?

коммутационный блок ВВ или блок регулирования батареи J840

sam i otvetil na vopros.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, litva сказал:

i eto vsia infa?

Какая нужна? Весь лог ниже. Комутационный на связи, не выходит на связь J840. ДВА питания(они же на управление гибридом) есть, масса, две шины CAN, гибрида и общая, по SRS ошибок нет. Сигнальные до блока управления-звонятся. Батарейный молчит.  Вот и вопрос, может кто сталкивался с перепаковкой J840 или ремонтом?

Log-ДЖЕТА-3VW637AJ4DM284086.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,в спешке перепутал логи. Ниже правильный, при первом знакомстве с авто. Ни моторный не видил блок батарейки ни 19 блок.  Ниже лог

Похоже на то, что 840-ой отошел в мир иной. Половину сендвича сегодня распаковал и узрел невъебенное количество разъемов. Схем на внутрянку батареи просто нет в природе. От низкой стороны до блока нарисовать будет не сложно. Есть желающие посмотреть блок на столе? По Украине клиент отправит хоть завтра.

Для информации, стоимость блока равна стоимости жигулей)))).

 

Log-09734-3VW637AJ4DM284086-152980km-95057mi-Саша.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не экономьте деньги клиента, если уверены в диагнозе - пусть меняет. С вероятностью 90% это биток из америки, и чему и как досталось при ударе неизвестно, где и как платы гнулись?. Процессор(-ры) в блоке скорее всего BGA со всеми вітекающими. К примеру, через месяц после ремонта снова подобная ситуация. Будете делать по гарантии? Я так понимаю, процесс извлечения блока трудоемкий.

ЗЫ Достали уже клиентосы, купившие авто 3-4 летние, а то и 19 года и жалующиеся на стоимость запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Malina сказал:

это биток из америки, и чему и как досталось при ударе неизвестно,

Авто из США, это видно не только во вин. Оно не битое, по проводке все пересмотрел, до меня туда никто не лазил. Из истории оно пришло в Одессу без ключей, ребята привязали, сделали, но там была совершенно другая история.  Распаковал сегодня электронику батареи, целка, до меня никто не лазил, как и по проводке . От разъема входа низкой стороны до J840 понятно, нарисуем.  Распина внутри батареи блока просто не существует, т.е производитель не посчитал нужным даже оффам об этом уведомить.

Короче, вскрою эту приблуду, сфоткаю, вдруг кто то захочет попробовать поколдовать или знает секрет. Помощь платная. Готов рассмотреть любые предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжим, может кто то вникнет и подскажет.  По порядку.

Был вынут блок АКБ, J840, который уехал к коллеге-форумчанину в файнэ место Тернопиль.  Он подключат его на столе и ставит вердикт, что блок больше жив, чем мертв.

Выкладываю им снятое видео.

https://dropmefiles.com.ua/sy8HzP4 

Поясню, он по схеме подключат блок на столе и он начинает кидать пакеты по CAN и СAN-гибрид.  параллельно отн проверяет еще два блока, и кучу мыслей и версий.

Вставляется блок обратно в батарею и картина вообще не меняется, мы не видим батарею.

Сегодня ставим ослик на CAN и CAN гибрид на разъеме который в батарею(ниже скрины). Со стороны машины пакеты летят, но со стороны батареи - мертвая тишина.

Вопрос, что в батареи может ложить блок? Или блок неисправен??? Хотя без батарейки он как бы адекватный? Похоже,что легла батарея. Были у кого такие машинки ?

 

 

кан.png

КАН1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант смотри цепи защиты. Было чтото похожое, блок стоял в аварии(форд или хундай непомню) оказалось датчик вздутия батареи, после дтп была подвижка и он отработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Блок 5c6.915.182.b процессор d76f0192gс ничего на него не нашел, по канам стоят tja1040, на столе блок молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня такая же проблема с VW Jetta. Проблема в программном обеспечении микроконтроллера или в електонике. Модуль батареи не отвечает по CAN-шине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
В 03.07.2021 в 21:18, valiev.vagit сказал:

Есть решение. Кого интересует, в личку.

Проблема такая же( постучал в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

БУ системы регулирования энергопотребления; гибридный двигатель U0112 00 [039] - нет связи
Кто-то может что-то подсказать по этой проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...