Перейти к содержанию

Passat b6 1.6 tdi CR CAYC 2010 г. Замена ГРМ и последствия


БдВ

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, БдВ сказал:

Поэтому и прошу помощи 

Теперь к специалисту. Пусть у него голова болит. пусть он теперь темы на форумах создает. Кроилово ведет к попадалову, не только по деньгам, но и по времени

Представляю,сколько времени длится эта эпопея. Советую в таких случаях покупать балансировочный станок домой, будет больше выгоды. Можно соседей по подъезду переобувать. Можно скинутся всем подъездом и купить развальный стенд. Назрена покупать шнурок,если в нем не бум-бум? Или телеки начните чинить, там все как бы почище и инструмента поменьше нужно. 

 Манул по замене можно посмотреть и набор фиксаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, omdm сказал:

Тю-у. Зачем так сложно? Сколько стоит приблуда?

А хз долларов 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimа сказал:

А хз долларов 5

Так это вопрос к ТС. Если ответ такой же,то какие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографа нет. 

Разобрал, снял кожухи

Зафиксировал коленвал

Зафиксировал распредвал

Зафиксировал ТНВД

Снял подушку, кронштейн 

Снял ремень, ролики, помпу

Установка помпы, роликов

Ослабил болты (распредвала, тнвд), повернул шкивы до упора по часовой

Одел ремень

Сделал натяжку 

Затянул болты шкивов

Провернул двигатель 

Метки сошлись, натяжка в норме

Собрал всё в обратной последовательности 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего автор темы использовал китайскую Т10050 в этом и может быть проблема,Расход 0.8 л на холостом на прогретом движке это действительно многовато для этого ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все сделали так,и после проворот колена все фиксаторы стали без заеданий,то что вы до...бались до синхронизации.

Если конечно вы где-то не слукавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, БдВ сказал:

И что делать? 

Комару куй приделать). Гоните к специалисту,если не уверены в своей работе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить чуть распред по раньше и смотри что будет с мгновенным расходом. Бывало такое что через 500 -1000 км  расход у клиентов возвращался в исходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерня на месте . распредвал на волосок по часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Camshaft timing (torsion value) adjustment  +0.8 до +1.2 и будут счастливые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БдВ сказал:

IMG_20190929_162819.jpg

Может кто что здесь подскажет? 

Так  с сажевым что? Золы критичное значение и последняя регенерация 34т км назад что ли была ? Cажевый удален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, auto215 сказал:

Camshaft timing (torsion value) adjustment  +0.8 до +1.2 и будут счастливые

Нет такого в настраиваемых группах

Вот что есть

15698419266006192014480960097132.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распред двигал , есть изменения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...