Перейти к содержанию

Dodge stratus 2.5 v6 1999 г.в. не заводится


Рекомендуемые сообщения

Предистория авто такая. Хозяйка авто ехала и на ходу заглохла. Сначала автомобиль долго простоял у одного мастера, потом приехал ко мне. Выяснил я , что неисправен ДПКВ (не видел вырезов в маховике) (регулировка зазора ему не помогает). Но речь не об этом, авто ко мне притянули с разряженным просто в ноль аккумом, поставил я его на зарядку, и вот в чем вопрос, при включении зажигания не загорается на приборке чек, и не включается бензонасос, хотя на диагностику елм-кой он выходит (если это можно назвать диагностикой). ДПКВ еще не поменян, так как пока еще не найден другой, да и он явно сейчас полностью проблему не решит. Вот вопрос почему не горит чек и не срабатывает бензонасос? Есть у кого какие мысли? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у вас только елм для этого авто, то вряд-ли вам тут что-то дельное подскажут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, musak сказал:

Выяснил я , что неисправен ДПКВ (не видел вырезов в маховике) (регулировка зазора ему не помогает)

Прикольный технический термин,)) это я про вырез в маховике,)) а как определил, что ДПКВ неисправен??

16 минут назад, musak сказал:

на диагностику елм-кой он выходит (если это можно назвать диагностикой)

И это правильно, нет у тебя диагностики.))

 

18 минут назад, musak сказал:

Вот вопрос почему не горит чек и не срабатывает бензонасос? Есть у кого какие мысли?

Мысли-то конечно есть. Сhek engin не горит так как предыдущий хозяин заклеил его изолентой, а бензонасос не включается по причине того, что моторник не видит вращение двигателя. Более конструктивного, я думаю, тебе мало кто сможет сказать, потому что диагностика это не просто ошибки ELMкой прочитать, а хотя бы элементарные параметры двигателя надо знать и сюда в студию их выложить, вот тогда тебе помогут.

Renault Electronic опередил про ELM.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть не вырез а отверстия, там не зубья, чтобы назвать это пропуском. Сканер по этим авто наверное у нас только в столице есть, поэтому точно не вариант. ДПКВ опорное напряжение всегда на массу садит, пробуешь зазор отрегулировать увеличить (ушко у датчика овальное) на максимум отводишь от маховика, все равно всегда на массе, хотя если датчик полностью вынуть то опорное 5в появляется. И чек не заклеен, и раньше он загорался

И не нужно так цепляться к елм-ке, ну если нечем больше фигню эту американскую прочитать, мне что сканер за 2000$ купить, чтобы починить авто стоимостью в 1000$. Я понимаю что нужно тянуть людям у которых есть опыт по американцам и сканер DRB3, но стоимость ремонта у этих людей будет равна половине стоимости авто, плюс эвакуатор, итого уже практически полная стоимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, musak сказал:

Хорошо, пусть не вырез а отверстия, там не зубья, чтобы назвать это пропуском.

Техническое исполнение не важно, важно что он называется правильно "задающий диск". Ну это ладно, сам когда был такой же.)) Если то, что ты описал про ДПКВ верно, то датчик действительно скорее всего мертвый (если ты мерил на третьем пине ДПКВ цвет провода GRY/BLK) и пока не будет нового ДПКВ, дальше думаю гадать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу бензонасоса ,он может и не включаться при включении зажигания , а когда уже крутишь старетом, подключи манометр, сразу будет видно. Какие ошибки есть, в моторнике? прочитаные елмкой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, easy сказал:

Техническое исполнение не важно, важно что он называется правильно "задающий диск". Ну это ладно, сам когда был такой же.)) Если то, что ты описал про ДПКВ верно, то датчик действительно скорее всего мертвый (если ты мерил на третьем пине ДПКВ цвет провода GRY/BLK) и пока не будет нового ДПКВ, дальше думаю гадать нет смысла.

Спасибо за ответ. Будем исправляться))) Датчик мертвый точно, проверял на 32 пине ЭБУ проверял осцилографом. Просто  дело в том, что предыдущий мастер читал ошибки блинк кодами, и чек горел у него, и еще при простом отсоединении фишки ДПКВ срабатывал бензонасос (у него), чего в данный момент не происходит

Елм-ка ошибок не видит, и всего-то вывести может два параметра 1 обороты, 2 дпдз. Обороты естественно 0, а дпдз отображает корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте новый дпкв и смотрите осоцилограмму

 

И прежде убедитесь в целостности проводки дпкв

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот авто у нас редкость, тем более с 2.5, и с запчастями проблема,датчик клиент уже ищет, в его неисправности нет сомнений. Сомнения в исправности эбу, так как чек горел и авто на снятие фишки дпкв реагировало срабатыванием бензонасоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, musak сказал:

Этот авто у нас редкость, тем более с 2.5, и с запчастями проблема,датчик клиент уже ищет, в его неисправности нет сомнений. Сомнения в исправности эбу, так как чек горел и авто на снятие фишки дпкв реагировало срабатыванием бензонасоса

Авто дубовый и упалить ЭБУ достаточно сложно. Убедитесь в присутствии питания ЭБУ, а затем если все в порядке, включая проводку дпкв. то просто меняйте датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ProWork_71rus сказал:

Авто дубовый и упалить ЭБУ достаточно сложно

На этом авто эбу мрут как мухи: неудачное расположение + само исполнение.

ТС, авто на автомате? При включении зажигания щиток нормально отображает текущее положение селектора или квадратиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин 50,10 массса - присутствует, пин 46 кл.30, пин 20 кл.15 так же есть. питание 8в дпкв и дпрв присутствует.

Да, авто на автомате, бывает не всегда загорается табло на приборке с выбором передач, но вроде правильно отображается, т.е. квадратик горит вокруг выбранного положения селектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом ведре помимо дпк есть еще одно проклятье проверь грм!!!!!!! если на пару зубов разнится синхры не будет и датчики не помогут а расхождение бывает и на пять зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки дпкв можно подключить вазовский датчик распредвала 

 прислоняя и относя отвертку от датчика пойдут импульсы

соответственно должен включится бензонасас

и елм-ка должна показать обороты двигателя

 

 

27 минут назад, saak сказал:

для проверки дпкв можно подключить вазовский датчик распредвала 

 прислоняя и относя отвертку от датчика пойдут импульсы

соответственно должен включится бензонасас

и елм-ка должна показать обороты двигателя

 

 

вот схемка и самодиагностика

Dodge Stratus V6.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вазовский датчик просто не получится, так как у доджа напряжение питания датчика 8в, можно конечно и вазовский запитать, но не вижу в этом смысла, так как и этот датчик на отвертку реагирует, просто он работает очень нестабильно, чтобы он посадил опорку на массу отвертку вплотную нужно поднести к датчику, а что бы снова появилась опорка нужно отнести отвертку примерно на 2 см. В общем датчик грубо говоря от отвертки работает, а бензонасос увы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется что ДПКВ у тебя исправный. Можешь вставить его на место и снять осциллограмму при прокрутке стартером??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем на что грешу я, так это на то, что почему то pcm не передает данные на панель, делает он это по шине ccd bus, через bcm (так же как tcm, блок airbag), на каждый блок своя шина от bcm, т.е. на прямую с приборкой общается только bcm. буду проверять приходит что либо по шине на pcm и отдает ли он что-либо. 

