ivan_pop 11 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Hyundai i30,2008г.,1.6l, 120 л.с. нужна схема двигателя.После замена АКБ не заводится.Нет комуникация на диагностике с ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 7 часов назад, ivan_pop сказал: После замена АКБ не заводится. Наверное полярность перепутали? 7 часов назад, ivan_pop сказал: 120 л.с. нужна схема двигателя. Там на кузове и под стеклом есть VIN, по нему можно найти все. Если G4FC и дороги в блоке не исчезли, питания ниже, массы тоже найти не проблема , в инете схемы есть. Мастак, dimasony и ivan_pop 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Смотри нештатную сигналку. Может блокировка стоит. Было такое. Сигналку удалили, но не полностью. Сняли клемму и попали. Мастак и ivan_pop 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Проверяй плюса - минуса. Если всё хорошо - вскрывай эбу - дорожки по питанию погорели. ivan_pop и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 19 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 Кстати, самое первое. Посмотри. Горит ли чек. И подымается ли тахометр на пракруте?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Чек горит, но думаю что слабо.Тахометр не поднимается.Нужна схема, хочу проверит питание и масса ЕБУ.ВИН: KMHDC81DP8U000848 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Корпус моторника звонится на массу?? Было у меня пару таких машин после замены АКБ. Если масса есть, то чуть попозже схему выложу. ivan_pop 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxela 81 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 82 - плюс постоянный 6 - Плюс после главного реле 51, 73, 2 - минус 83 - плюс при прокрутке стартером ivan_pop 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 ivan_pop и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 5 hours ago, easy said: Корпус моторника звонится на массу?? Было у меня пару таких машин после замены АКБ. Если масса есть, то чуть попозже схему выложу. Завтра проверю.Попробую подключит диагностика на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 On 10/20/2019 at 10:11 AM, easy said: Корпус моторника звонится на массу?? Было у меня пару таких машин после замены АКБ. Если масса есть, то чуть попозже схему выложу. Корпус ЕБУ звонится на массу.Питание есть. 82-постоянний плюс 2,51,73-масса 1,3,6,83-плюс на зажигание На конектор внутри автомобиля нет диагностика на ЕБУ. Конектился прямо на ЕБУ(КАН 62,84), диагностика есть.Ошибки нет! Лаунч не конектится, Аутоком конектится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 1 час назад, ivan_pop сказал: Конектился прямо на ЕБУ(КАН 62,84), диагностика есть.Ошибки нет! Это ты имеешь ввиду что блок стоит на машине, а ты диагностику подключаешь напрямую в разъём моторника?? Если это так, то вызванивай CAN на OBD2. И за одно проверь какое сопротивление в моторнике между pin 62 и 84. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 2 hours ago, easy said: Это ты имеешь ввиду что блок стоит на машине, а ты диагностику подключаешь напрямую в разъём моторника?? Да.А когда блок подключен, на разъем внутри автомобиля, Ланч НЕ видит EPS.Когда блок отключен, Ланч видит EPS. А если там 120 Ом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_Human 11 Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 20 часов назад, ivan_pop сказал: Да.А когда блок подключен, на разъем внутри автомобиля, Ланч НЕ видит EPS.Когда блок отключен, Ланч видит EPS. А если там 120 Ом? 120 при отключенном разъеме от ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 22 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 При подключенном разъеме к ЕБУ, я прервал кабели для КАН и на стороне к ЕБУ есть 122 Ома.КАН звонится между ЕБУ и разъем для диагностики.Я отключил датчик разпредвала, прокрутил стартер, ошибки нет! ЕБУ умер.Там одна дорожка пошла куда-то!Ети два пина 51 и 73, масса. Тема может бъйт закръйта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_pop 11 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Восстановил дорожку, чек горит нормально!Ранше горел слабо!Машина уже работает нормально и уехала! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения