dierus 668 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 VIN 3VW637AJ4DM284ноль, восемь,шесть. Авто в полном коматозе. Нет связи с блоком управления высоковольной батареи. Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb Номер детали ПО: 7N0 907 530 AH АО: 7N0 907 530 AH Компонент: J533 Gateway H50 1634 Ревизия: H50 Заводской номер: 14031303290913 Кодировка: 351002 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 1 неисправность: 03713 - БУ системы регулирования энергопотребления гибридного а/м 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 45 Пробег: 152987 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.14 Время: 19:42:06 Оба кана проверил, питания приходят, масса в норме но блок молчит. Это который в высоковольной АКБ. Поэтому J840 разорвал все питания как после аварии. Причину возникновения не знаю, якобы не завелась с утра, но могли и подкурить. Теперь вопрос, тем кто в курсе, что могло в батарее лечь, коммутационный блок ВВ или блок регулирования батареи J840? Я никогда в такие плиты не лазил, поэтому буду благодарен любой подсказке? И глядя в ЭТКУ, не понимаю схемы. БУ контроля получается, что модно поменять, а J840 встроенный? Есть люди которые туда лазили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
litva 14 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb Номер детали ПО: 7N0 907 530 AH АО: 7N0 907 530 AH Компонент: J533 Gateway H50 1634 Ревизия: H50 Заводской номер: 14031303290913 Кодировка: 351002 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 1 неисправность: 03713 - БУ системы регулирования энергопотребления гибридного а/м 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Биты состояния: 01100100 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 3 Индекс забывания: 45 Пробег: 152987 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.04.14 Время: 19:42:06 i eto vsia infa? коммутационный блок ВВ или блок регулирования батареи J840 sam i otvetil na vopros. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 3 часа назад, litva сказал: i eto vsia infa? Какая нужна? Весь лог ниже. Комутационный на связи, не выходит на связь J840. ДВА питания(они же на управление гибридом) есть, масса, две шины CAN, гибрида и общая, по SRS ошибок нет. Сигнальные до блока управления-звонятся. Батарейный молчит. Вот и вопрос, может кто сталкивался с перепаковкой J840 или ремонтом? Log-ДЖЕТА-3VW637AJ4DM284086.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Извиняюсь,в спешке перепутал логи. Ниже правильный, при первом знакомстве с авто. Ни моторный не видил блок батарейки ни 19 блок. Ниже лог Похоже на то, что 840-ой отошел в мир иной. Половину сендвича сегодня распаковал и узрел невъебенное количество разъемов. Схем на внутрянку батареи просто нет в природе. От низкой стороны до блока нарисовать будет не сложно. Есть желающие посмотреть блок на столе? По Украине клиент отправит хоть завтра. Для информации, стоимость блока равна стоимости жигулей)))). Log-09734-3VW637AJ4DM284086-152980km-95057mi-Саша.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Не экономьте деньги клиента, если уверены в диагнозе - пусть меняет. С вероятностью 90% это биток из америки, и чему и как досталось при ударе неизвестно, где и как платы гнулись?. Процессор(-ры) в блоке скорее всего BGA со всеми вітекающими. К примеру, через месяц после ремонта снова подобная ситуация. Будете делать по гарантии? Я так понимаю, процесс извлечения блока трудоемкий. ЗЫ Достали уже клиентосы, купившие авто 3-4 летние, а то и 19 года и жалующиеся на стоимость запчастей. svized 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 7 минут назад, Malina сказал: это биток из америки, и чему и как досталось при ударе неизвестно, Авто из США, это видно не только во вин. Оно не битое, по проводке все пересмотрел, до меня туда никто не лазил. Из истории оно пришло в Одессу без ключей, ребята привязали, сделали, но там была совершенно другая история. Распаковал сегодня электронику батареи, целка, до меня никто не лазил, как и по проводке . От разъема входа низкой стороны до J840 понятно, нарисуем. Распина внутри батареи блока просто не существует, т.е производитель не посчитал нужным даже оффам об этом уведомить. Короче, вскрою эту приблуду, сфоткаю, вдруг кто то захочет попробовать поколдовать или знает секрет. Помощь платная. Готов рассмотреть любые предложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 26 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Продолжим, может кто то вникнет и подскажет. По порядку. Был вынут блок АКБ, J840, который уехал к коллеге-форумчанину в файнэ место Тернопиль. Он подключат его на столе и ставит вердикт, что блок больше жив, чем мертв. Выкладываю им снятое видео. https://dropmefiles.com.ua/sy8HzP4 Поясню, он по схеме подключат блок на столе и он начинает кидать пакеты по CAN и СAN-гибрид. параллельно отн проверяет еще два блока, и кучу мыслей и версий. Вставляется блок обратно в батарею и картина вообще не меняется, мы не видим батарею. Сегодня ставим ослик на CAN и CAN гибрид на разъеме который в батарею(ниже скрины). Со стороны машины пакеты летят, но со стороны батареи - мертвая тишина. Вопрос, что в батареи может ложить блок? Или блок неисправен??? Хотя без батарейки он как бы адекватный? Похоже,что легла батарея. Были у кого такие машинки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruha@ 25 Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Как вариант смотри цепи защиты. Было чтото похожое, блок стоял в аварии(форд или хундай непомню) оказалось датчик вздутия батареи, после дтп была подвижка и он отработал dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dddm 13 Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Нашли решение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Столкнулся с похожей проблеммой, нашли решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Программная проблема в блоке батареи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Блок на связь не выходит, одис сможет или на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Разберите блок, на чем он собран? Какой проц в вашем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Блок 5c6.915.182.b процессор d76f0192gс ничего на него не нашел, по канам стоят tja1040, на столе блок молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 12 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Подсказка, оранж в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amex 0 Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 У меня такая же проблема с VW Jetta. Проблема в программном обеспечении микроконтроллера или в електонике. Модуль батареи не отвечает по CAN-шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiev.vagit 3 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Подсказка, проц в ресете, поэтому не выходит на связь. Avtosantehnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valiev.vagit 3 Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 Есть решение. Кого интересует, в личку. Dimonrm и Avtosantehnik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha1975 10 Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 В 03.07.2021 в 21:18, valiev.vagit сказал: Есть решение. Кого интересует, в личку. Проблема такая же( постучал в личку Dimonrm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toha1975 10 Опубликовано 18 января, 2022 Поделиться Опубликовано 18 января, 2022 Нужен дамп проца(флешь) Dimonrm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash-100 1 Опубликовано 2 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2022 Может у кого есть схема подключения на столе, хотя бы питание, машина не рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash-100 1 Опубликовано 7 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 Проц NEC он закрыт, все же удалось его прочитать, поправил, машина уехала. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rpersy 1 Опубликовано 26 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2023 БУ системы регулирования энергопотребления; гибридный двигатель U0112 00 [039] - нет связи Кто-то может что-то подсказать по этой проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти