Перейти к содержанию

BMW e34 плавают обороти


Andrev

Рекомендуемые сообщения

Все доброго времени 
автомобиль BMW E34 m50b25 motrinic 3.1 1993 года випуска 
так вот плавают оборотить мотора стрелка тахометра около 700 +- 100 оборотов двигается 
заводим после 15 секунд дим с выхлопа белый идет 
подключил автоком так как инпа у меня отказалась работать (шнур ли это или что-то еще нзн не разобрался еще )так вот обороти в автоком то есть, то нету то 200, то 1200 то стоит на 6200 -7800 
Кто встречался с такой проблемой 
Подсакажите где копать 
Думал что датчик коленвала может неисправен, но снял осцилограму с датчика все гуд как в автодате сигнал покрывается все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vitakot сказал:

Автоком какие ошибки пишет? Антифриз не уходит? РХХ и ДЗ чистили? Мало инфы.

Вот никаких вотще не пишет 
не уходит 
дроссель чистил дмрв менял на заведома исправный 
проверял напряжения на катушках при включённом зажигании через лампу все норм 
но одно смущает что-то уже залил в проводку провода на форсунки паяние газ бил установлен что ли мне неизвестно
время вприска какоэ должно бить на холостом ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоком с этой машиной работает некорректно...смотрите другим прибором... 

Хотя бы лаунч...он и то получше показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо компресию мерить, может клапан зависает, а белый дым, может всетаки синеватый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дым белый, нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrev сказал:

Все доброго времени 
автомобиль BMW E34 m50b25 motrinic 3.1 1993 года випуска 
так вот плавают оборотить мотора стрелка тахометра около 700 +- 100 оборотов двигается 
заводим после 15 секунд дим с выхлопа белый идет 
подключил автоком так как инпа у меня отказалась работать (шнур ли это или что-то еще нзн не разобрался еще )так вот обороти в автоком то есть, то нету то 200, то 1200 то стоит на 6200 -7800 
Кто встречался с такой проблемой 
Подсакажите где копать 
Думал что датчик коленвала может неисправен, но снял осцилограму с датчика все гуд как в автодате сигнал покрывается все.

Автоком вас в заблуждение введет, он с ними не коректно работает, обороты точно не верно показывает, ищите ланч, а белый дым с выхлопной может быть масляный, замер компресии обезательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2019 в 04:33, Мастак сказал:

На холодную тоже плавают или только после прогрева?

холодный или прогрет нет разница 
даш газ он тупит ы потом, начинает набирать обороти, но вот не всегда бивает норм набирает обороти 

В 29.10.2019 в 04:44, Vkcto сказал:

Автоком с этой машиной работает некорректно...смотрите другим прибором... 

Хотя бы лаунч...он и то получше показывает...

я так вчера прикинул что на показания автокома нет смысла обращать внимания

В 29.10.2019 в 06:01, morfej_work сказал:

Надо компресию мерить, может клапан зависает, а белый дым, может всетаки синеватый?

Скажу вам честно машина поработает немного и потом идет дим и его  довольно-таки много 
Помераю обязательно, но со слов владельца все было гуд, а внезапно начались проблемы

23 часа назад, yaaa сказал:

Если дым белый, нужно проверить нет ли подсоса воздуха на впуске. 

Да тоже об этом думал опрессую впускной тракт посмотрим что с это во войдёт

23 часа назад, roma130a сказал:

Автоком вас в заблуждение введет, он с ними не коректно работает, обороты точно не верно показывает, ищите ланч, а белый дым с выхлопной может быть масляный, замер компресии обезательно

Машина проехала где-то то 150 тис только и водно что этот пробег не крутили по салону и под капотом 
Машиной владел какой-то мажор не очень часто ездил на ней.
Больше склоняюсь что где-то подсос может бить, но не плохо былоб какой-то прибор по мощнее чем инпа к бмв купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andrev сказал:

BMW E34 m50b25 motrinic 3.1 1993 года

В 93 уже не ставился мотроник 3.1, мотор уже должен быть м50ту с ваносом

 

13 часов назад, Andrev сказал:

инпа у меня отказалась работать

в инпе вообще нет поддержки мотроника 3.1, лаунч адекватно их видит

 

12 часов назад, Andrev сказал:

дмрв менял на заведома исправный

перед установкой "заведома исправный" адаптации скидывал?

грм по меткам в норме?

2 часа назад, Andrev сказал:

Больше склоняюсь что где-то подсос

не похоже на подсос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abracadabra сказал:

В 93 уже не ставился мотроник 3.1, мотор уже должен быть м50ту с ваносом

 

в инпе вообще нет поддержки мотроника 3.1, лаунч адекватно их видит

 

перед установкой "заведома исправный" адаптации скидывал?

грм по меткам в норме?

Мотор без ваноса 

 

Извините в тех паспорте 93 а по вину 1991 11 

Да нечем било скидивать адаптацию надо лаунч

Метки потом посмотрю но не похоже на ето как по мне (но могу ошибаться молодой ещё))

Так вот 

Машина по кузову BK33485

В моторном BG19630

Вопрос совместимости блоков тепер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Andrev сказал:

Да нечем било скидивать адаптацию надо лаунч

адаптации там скидываются при отсоединении акб, в энергонезависимой там памяти и ошибки и адаптации, просто отсоединяешь акб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abracadabra сказал:

адаптации там скидываются при отсоединении акб, в энергонезависимой там памяти и ошибки и адаптации, просто отсоединяешь акб...

