slavikus 3 Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Коллеги, прошу подсказать в решении проблемы. Имеется авто ACURA MDX (YD3) 3.5 iVtec AWD 2014 (USA) Машина после ДТП, разбит ЭБУ двигателя Keihin 37820-5J6-R87. На разборке был приобретен и установлен ЭБУ донор Keihin 37820-5J6-A87 При включении зажигания, гаснет зелёный ключик на приборке, авто заводится на секунду и тут же глохнет. Как сделать синхру с ЭБУ донором? У нас эти авто редкость, ранее с ними не работал. Что необходимо из оборудования и софта, чтобы привязать ЭБУ донор? Софт i-HDS и сканматик 2 pro, подойдёт для этих целей? ори блок повреждён: Эбу донор: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madelektric 5 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 для начала сделать диагностику :)) надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам есть еще вариант что кроме эбу повредилось еще что то но это уже надо диагностикой читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 поставь купленный мозг и перепиши ключи, синхра ляжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 5 часов назад, madelektric сказал: для начала сделать диагностику :)) надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам есть еще вариант что кроме эбу повредилось еще что то но это уже надо диагностикой читать Вот это пожалуй, самый правильный вариант, ибо авто не поддается диагностике ничем, ни аутел, ни лаунч, ни в режиме OBDII, нету связи не с одним блоком вообще. Как ни странно, авто заводится на секунду и глохнет. После выключения зажигания, в подкапотном блоке начинает клацать реле какое то, при этом одновременно габариты моргают. Видимо проблема в авто, где-то, что-то коротит, замыкает или отвалилось. Там еще и бесконтактная метка иммобилайзера Pandect IS-750 black v3.0 "прикручена", а в ней батарейка села. Возможно она и косячит, вобщем надо разбираться с ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgrifon 31 Опубликовано 8 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Вот к метке в первую очередь и надо лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 8 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 11 часов назад, Dgrifon сказал: Вот к метке в первую очередь и надо лезть... Поменял батарейку в метке, сигнализация разблокировала авто и все блоки пошли на связь... В 07.11.2019 в 13:07, madelektric сказал: надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам В 07.11.2019 в 14:29, 54diagnostika сказал: поставь купленный мозг и перепиши ключи, синхра ляжет. В системе зарегистрирован 1 действующий ключ. Переписать действующий или прописать новый? HDS справится, онлайн доступ не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madelektric 5 Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 так авто завелось ? проще прописать новый по моему насчет hds фиг его знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura 4 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 онлайн доступ нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triplex 12 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 On 11/24/2019 at 10:06 PM, HondamotorAcura said: онлайн доступ нужен. не вводите в заблуждение. ключи переписываются без всякого онлайна. нужен HIM или GNA В интернете полно калькуляторов кодов, делаем в HIM All Keys lost. Попросит PCM Code который генерится по вин и текущей дате. КАлькулятор в открытом доступе лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura 4 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 4 минуты назад, Triplex сказал: не вводите в заблуждение. ключи переписываются без всякого онлайна. нужен HIM или GNA В интернете полно калькуляторов кодов, делаем в HIM All Keys lost. Попросит PCM Code который генерится по вин и текущей дате. КАлькулятор в открытом доступе лежит так делали старые версии HDS новые работают через интернет отдельным приложением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triplex 12 Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 ну я примерно то и пишу. нужен HIM или GNA. до 2018 помоему все пишется и читается без всяких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvti 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Извините что не совсем по теме, не могу найти рабочий корректный калькулятор РСМ кодов на хонду. Можете подсказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triplex 12 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 1 hour ago, maxvti said: Извините что не совсем по теме, не могу найти рабочий корректный калькулятор РСМ кодов на хонду. Можете подсказать? какой используешь? могу позже выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvti 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura 4 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Полный номер версии пожалуйста напиши, если шить через отдельную оригинальную утилиту то нужен доступ дилера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triplex 12 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 2 hours ago, maxvti said: До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит. Начнем с малого, какой прибор? iHDS как писано выше - онлайн нужен. Кальки ключей подойдут для прибора HDS или GNA600 китайские шнуроы XHorce MiniVCI и тдт тоже мимо кстати говоря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvti 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 VCM 2 Rotunda Ford Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura 4 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 вот что сейчас использует Honda (Acura) с приложением работает только SPX-MVCI и DENSO DST-i и для входа нужна учетка дилера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvti 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura 4 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 пробовал заходить в приложение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvti 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Вот что стоит. Само приложение запускается. Но требует дилерский доступ. Если нажимаешь отмену - просит PCM код Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavikus 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 2 часа назад, maxvti сказал: До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит. 2 минуты назад, Triplex сказал: Начнем с малого, какой прибор? iHDS как писано выше - онлайн нужен. Кальки ключей подойдут для прибора HDS или GNA600 2 минуты назад, maxvti сказал: Вот что стоит. Само приложение запускается. Но требует дилерский доступ. Если нажимаешь отмену - просит PCM код Аналогично. Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались. Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvti 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 9 минут назад, slavikus сказал: Аналогично. Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались. Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам У меня на Civic 16 была недавно аналогичная ситуация. Получилось Launch-ем все прописать. ЭБУ был разрушен - на замену поставил БУ но с идентичным партнамбером. Сначала подали внешнее питание на блок предохранителей, потом на Launch IMMO replacement, потом All keys lost. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HondamotorAcura 4 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Только что, maxvti сказал: У меня на Civic 16 была недавно аналогичная ситуация. Получилось Launch-ем все прописать. ЭБУ был разрушен - на замену поставил БУ но с идентичным партнамбером. Сначала подали внешнее питание на блок предохранителей, потом на Launch IMMO replacement, потом All keys lost. ты же не через HDS это делал. 14 минут назад, slavikus сказал: Аналогично. Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались. Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам я думаю эбу тут не причем, он просто произведен для дугого региона и должен прописаться без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxvti 3 Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Только что, HondamotorAcura сказал: ты же не через HDS это делал. Нет. Launch-ем. Он вообще с ключами дружит хорошо. Но вот как выяснилось с CRV не выходит. причем через одну. А может есть какой то вариант получить онлайн доступ дилерский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти