Перейти к содержанию

Nissan Almera Classik 2010 55110-31900 не работает спидометр и одо


Kazakhstanec

Рекомендуемые сообщения

Все привет.

Опишу ситуацию. Приехал Самсунг СХ3 (толи СМ3😒) (Samsung SX3), аналог автомобиля Ниссан Алмера Классик (Nissan Almera Classik). Год 2010.

У него проблема в том, что не работает стрелка спидометра и не крутиться одометр и оба суточника. Все остальное в норме. Датчик скорости на АКПП исправен, двое диагностов его проверяли, датчик работает и показания передает. Сказали ищи причину в прошивке приборной панели. Почему? Как он  мне  объяснил есть два вида этих авто: с АБС и без АБС. Там где стоит АБС, скорость считывается с датчика на АБС. Там где АБС нет - скорость считывается с датчика скорости на АКПП. НАШ случай второй, датчик на АКПП, без АБС.

Поехали дальше...

Разобрал приборку, на борту 93с66 sop8. Сдул, прочитал. Калькулятор в Айпроге пробег видит,дамп ОК, пробег корректируется. Сменил пробег, поставил на место приборку. Пробег изменился, но стрелка спидометра не работает и одо не растет, так же как и суточники на 0.

Разобрал, сдул, прочитал снова. Нашел пару вариантов прошивок в интернете, залил одну из них, НО машина не завелась потому что в дампе лежат ключи и синхра с ЭБУ двигателя. Ок, просто заменить прошивку не получилось.

У меня было два предположения.

1. Поменяли приборную панель на другую от авто с АБС, прописали ключики и сделали синхру с ЭБУ двигла. От сюда не подходящая прошивка приборки, которая берет скорость не от куда надо.

2. Более (на мой взгляд) вменяемая - крутили пробег (слишком маленький для 19 летней машины), делали калькулятором, и соот этот калькулятор где то в дампе затер/изменил информацию о том, что скорость нужно брать не с АБС, а с датчика АКПП. От сюда не работающая стрелка спидометра и не тикающий одо и суточник.

Есть еще один странный момент.

Все тот же Айпрог в примерах из интернета видит ключи в определенных местах в дампе, а в этом дампе этот скрипт по ключам Алмеры Классик ключи не видит, хотя без приборки и с другим левым дампом машина не заводится. Т.е. ключики там лежат, но по другим адресам и машина их видит и заводится.

Так вот. У кого нибудь есть мысли на этот счет? Машинку отпустил, но желание разобраться осталось.

Дамп, фоточки во вложении. Мне кажется в дампе есть пару байт, которые нужно подредактировать и все должно за работать?

IMG_20191017_160626.jpg

IMG_20191017_162820.jpg

IMG_20191017_163949.jpg

SX3 2010 moi.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что клиент говорит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, soundextrim сказал:

А что клиент говорит? 

купил такую с неработающим спидометром, предыдущий ссылался на датчик скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему смотрели? сигнал сдатчика скорости по аналогу или по цифре заходит в приборную, желательно самому через сканер увидеть скорость, прошлым диагностам не всегда можно доверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, soundextrim сказал:

Схему смотрели? сигнал сдатчика скорости по аналогу или по цифре заходит в приборную, желательно самому через сканер увидеть скорость, прошлым диагностам не всегда можно доверять. 

т.е. вы настаиваете, что все таки проблема в датчике скорости?

ок. если он не работает, то понятно.

если работает, какие дальнейшие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он может работать, но сигнал до приборки может не доходить.

Если все доходит, залить  дамп в еепром от авто где скорость по АКПП, положить ключи, засинхрить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kazakhstanec сказал:

т.е. вы настаиваете, что все таки проблема в датчике скорости?

ок. если он не работает, то понятно.

если работает, какие дальнейшие действия?

Могу дать чистый дамп под альмеру надо только ключи закинуть . Если есть консалт 3 то научу как закинуть ключики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Didim сказал:

Могу дать чистый дамп под альмеру надо только ключи закинуть . Если есть консалт 3 то научу как закинуть ключики 

Спасибо, за предложение, думаю как крайнюю меру можно рассмотреть.

14 минут назад, soundextrim сказал:

он может работать, но сигнал до приборки может не доходить.

Если все доходит, залить  дамп в еепром от авто где скорость по АКПП, положить ключи, засинхрить.

 

Т.е. все таки дампы с АБС и без АБС отличаются? Понять бы чем, и возможно просто можно подкорректировать уже имеющийся дамп? Мне кажется это более изящный вариант?

Дело в том, что я ключами и иммо не занимаюсь и для меня это темный лес, поэтому немного стремаюсь лезть в синхру, иммо, ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был консалт, не было бы вопросов проверить комплектацию приборки. Если думаете, что комплектация под механику - киньте генератор на вход ДС по схеме для механики. Там, кажись, индуктивный датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот всегда интересно что проще щиток разобрать или 2 проводка проверить? Схем валом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там случайно не по анологии с логаном провод идет через магнитолу на спидометр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была один раз такая история . приборку поменяли . поставили не ту . решилось все заменой дампа . в приборке иммо не было ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решили. Лаунчем изменили комплектацию. Делал не я, поэтому подробностей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...