Перейти к содержанию

x164, GL320 cdi забит сажевик


Premiera

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Приехал Mercedes x164, GL320 cdi 2008г. с жалобой на горящий чек и отсутствие тяги.

Диагностика показала 3 ошибки в моторнике:

2078-008 -  B28/8  дифференциальный датчик давления DPF. Ошибка достоверности.

2359-001 - Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха.

2089-001 - Противодавление ОГ слишком велико.

После обнуления осталась только первая ошибка. Точнее удаляется но после запуска двиг. сразу же появляется опять.

На сколько я понимаю - забит сажевик? 

Как его лучше ампутировать и отвязать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nicolson4444 сказал:

прошивку из блока читайте! могу помочь!

То есть рекомендуете сразу вырезать сажевик и прошивать мозги?

Никакая регенерация уже не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Premiera сказал:

То есть рекомендуете сразу вырезать сажевик и прошивать мозги?

Никакая регенерация уже не поможет?

ну а что мешает попробовать! Вы же пишите как его ампутировать! я Вам ответил как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы как то удостовериться в том, что он действительно забит или рассыпался, не разрезая трубу...

Раньше мы отправляли клиентов к другим людям на прошивку, но хотелось бы попробовать самому.

Из оборудования сейчас под рукой только Star-4 и Galetto.

Получится ли им считать прошивку моторника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Premiera сказал:

 Galetto.

галета понятие расстяжимое! какая????  и что мешает посмотреть! Ваш блок EDC 16CP31 заявлен???? если заявлен то по обд сделает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Premiera сказал:

Хотелось бы как то удостовериться в том, что он действительно забит или рассыпался, не разрезая трубу...

Раньше мы отправляли клиентов к другим людям на прошивку, но хотелось бы попробовать самому.

Из оборудования сейчас под рукой только Star-4 и Galetto.

Получится ли им считать прошивку моторника?

Про c4  много что можно сделать инженерное меню можно отключить егр некоторые блока можно отключить сажевый фильтр бывает что не получается нужно попробовать

1 час назад, Premiera сказал:

Никакая регенерация уже не поможет?

Можно попробовать сделать генерации на холостом ходу Если не получится при движении если Это тоже не поможет нужно  прошивать вам нужно kess или ketag или другой загрузки чтобы прошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что регенерация не спасет.Лучше его удалить.Если нет чем слить дамп могу помочь.KESS через обд его делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mb key сказал:

вам нужно kess или ketag

открою секрет! этот блок mpps за 20 копеек сделает! а вот про k-tag это Вы зря! вскрывать не советую! при вскрытии 90% блок труп!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Nicolson4444 сказал:

при вскрытии 90% блок труп

вскривать точно нестоит...разве что дырку пилить...но смисла в етом нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Пакайола сказал:

вскривать точно нестоит...разве что дырку пилить...но смисла в етом нет...

Только для переливки full, остальное все от лукавого и для экстрималов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mb key сказал:

Про c4  много что можно сделать через инженерное меню можно отключить егр некоторые блока можно отключить сажевый фильтр бывает что не получается нужно попробовать

Можно попробовать сделать генерации на холостом ходу Если не получится при движении если Это тоже не поможет нужно  прошивать вам нужно kess или ketag или другой загрузки чтобы прошить

Как раз через инженерку сегодня и пробовал несколько часов - безрезультатно. Слышал, что на некоторых блоках получается. Но похоже не мой случай, или не могу найти нужное меню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Premiera сказал:

Как раз через инженерку сегодня и пробовал несколько часов - безрезультатно. Слышал, что на некоторых блоках получается. Но похоже не мой случай, или не могу найти нужное меню...

Да несколько блока не получается нужно просто посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский KESS можно покупать или только оригинал?

И какую версию лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Premiera сказал:

Китайский KESS можно покупать или только оригинал?

И какую версию лучше?

Если есть возможность  Да конечно оригинал оригинал очень дорого каждый модуль вообще огонь кто использует оригинал кто использует Clone китайский кого-то есть проблемы кого-то нету я купил из Китая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нужно заменить датчик диф давления, а отключить сажу можно ведьмой, путем заливки заводского софта без сажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можна сделать сброс (замена) сажового, посли этого регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, werne сказал:

можна сделать сброс (замена) сажового, посли этого регенерация.

лампочку с таким успехом изолентой залепите...

там при вашей регенирации двигло или турба уйдет в кому ...ей и так уже досталось...

2008 год

а чтоб 100% проверить....

такое вместо лямбды или на трубку диф давления перед сажей и газульку впол

вакуум.jpg

меряет и давку и вакуум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Patuk сказал:

лампочку с таким успехом изолентой залепите...

там при вашей регенирации двигло или турба уйдет в кому ...ей и так уже досталось...

2008 год

а чтоб 100% проверить....

такое вместо лямбды или на трубку диф давления перед сажей и газульку впол

вакуум.jpg

меряет и давку и вакуум

Есть у нас такой прибор, завтра будем мерить.

Какое нормальное давление должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vasiliev_77 сказал:

Скорее всего нужно заменить датчик диф давления, а отключить сажу можно ведьмой, путем заливки заводского софта без сажи

Думаю самое лучшее решение исходя из вашего оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, m_stv сказал:

Думаю самое лучшее решение исходя из вашего оборудования. 

 

4 часа назад, vasiliev_77 сказал:

Скорее всего нужно заменить датчик диф давления, а отключить сажу можно ведьмой, путем заливки заводского софта без сажи

И только потом снять прошивку кесом или мппсом отдать калибровщику чтоб убрал егр, м55, чип и может дросельку каму как хочется. То что егр можно убрать иженеркой ведьмой, феей и еще какими-то чудесами слышу впервые:look: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Patuk сказал:
7 часов назад, анн сказал:

 

. То что егр можно убрать иженеркой ведьмой, феей и еще какими-то чудесами слышу впервые:look: 

 

Очень даже можно, необходимо лишь покопаться с софтом(сравнить). В SDFlash  всё есть. Причем Gl есть и без сажевого. Евро 3. Даже есть номер софта.

Большинство привыкли работать сторонними программаторами, а о больших возможностях офф оборудования и не подозревают. Надо лишь чуть копнуть глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы подсказал более подробно как это сделать, если нужно KESS готов купить хоть завтра.

На очереди еще w212, E250 cdi, 2011 на удаление сажи. Надоело направлять к другим людям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Premiera сказал:

если нужно KESS готов купить хоть завтра.

На очереди еще w212, E250 cdi, 2011 на удаление сажи

не всегда Kess чинский актуален с мерседес! в личку отписал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nicolson4444 сказал:

не всегда Kess чинский актуален с мерседес!

Что же лучше купить тогда?

К нам приезжают в основном только мерсы, очень редко что-то другое.  Но хотелось бы какой-то универсальный программатор.

Что бы вы себе купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...