Andrev 17 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Все доброго времени автомобиль BMW E34 m50b25 motrinic 3.1 1993 года випуска так вот плавают оборотить мотора стрелка тахометра около 700 +- 100 оборотов двигается заводим после 15 секунд дим с выхлопа белый идет подключил автоком так как инпа у меня отказалась работать (шнур ли это или что-то еще нзн не разобрался еще )так вот обороти в автоком то есть, то нету то 200, то 1200 то стоит на 6200 -7800 Кто встречался с такой проблемой Подсакажите где копать Думал что датчик коленвала может неисправен, но снял осцилограму с датчика все гуд как в автодате сигнал покрывается все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot 23 Опубликовано 28 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Автоком какие ошибки пишет? Антифриз не уходит? РХХ и ДЗ чистили? Мало инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 В 28.10.2019 в 19:27, vitakot сказал: Автоком какие ошибки пишет? Антифриз не уходит? РХХ и ДЗ чистили? Мало инфы. Показать Вот никаких вотще не пишет не уходит дроссель чистил дмрв менял на заведома исправный проверял напряжения на катушках при включённом зажигании через лампу все норм но одно смущает что-то уже залил в проводку провода на форсунки паяние газ бил установлен что ли мне неизвестно время вприска какоэ должно бить на холостом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 444 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 На холодную тоже плавают или только после прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 144 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Автоком с этой машиной работает некорректно...смотрите другим прибором... Хотя бы лаунч...он и то получше показывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morfej_work 1 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Надо компресию мерить, может клапан зависает, а белый дым, может всетаки синеватый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaaa 20 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Если дым белый, нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 833 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 28.10.2019 в 19:10, Andrev сказал: Все доброго времени автомобиль BMW E34 m50b25 motrinic 3.1 1993 года випуска так вот плавают оборотить мотора стрелка тахометра около 700 +- 100 оборотов двигается заводим после 15 секунд дим с выхлопа белый идет подключил автоком так как инпа у меня отказалась работать (шнур ли это или что-то еще нзн не разобрался еще )так вот обороти в автоком то есть, то нету то 200, то 1200 то стоит на 6200 -7800 Кто встречался с такой проблемой Подсакажите где копать Думал что датчик коленвала может неисправен, но снял осцилограму с датчика все гуд как в автодате сигнал покрывается все. Показать Автоком вас в заблуждение введет, он с ними не коректно работает, обороты точно не верно показывает, ищите ланч, а белый дым с выхлопной может быть масляный, замер компресии обезательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 03:33, Мастак сказал: На холодную тоже плавают или только после прогрева? Показать холодный или прогрет нет разница даш газ он тупит ы потом, начинает набирать обороти, но вот не всегда бивает норм набирает обороти В 29.10.2019 в 03:44, Vkcto сказал: Автоком с этой машиной работает некорректно...смотрите другим прибором... Хотя бы лаунч...он и то получше показывает... Показать я так вчера прикинул что на показания автокома нет смысла обращать внимания В 29.10.2019 в 05:01, morfej_work сказал: Надо компресию мерить, может клапан зависает, а белый дым, может всетаки синеватый? Показать Скажу вам честно машина поработает немного и потом идет дим и его довольно-таки много Помераю обязательно, но со слов владельца все было гуд, а внезапно начались проблемы В 29.10.2019 в 05:25, yaaa сказал: Если дым белый, нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впуске. Показать Да тоже об этом думал опрессую впускной тракт посмотрим что с это во войдёт В 29.10.2019 в 05:57, roma130a сказал: Автоком вас в заблуждение введет, он с ними не коректно работает, обороты точно не верно показывает, ищите ланч, а белый дым с выхлопной может быть масляный, замер компресии обезательно Показать Машина проехала где-то то 150 тис только и водно что этот пробег не крутили по салону и под капотом Машиной владел какой-то мажор не очень часто ездил на ней. Больше склоняюсь что где-то подсос может бить, но не плохо былоб какой-то прибор по мощнее чем инпа к бмв купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 301 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 28.10.2019 в 19:10, Andrev сказал: BMW E34 m50b25 motrinic 3.1 1993 года Показать В 93 уже не ставился мотроник 3.1, мотор уже должен быть м50ту с ваносом В 28.10.2019 в 19:10, Andrev сказал: инпа у меня отказалась работать Показать в инпе вообще нет поддержки мотроника 3.1, лаунч адекватно их видит В 28.10.2019 в 19:49, Andrev сказал: дмрв менял на заведома исправный Показать перед установкой "заведома исправный" адаптации скидывал? грм по меткам в норме? В 29.10.2019 в 06:01, Andrev сказал: Больше склоняюсь что где-то подсос Показать не похоже на подсос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 08:03, abracadabra сказал: В 93 уже не ставился мотроник 3.1, мотор уже должен быть м50ту с ваносом в инпе вообще нет поддержки мотроника 3.1, лаунч адекватно их видит перед установкой "заведома исправный" адаптации скидывал? грм по меткам в норме? Показать Мотор без ваноса Извините в тех паспорте 93 а по вину 1991 11 Да нечем било скидивать адаптацию надо лаунч Метки потом посмотрю но не похоже на ето как по мне (но могу ошибаться молодой ещё)) Так вот Машина по кузову BK33485 В моторном BG19630 Вопрос совместимости блоков