Клеми скидивал не раз перед тем как отсоеденял моторний 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул моторний ничево не изменилось  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andrev сказал:

Подкинул моторний ничево не изменилось

А чего с этм "кирпичем" может случится? Если только молотком его расколотить😀, ни разу не сталкивался, чтоб этот моторный выходил из строя, как только в свое время над подобными не издевался...

По делу- осцил есть?

Вот скрины осциллограм подобного мотора м50в25, мотор и все датчики включая дмрв в превосходном состоянии, может чем поможет

MAFfastOpen.gif

inj.bmp cr+cam1.bmp cr+cam2.bmp cr+cam3.bmp

Время открытия форсунок на хх при рабочей темп ОЖ, примерно 4мс (фазированный впрыск)

ДМРВ, при вкл зажигания, напряжение сигнала на выходе около 1.4 вольта, при хх около 2.3 вольта, при резком открытии дросселя напряжение около 5ти вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, abracadabra сказал:

А чего с этм "кирпичем" может случится? Если только молотком его расколотить😀, ни разу не сталкивался, чтоб этот моторный выходил из строя, как только в свое время над подобными не издевался...

По делу- осцил есть?

Вот скрины осциллограм подобного мотора м50в25, мотор и все датчики включая дмрв в превосходном состоянии, может чем поможет

MAFfastOpen.gif

inj.bmp 900 \u043a\u0411 · 1 загрузка cr+cam1.bmp 900 \u043a\u0411 · 0 загрузок cr+cam2.bmp 900 \u043a\u0411 · 0 загрузок cr+cam3.bmp 900 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Время открытия форсунок на хх при рабочей темп ОЖ, примерно 4мс (фазированный впрыск)

ДМРВ, при вкл зажигания, напряжение сигнала на выходе около 1.4 вольта, при хх около 2.3 вольта, при резком открытии дросселя напряжение около 5ти вольт.

Как раз мучаю 

Сейчас проверю все 

Осцил есть но китай только но буду пробовать. 

Но однозначно спасибо большое

Вот теперь померял ростояниэ между дпрв и колесом на коленвале било 1.4мм есть ещё один датчик сделал 1мм. Авто дата пишет 8вольт на хх чево и добилса меншим зазором.

При резком нажатии на педаль есть провал а потом набирает обороны

Дмрв 2.45 на хх

На включеном зажигании 2.0 

Дпдз 0.56

Вот угол опережения зажигания 79° TDC 

Формунка 130мс 

Но ето автоком как то неверится ему

Ламбда зонд 0.01 

Щас померяю мульмиметром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллу лямбды на ХХ прогретого двс выложи...

43 минуты назад, Andrev сказал:

Вот угол опережения зажигания 79° TDC 

Формунка 130мс  

Блин...Как страшно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай свечу  и посмотри ! как я понимаю у вас бедный смесь , по этому белый дым из выхлопа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым - либо антифриз, либо бензина льёт в горшки ну очень много.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с самого простого, выкрути свечи посмотри, за меряй компресия, и по возможности дымогегератором проверь подсос воздуха, мне кажется рановато ты взял осцылограф, при резком нажатии провал какой? Троение мотора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sapr сказал:

осциллу лямбды на ХХ прогретого двс выложи...

Блин...Как страшно!!!

 

Мультиметр показывает 0.67 лябда

Страшно но верить автокому ?

Странно ещё то что на е36 показывает адекватно 

Нзн сможет ли мой осциллограф что то увидеть 

 

2 минуты назад, gluk5 сказал:

Начни с самого простого, выкрути свечи посмотри, за меряй компресия, и по возможности дымогегератором проверь подсос воздуха, мне кажется рановато ты взял осцылограф, при резком нажатии провал какой? Троение мотора? 

Нет троения есть провал и резкий подхват 

4 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

Белый дым - либо антифриз, либо бензина льёт в горшки ну очень много.

 

Тоже к этому склонен но в чем причина что льёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления на рампе не течёт случаем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ламбду мерял при моторном на хх 0.7 если дать газку то начинаэт регулировать но мой осциллограф только до 10 секунд что очень мало ((

9 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

регулятор давления на рампе не течёт случаем?

 

Мотор сухой

Да и на оборотах нормально работает но дымок есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Andrev сказал:

Мотор сухой

во впускной коллектор течёт, если течёт. вакуум с него сними и заведи мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andrev сказал:

Ламбду мерял при моторном на хх 0.7

Лямбда циркониевая? Если -да, то похоже с ней есть проблема...

Сделай искусственное обогащение и обеднение....Осциллу/график этого действа запиши и выложи сюда...Хотя скрипт твоего осцилла я "живьём" посмотреть наверно не смогу...У меня Постолограф...

Но с твоих слов похоже что лямбда уже давно наверно должна быть заменена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...