Premiera 183 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Здравствуйте, коллеги! Приехал Mercedes x164, GL320 cdi 2008г. с жалобой на горящий чек и отсутствие тяги. Диагностика показала 3 ошибки в моторнике: 2078-008 - B28/8 дифференциальный датчик давления DPF. Ошибка достоверности. 2359-001 - Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха. 2089-001 - Противодавление ОГ слишком велико. После обнуления осталась только первая ошибка. Точнее удаляется но после запуска двиг. сразу же появляется опять. На сколько я понимаю - забит сажевик? Как его лучше ампутировать и отвязать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 прошивку из блока читайте! могу помочь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 1 минуту назад, Nicolson4444 сказал: прошивку из блока читайте! могу помочь! То есть рекомендуете сразу вырезать сажевик и прошивать мозги? Никакая регенерация уже не поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Только что, Premiera сказал: То есть рекомендуете сразу вырезать сажевик и прошивать мозги? Никакая регенерация уже не поможет? ну а что мешает попробовать! Вы же пишите как его ампутировать! я Вам ответил как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Хотелось бы как то удостовериться в том, что он действительно забит или рассыпался, не разрезая трубу... Раньше мы отправляли клиентов к другим людям на прошивку, но хотелось бы попробовать самому. Из оборудования сейчас под рукой только Star-4 и Galetto. Получится ли им считать прошивку моторника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 20 минут назад, Premiera сказал: Galetto. галета понятие расстяжимое! какая???? и что мешает посмотреть! Ваш блок EDC 16CP31 заявлен???? если заявлен то по обд сделает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 1 час назад, Premiera сказал: Хотелось бы как то удостовериться в том, что он действительно забит или рассыпался, не разрезая трубу... Раньше мы отправляли клиентов к другим людям на прошивку, но хотелось бы попробовать самому. Из оборудования сейчас под рукой только Star-4 и Galetto. Получится ли им считать прошивку моторника? Про c4 много что можно сделать инженерное меню можно отключить егр некоторые блока можно отключить сажевый фильтр бывает что не получается нужно попробовать 1 час назад, Premiera сказал: Никакая регенерация уже не поможет? Можно попробовать сделать генерации на холостом ходу Если не получится при движении если Это тоже не поможет нужно прошивать вам нужно kess или ketag или другой загрузки чтобы прошить Premiera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Я думаю что регенерация не спасет.Лучше его удалить.Если нет чем слить дамп могу помочь.KESS через обд его делает. Premiera и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 37 минут назад, Mb key сказал: вам нужно kess или ketag открою секрет! этот блок mpps за 20 копеек сделает! а вот про k-tag это Вы зря! вскрывать не советую! при вскрытии 90% блок труп!!!! silman, 2020606, Dimа и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 24 минуты назад, Nicolson4444 сказал: при вскрытии 90% блок труп вскривать точно нестоит...разве что дырку пилить...но смисла в етом нет... Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 241 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 3 минуты назад, Пакайола сказал: вскривать точно нестоит...разве что дырку пилить...но смисла в етом нет... Только для переливки full, остальное все от лукавого и для экстрималов. Мастак, Rusik UA и ghost2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 1 час назад, Mb key сказал: Про c4 много что можно сделать через инженерное меню можно отключить егр некоторые блока можно отключить сажевый фильтр бывает что не получается нужно попробовать Можно попробовать сделать генерации на холостом ходу Если не получится при движении если Это тоже не поможет нужно прошивать вам нужно kess или ketag или другой загрузки чтобы прошить Как раз через инженерку сегодня и пробовал несколько часов - безрезультатно. Слышал, что на некоторых блоках получается. Но похоже не мой случай, или не могу найти нужное меню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 10 минут назад, Premiera сказал: Как раз через инженерку сегодня и пробовал несколько часов - безрезультатно. Слышал, что на некоторых блоках получается. Но похоже не мой случай, или не могу найти нужное меню... Да несколько блока не получается нужно просто посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Китайский KESS можно покупать или только оригинал? И какую версию лучше? Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 509 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Только что, Premiera сказал: Китайский KESS можно покупать или только оригинал? И какую версию лучше? Если есть возможность Да конечно оригинал оригинал очень дорого каждый модуль вообще огонь кто использует оригинал кто использует Clone китайский кого-то есть проблемы кого-то нету я купил из Китая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Скорее всего нужно заменить датчик диф давления, а отключить сажу можно ведьмой, путем заливки заводского софта без сажи MASTER CLASS, greka_85 и анн 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 можна сделать сброс (замена) сажового, посли этого регенерация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 1 час назад, werne сказал: можна сделать сброс (замена) сажового, посли этого регенерация. лампочку с таким успехом изолентой залепите... там при вашей регенирации двигло или турба уйдет в кому ...ей и так уже досталось... 2008 год а чтоб 100% проверить.... такое вместо лямбды или на трубку диф давления перед сажей и газульку впол меряет и давку и вакуум ghost2, Dimа и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 2 часа назад, Patuk сказал: лампочку с таким успехом изолентой залепите... там при вашей регенирации двигло или турба уйдет в кому ...ей и так уже досталось... 2008 год а чтоб 100% проверить.... такое вместо лямбды или на трубку диф давления перед сажей и газульку впол меряет и давку и вакуум Есть у нас такой прибор, завтра будем мерить. Какое нормальное давление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mbcoding 448 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 3 часа назад, vasiliev_77 сказал: Скорее всего нужно заменить датчик диф давления, а отключить сажу можно ведьмой, путем заливки заводского софта без сажи Думаю самое лучшее решение исходя из вашего оборудования. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 39 минут назад, m_stv сказал: Думаю самое лучшее решение исходя из вашего оборудования. 4 часа назад, vasiliev_77 сказал: Скорее всего нужно заменить датчик диф давления, а отключить сажу можно ведьмой, путем заливки заводского софта без сажи И только потом снять прошивку кесом или мппсом отдать калибровщику чтоб убрал егр, м55, чип и может дросельку каму как хочется. То что егр можно убрать иженеркой ведьмой, феей и еще какими-то чудесами слышу впервые MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 10 часов назад, Patuk сказал: 7 часов назад, анн сказал: . То что егр можно убрать иженеркой ведьмой, феей и еще какими-то чудесами слышу впервые Очень даже можно, необходимо лишь покопаться с софтом(сравнить). В SDFlash всё есть. Причем Gl есть и без сажевого. Евро 3. Даже есть номер софта. Большинство привыкли работать сторонними программаторами, а о больших возможностях офф оборудования и не подозревают. Надо лишь чуть копнуть глубже. mbcoding, Dimа и Мастак 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Кто бы подсказал более подробно как это сделать, если нужно KESS готов купить хоть завтра. На очереди еще w212, E250 cdi, 2011 на удаление сажи. Надоело направлять к другим людям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 28 минут назад, Premiera сказал: если нужно KESS готов купить хоть завтра. На очереди еще w212, E250 cdi, 2011 на удаление сажи не всегда Kess чинский актуален с мерседес! в личку отписал!!!! ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Premiera 183 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 15 минут назад, Nicolson4444 сказал: не всегда Kess чинский актуален с мерседес! Что же лучше купить тогда? К нам приезжают в основном только мерсы, очень редко что-то другое. Но хотелось бы какой-то универсальный программатор. Что бы вы себе купили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти