Перейти к содержанию

Audi A4 2004 капец приборке


Cyberbob

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Vkcto сказал:

добился своего

Ещё не добился, вот когда допру где именно косяк был, то можно будет какую нить софтинку написать для исправления данного косяка. Ну или веб сервис забабахать, как сейчас по русификации вольво почти сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поделись таки дампом..вместе допрем

Ну а по вольво....я пасс

Я реально сегодня полдня убил на изучение этой проблемы....а как спросил дамп так........там 4 дампа....какой помог???

Влане вашей работы,могу помочь дампами.... В наших краях vag  группа процветает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Vkcto сказал:

там 4 дампа....какой помог???

Да лан тебе... те 4 я ещё даж не скачал, нашел с точно такой же приборки с номером 8E0920930T. Вот одним архивом оба, сравни, всё, что различается - косяк. Можно было оставить и то, что нашёл (смотри на 2й странице там в моем сообщении он лежит), но я хочу попробовать без привязки ибо хрен его знает какой теперь логин (у меня eeprom programmer по дампу не выдает)

25 минут назад, Vkcto сказал:

Я реально сегодня полдня убил на изучение этой проблемы

А чё, реально так проняло?)))

pack.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Crypto  это нечто другое   . Представьте  значение в дампе из последовательности определенного количества байт.

Например,  01 02 03 04 05 06 .  Ваша задача спрятать значения, после " нехитрых" махинаций  ваши 01 02 03 04 05 06

превращаются в массив непонятных данных   - : F1 FE 0C 01 44 09 CD E1 E2 19. 

Сможете это переложить обратно ?  И я не смогу, если у меня не будет ключа.

Вот это на мой взгляд Crypto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, cyberbob сказал:

 или на полный крайняк рубану иммо, задрало уже если честно.....

Климат не будет работать, аварийка постоянно мигать будет

 

18 часов назад, cyberbob сказал:

 или на полный крайняк рубану иммо, задрало уже если честно.....

Климат не будет работать, аварийка постоянно мигать будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Моторчик сказал:

На мой взгляд Crypto  это нечто другое   . Представьте  значение в дампе из последовательности определенного количества байт.

Например,  01 02 03 04 05 06 .  Ваша задача спрятать значения, после " нехитрых" махинаций  ваши 01 02 03 04 05 06

превращаются в массив непонятных данных   - : F1 FE 0C 01 44 09 CD E1 E2 19. 

Сможете это переложить обратно ?  И я не смогу, если у меня не будет ключа.

Вот это на мой взгляд Crypto

Точно так и есть, тут так называемый алгоритм "закрытого ключа" тоесть ключ есть, он в процессоре.

6 часов назад, SergW168 сказал:

Климат не будет работать, аварийка постоянно мигать будет

Потому и пишу, что "на полный крайняк", что бы до меня доехала, а там расследование, суд и казнь. Ибо сейчас капец просто, ковырнул там-сям, едешь за другим оборудованием, то я не могу, то клиент на работе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cyberbob сказал:

Точно так и есть, тут так называемый алгоритм "закрытого ключа" тоесть ключ есть, он в процессоре.

И ключ этот на конвеере ну точно не каждый день меняли, и не для каждой приборки, раз чужой дамп подошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, NIKEL сказал:

И ключ этот на конвеере ну точно не каждый день меняли, и не для каждой приборки, раз чужой дамп подошёл.

Скорее всего да, ну ещё можно предположить невероятное, что я нашёл в сети дамп именно этой приборки)))))))))но это врятли ибо вин другой..... хотя приборка могла и с другим вином поездить ранее. но это так, лирика

А ещё я склонен полагать, что ключ одинаков у приборок с одинаковым номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение балета...

Воткнул приборку в машину, пробег даёт, DEF больше нет, на приборке SAFE, магнитола запустилась, требует код, висят ошибки по иммо - запуск заблокирован и неверная привязка ключа.

При попытке привязать ключ есть попытка, на приборке 0-1, лампа иммо продолжает моргать, то есть не вяжется. Есть подозрения, что надо тянуть пин из моторника и вязать сперва приборку. 

Отсюда вопрос - Kess возьмёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Моторчик сказал:

eeprom.... программатор?

Не особо хочется драть, тесно в гараже, в салон едва протискиваюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, cyberbob сказал:

Есть подозрения, что надо тянуть пин из моторника и вязать сперва приборку

Это не подозрение, это стандартная процедура. Только для нее нужен логин моторника, логин приборки. Сначала синхра приборки с моторником, далее переписка родных ключей. И что значит уехала? Иммо офф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SergW168 сказал:

И что значит уехала? Иммо офф?

Я уехал, иммо там где ему положено быть)))) Внимательнее, внимательнее

А подозрения потому, что старался дамп восстановить по максимуму, не прокатило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC 15 там блок стоит, VAG-командером можно логин выдернуть, через K-Line адаптер.

717af12640b1bcb045b2a09db304.jpg

VAG EEprom programmer тоже иногда такие читает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alexsei_D сказал:

VAG EEprom programmer тоже иногда такие читает...

Этот не взял, сразу отлуп

Он даже логин приборки не смог выдать (хотя он на половине дампов скачанных с сети этого не смог), карпрогом логин получил, подходит. За одно проверил чтение транспондера, даже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогайте, дернул епром с моторника, выдает код 09400, моторник код не принимает

кстати машина ночь постояла, перестала спрашивать код магнитолы, магнитола запустилась, климат включился, на приборке по прежнему safe и не распознан ключ

ecu.bin

При попытке прописать ключ попытка в виде 0-1 есть, но накачка не появляется вообще

Накачка появилась, эффекта 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cyberbob сказал:

Парни, помогайте, дернул епром с моторника, выдает код 09400, моторник код не принимает...

Моторный что пишет при вводе пин? Походу эбу моторного заблокировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код не принят, выньте ключ и т.д.

Когда пытаюсь привязать ключ читаю 21 канал, выставляю 1, приборка выводит 0-1, включается накачка на несколько секунд, и всё висит в таком состоянии до передёргивания ключа. При повторном чтении 21 канала ключей 0, по диагностике неправильное кодирование ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин правильный...походу моторник заблокировался....ключ вы не положите пока не будет синхры эбу приборка....В ключе тоже крипта....В приборке же у вас дамп другой теперь,он видит что транспордер не его,из за этого ошибка неправильное программирование ключа....В приборку вы сможете положить только чистый транспордер...    или делать синхру...тогда можно пробовать привязать старый ключ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Vkcto сказал:

В приборке же у вас дамп другой

Ну в моем понятии "другой дамп" это дамп с чужим VIN, я же переложил 90% информации включая VIN, неверное программирование ключа появляется после попытки привязки ключа, если залить тот дамп, который я сверстал, то ошибки привязки нет. Возможно я не прав., ну не было у меня вагов с данным геморроем.

Меня смущает другое - если тупо лезть в авторизацию двигателя, то он и там футболит пин, и при чем тут вообще приборка?

18 минут назад, Vkcto сказал:

или делать синхру...тогда можно пробовать привязать старый ключ....

а вот с этого момента поподробнее, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее про что???про привязку старого ключа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vkcto сказал:

про привязку старого ключа???

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах замена приборки происходит так:сразу делается синхра эбу иммо,затем ложатся старые ключи,причем без проблем..

.но если сделать иначе:сразу прописать ключи а затем сделать синхру,то старые ключи не лягут,только чистые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с такой приборкой мудохался несколько дней и логины тянул и так и сяк,понял одно что её делает только fvdi и иммобилайзер удалял,как говорили ранее автос заводится,но моргает аврийка...в итоге когда прописал её столкнулся с ещё одной проблемой,это была магнитола и она стала просить пин,ну понятное дело пришлось её до нуля разобрать чтобы дёрнуть пин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...