Да, конечно осцилограммма есть. Красный дпкв, синий дпрв

дпкв.jpg

Импульсы появились только после того как я подрезал ушко дпкв, и отодвинул его где-то на 5 мм дальше, чем это возможно было изначально. ( а изначально там было постоянно 0в)

Все-таки пока что склоняюсь к тому. что кирдык эбу в связи с тем что долго стояла и аккум мертвый был, просто предыдущий "мастер" месяц ее делал, и когда он что-либо там проверял, авто прикуривал. А изначально у клиента машина умерла из-за дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приведу 2 осциллограммы (сняты на разъеме эбу, пины 59, 60  ccd-шина) Первая при снятом разъеме эбу

ОТКЛ ЭБУ.jpg

вторая при одетом

ПОДКЛ ЭБУ.jpg

Elm-ка общается с эбу не по шине, а по отдельным проводам, поэтому она и подключается, но все равно не понятно что с эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вскрой ЭБУ и посмотри куда идут дрожки с выводов 59, 60. Может там обычный кан-трансивер лег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что в осоцилограмме наблюдается явная рассинхронизация. Поправьте меня если это не так. И если можно снимите осоцилку с сигнала на катушке на 1-4 цилиндры и форсунка 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ProWork_71rus сказал:

Мне кажется что в осоцилограмме наблюдается явная рассинхронизация. Поправьте меня если это не так. И если можно снимите осоцилку с сигнала на катушке на 1-4 цилиндры и форсунка 1.

Писать бред ради ради количества сообщений? Прочтите новые правила количество сообщений не влияет на скачивание файлов, влияет только репа, а с такими бредовыми сообщениями она быстро уйдет в минус.

P.S. Или поясните как сигнал на катушке и форсунке влияет на ccd-шину? Если она лежит даже когда не вращается двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подниму тему, авто все еще у меня, ждем дпкв с алиэкспресс, т.к. б.у не найден, а новый стоит столько, что проще из авто курятник сделать. Но есть небольшие подвижки в ремонте. Пригнали крайслер вояджер 2.4 бензин 2000г. Там распиновка блока идентична за исключением того что в крайслере 4 цилиндра. В общем, эбу поствил в стратуса и как я и ожидал, включилось реле АСД, сработал бензонасос и загорелся чек. Проблема вся в том, что стоит эбу P04896026AK, а все что нашли начинаются на P046*******. Кто знает взаимозаменяемы ли они? Пока старый эбу залил растворителем р12 (в составе толуол, размягчает компаунд), буду пытаться очищать плату и что нибудь пытаться там найти, хотя честно говоря опыта в этом нет, даже не знаю что там и проверять за исключением визуального осмотра :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком толуолом не увлекайся, в том смысле что контролируй процесс размягчения компаунда, бывали случаи что плату пропеллером вело.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2019 в 21:18, musak сказал:

буду пытаться очищать плату и что нибудь пытаться там найти, хотя честно говоря опыта в этом нет, даже не знаю что там и проверять за исключением визуального осмотра :(

имел как-то секс с chrysler sebring 2.5 вскрывал эбу, тоже сдох на ходу в моём случае проц отвалился

IMAG3053.thumb.jpg.29d5adb7b0b099906a186245e6c5138e.jpgIMAG3052.thumb.jpg.4d4fae4f581c1ef0b8d5287eb82a4805.jpg

а в середине будет выглядеть как-то так

IMAG3049.thumb.jpg.5ea48ddc0a3a443a215355a311f33348.jpg

можешь начинать с задней части, да ещё кондеры электролиты глянь с ними тоже трабл может быть.

 

1532136086_chryslersebring2.5.thumb.jpg.1f92b15ccae835f900fa11f3aa3ddf20.jpg

это датчик коленвала, распредвала и импульсы на катушку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.11.2019 в 07:10, dyrokol сказал:

Слишком толуолом не увлекайся, в том смысле что контролируй процесс размягчения компаунда, бывали случаи что плату пропеллером вело.....

Плату не повело, но зато проц оторвало 😀

В общем нашли pcm с таким же номером, поэтому не стал я больше ерундой заниматься. Дпкв с Али приехал. Поставил все и авто заработало. Тему закрываю. 

P.s. наберу +10 в репу отблагодарю, а пока всем большое человеческое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • musak закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...