Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

slavikus

ACURA MDX (YD3) 3.5 iVtec AWD 2014 (USA) привязка ЭБУ

Recommended Posts

Коллеги, прошу подсказать в решении проблемы. Имеется авто ACURA MDX (YD3) 3.5 iVtec AWD 2014 (USA)

Машина после ДТП, разбит ЭБУ двигателя Keihin 37820-5J6-R87. На разборке был приобретен и установлен ЭБУ донор Keihin 37820-5J6-A87

При включении зажигания, гаснет зелёный ключик на приборке, авто заводится на секунду и тут же глохнет.

Как сделать синхру с ЭБУ донором? У нас эти авто редкость, ранее с ними не работал.

Что необходимо из оборудования и софта, чтобы привязать ЭБУ донор? Софт i-HDS и сканматик 2 pro, подойдёт для этих целей?

 

ори блок повреждён:

1114090275_Keihin37820-5J6-R87_PCB_original_damage.thumb.JPG.a1ff3de42609b2e5413870212187035b.JPG

684269711_Keihin37820-5J6-R87_original.jpg.476e880008700211a920901778acc4c4.jpg

 

Эбу донор:

255665222_Keihin37820-5J6-A87_donor.thumb.JPG.3824d66a16770832f700745e101e3fa6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала сделать диагностику :)) надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам есть еще вариант что кроме эбу повредилось еще что то но это уже надо диагностикой читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, madelektric сказал:

для начала сделать диагностику :)) надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам есть еще вариант что кроме эбу повредилось еще что то но это уже надо диагностикой читать

Вот это пожалуй, самый правильный вариант, ибо авто не поддается диагностике ничем, ни аутел, ни лаунч, ни в режиме OBDII, нету связи не с одним блоком вообще.

Как ни странно, авто заводится на секунду и глохнет. После выключения зажигания, в подкапотном блоке начинает клацать реле какое то, при этом одновременно габариты моргают.

Видимо проблема в авто, где-то, что-то коротит, замыкает или отвалилось. Там еще и бесконтактная метка иммобилайзера Pandect IS-750 black v3.0  "прикручена", а в ней батарейка села.

Возможно она и косячит, вобщем надо разбираться с ней

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Dgrifon сказал:

Вот к метке в первую очередь и надо лезть...

 

Поменял батарейку в метке, сигнализация разблокировала авто и все блоки пошли на связь...

В 07.11.2019 в 13:07, madelektric сказал:

надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам

В 07.11.2019 в 14:29, 54diagnostika сказал:

поставь купленный мозг и перепиши ключи, синхра ляжет.

В системе зарегистрирован 1 действующий ключ. Переписать действующий или прописать новый? HDS справится, онлайн доступ не нужен?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так авто завелось ? проще прописать новый по моему насчет hds фиг его знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/24/2019 at 10:06 PM, HondamotorAcura said:

онлайн доступ нужен.

не вводите в заблуждение. ключи переписываются без всякого онлайна. нужен HIM или GNA

В интернете полно калькуляторов кодов, делаем в HIM All Keys lost. Попросит PCM Code который генерится по вин и текущей дате. КАлькулятор в открытом доступе лежит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Triplex сказал:

не вводите в заблуждение. ключи переписываются без всякого онлайна. нужен HIM или GNA

В интернете полно калькуляторов кодов, делаем в HIM All Keys lost. Попросит PCM Code который генерится по вин и текущей дате. КАлькулятор в открытом доступе лежит

 

так делали старые версии HDS новые работают через интернет отдельным приложением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я примерно то и пишу. нужен HIM или GNA. до 2018 помоему все пишется и читается без всяких проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините что не совсем по теме, не могу найти рабочий корректный калькулятор РСМ кодов на хонду. Можете подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, maxvti said:

Извините что не совсем по теме, не могу найти рабочий корректный калькулятор РСМ кодов на хонду. Можете подсказать?

какой используешь? могу позже выложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на  CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный номер версии пожалуйста напиши, если шить через отдельную оригинальную утилиту то нужен доступ дилера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, maxvti said:

До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на  CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит.

Начнем с малого, какой прибор? iHDS как писано выше - онлайн нужен. Кальки ключей подойдут для прибора HDS или GNA600

китайские шнуроы XHorce MiniVCI и тдт тоже мимо кстати говоря

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что сейчас использует Honda (Acura)

с приложением работает только SPX-MVCI и DENSO DST-i

и для входа нужна учетка дилера

Снимок экрана (35).png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что стоит. Само приложение запускается. Но требует дилерский доступ. Если нажимаешь отмену - просит PCM код

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxvti сказал:

До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на  CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит.

2 минуты назад, Triplex сказал:

Начнем с малого, какой прибор? iHDS как писано выше - онлайн нужен. Кальки ключей подойдут для прибора HDS или GNA600

2 минуты назад, maxvti сказал:

Вот что стоит. Само приложение запускается. Но требует дилерский доступ. Если нажимаешь отмену - просит PCM код

Аналогично.

Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались.

Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, slavikus сказал:

Аналогично.

Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались.

Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам

У меня на Civic 16 была недавно аналогичная ситуация. Получилось Launch-ем все прописать. ЭБУ был разрушен - на замену поставил БУ но с идентичным партнамбером. Сначала подали внешнее питание на блок предохранителей, потом на Launch IMMO replacement, потом All keys lost.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxvti сказал:

У меня на Civic 16 была недавно аналогичная ситуация. Получилось Launch-ем все прописать. ЭБУ был разрушен - на замену поставил БУ но с идентичным партнамбером. Сначала подали внешнее питание на блок предохранителей, потом на Launch IMMO replacement, потом All keys lost.

ты же не через HDS это делал.

14 минут назад, slavikus сказал:

Аналогично.

Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались.

Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам

я думаю эбу тут не причем, он просто произведен для дугого региона и должен прописаться без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HondamotorAcura сказал:

ты же не через HDS это делал.

Нет. Launch-ем. Он вообще с ключами дружит хорошо. Но вот как выяснилось с CRV не выходит. причем через одну.

А может есть какой то вариант получить онлайн доступ дилерский? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×