тепер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 301 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 08:16, Andrev сказал: Да нечем било скидивать адаптацию надо лаунч Показать адаптации там скидываются при отсоединении акб, в энергонезависимой там памяти и ошибки и адаптации, просто отсоединяешь акб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 08:58, abracadabra сказал: адаптации там скидываются при отсоединении акб, в энергонезависимой там памяти и ошибки и адаптации, просто отсоединяешь акб... Показать Клеми скидивал не раз перед тем как отсоеденял моторний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Подкинул моторний ничево не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 301 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 11:42, Andrev сказал: Подкинул моторний ничево не изменилось Показать А чего с этм "кирпичем" может случится? Если только молотком его расколотить😀, ни разу не сталкивался, чтоб этот моторный выходил из строя, как только в свое время над подобными не издевался... По делу- осцил есть? Вот скрины осциллограм подобного мотора м50в25, мотор и все датчики включая дмрв в превосходном состоянии, может чем поможет inj.bmpПолучение информации... cr+cam1.bmpПолучение информации... cr+cam2.bmpПолучение информации... cr+cam3.bmpПолучение информации... Время открытия форсунок на хх при рабочей темп ОЖ, примерно 4мс (фазированный впрыск) ДМРВ, при вкл зажигания, напряжение сигнала на выходе около 1.4 вольта, при хх около 2.3 вольта, при резком открытии дросселя напряжение около 5ти вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 15:49, abracadabra сказал: А чего с этм "кирпичем" может случится? Если только молотком его расколотить😀, ни разу не сталкивался, чтоб этот моторный выходил из строя, как только в свое время над подобными не издевался... По делу- осцил есть? Вот скрины осциллограм подобного мотора м50в25, мотор и все датчики включая дмрв в превосходном состоянии, может чем поможет inj.bmp 900 \u043a\u0411 · 1 загрузка cr+cam1.bmp 900 \u043a\u0411 · 0 загрузок cr+cam2.bmp 900 \u043a\u0411 · 0 загрузок cr+cam3.bmp 900 \u043a\u0411 · 1 загрузка Время открытия форсунок на хх при рабочей темп ОЖ, примерно 4мс (фазированный впрыск) ДМРВ, при вкл зажигания, напряжение сигнала на выходе около 1.4 вольта, при хх около 2.3 вольта, при резком открытии дросселя напряжение около 5ти вольт. Показать Как раз мучаю Сейчас проверю все Осцил есть но китай только но буду пробовать. Но однозначно спасибо большое Вот теперь померял ростояниэ между дпрв и колесом на коленвале било 1.4мм есть ещё один датчик сделал 1мм. Авто дата пишет 8вольт на хх чево и добилса меншим зазором. При резком нажатии на педаль есть провал а потом набирает обороны Дмрв 2.45 на хх На включеном зажигании 2.0 Дпдз 0.56 Вот угол опережения зажигания 79° TDC Формунка 130мс Но ето автоком как то неверится ему Ламбда зонд 0.01 Щас померяю мульмиметром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 осциллу лямбды на ХХ прогретого двс выложи... В 29.10.2019 в 16:24, Andrev сказал: Вот угол опережения зажигания 79° TDC Формунка 130мс Показать Блин...Как страшно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greengarageservice 0 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 снимай свечу и посмотри ! как я понимаю у вас бедный смесь , по этому белый дым из выхлопа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Белый дым - либо антифриз, либо бензина льёт в горшки ну очень много. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Начни с самого простого, выкрути свечи посмотри, за меряй компресия, и по возможности дымогегератором проверь подсос воздуха, мне кажется рановато ты взял осцылограф, при резком нажатии провал какой? Троение мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 17:06, sapr сказал: осциллу лямбды на ХХ прогретого двс выложи... Блин...Как страшно!!! Показать Мультиметр показывает 0.67 лябда Страшно но верить автокому ? Странно ещё то что на е36 показывает адекватно Нзн сможет ли мой осциллограф что то увидеть В 29.10.2019 в 17:24, gluk5 сказал: Начни с самого простого, выкрути свечи посмотри, за меряй компресия, и по возможности дымогегератором проверь подсос воздуха, мне кажется рановато ты взял осцылограф, при резком нажатии провал какой? Троение мотора? Показать Нет троения есть провал и резкий подхват В 29.10.2019 в 17:23, Gordon_Freeman сказал: Белый дым - либо антифриз, либо бензина льёт в горшки ну очень много. Показать Тоже к этому склонен но в чем причина что льёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 регулятор давления на рампе не течёт случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrev 17 Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Ламбду мерял при моторном на хх 0.7 если дать газку то начинаэт регулировать но мой осциллограф только до 10 секунд что очень мало (( В 29.10.2019 в 17:30, Gordon_Freeman сказал: регулятор давления на рампе не течёт случаем? Показать Мотор сухой Да и на оборотах нормально работает но дымок есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gordon_Freeman 86 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 17:39, Andrev сказал: Мотор сухой Показать во впускной коллектор течёт, если течёт. вакуум с него сними и заведи мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 29.10.2019 в 17:39, Andrev сказал: Ламбду мерял при моторном на хх 0.7 Показать Лямбда циркониевая? Если -да, то похоже с ней есть проблема... Сделай искусственное обогащение и обеднение....Осциллу/график этого действа запиши и выложи сюда...Хотя скрипт твоего осцилла я "живьём" посмотреть наверно не смогу...У меня Постолограф... Но с твоих слов похоже что лямбда уже давно наверно должна быть заменена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения