Перейти к содержанию

Iprog (China) Програмное обеспечение, Аппаратная доработка. Поиск неисправностей в работе.


biecpi

Рекомендуемые сообщения

Вот схема с оф.сайта.

Схема к-лайн адаптера с питанием программатора от сети автомобиля:

 

схема Kline.pdf

KLINE bottom.pdf KLINE top.pdf KLINE расположение компонентов2.pdf KLINE схема.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, mishanya3 сказал:

Брал K-line с обд шнура,питание и с обд и внешнее подавал на приборку,с внешним приборка стартует с внутренним мертвая. не хочет читать ни так ни так.

 

Была похожая ситуация, подключил через PowerBox for PCMflash и все заколосилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписал элементы которые проверять и менять при не соответствие, увеличиваем и смотрим.

Плата1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно пришел и мой прибор, к счастью с не залитой платой. При подключении внешнего питания +12вольт что то щелкнуло, оказался пробитым транзистор Q5_1. При замен на аналог и повторном включении произошла такая же проблема, в итоге прозвонкой разобрался что пробит стабилитрон D1. Все заменил, стаб на 5.5в поставил и все заработало на ура. Мотал ФФ2 по розетке, сделал влет, мотя mc68hc11e9 считалась и прошилась... Если что фото прилагаю, замененые элементы обвел

20191015_163711новый.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FENIKS сказал:

Мотю как читал? Внутрисхемно?

Выпаивал и навесным монтажем с подключением кварца, внутрисхемно не захотел читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleks_0711 сказал:

Подписал элементы которые проверять и менять при не соответствие, увеличиваем и смотрим.

Плата1.JPG

посмотрите пожалуйста резистор R8 обозначен на плате. какой номинал у вас впаян? У меня там что то стоит похожее на резистор, но тестером на любом диапазоне не определяется и маркировка смазана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил.

Плата1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправленный список резисторов которые должны стоять на плате по фото китайских плат. 

Резисторы.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aleks_0711 сказал:

Подписал элементы которые проверять и менять при не соответствие, увеличиваем и смотрим.

 

Можно также сделать для адаптеров eeprom и Uart?

Очень бы помогло

12 часов назад, mishanya3 сказал:

Брал K-line с обд шнура,питание и с обд и внешнее подавал на приборку,с внешним приборка стартует с внутренним мертвая. не хочет читать ни так ни так.

 

Ты прав. Попробовал для интереса ssangyong action s56 через адаптер по Mbus. Не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дайте фото в хорошем качестве и разрешение, сделаю.

И обд разьем со стороны прогера, подпишу что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mishanya3 сказал:

Ребят что делаю не так,весь мозг сломал за вечер! Машина Хендай Элантра 2004г. Подцепляюсь к K-line, по пинам как в скрипте.

Внешнее питание на Iprog - 12.6V 1А.

Если подключаю приборку с пинов с адаптера (+, - K-LINE) приборка не включается,не читается (error 2). С внешним питанием по эти же пинам приборка запускается на столе нормально.

Епром проца не читается ни в какую.  На борту NEC 78ххххх.

Кто-то пробовал  такие процы по K-line или вообще этот адаптер в работе? Адаптер зеленого цвета.

Проблема в скрипте, подключении, адаптере или Iprog?  

Адаптер проверил по схеме выше,вроде соответствует действительности. 

help me friends!!!

Безымянный.png

задавал вопрос приятелю, у него ори. Говорит, что работает только с внешним питанием. Но когда то в ветке(ори) задавался вопрос по 12В, включается как то еще и программно. Как он не сказал.

У кого укр отлом, кого знаю, все только с внешним питанием работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aleks_0711 сказал:

Ну дайте фото в хорошем качестве и разрешение, сделаю.

И обд разьем со стороны прогера, подпишу что менять.

 

IMG_20191103_152349.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Malina сказал:

Покупал в китае, до доработки успел попробовать ЕЕПРОМки-Ок, MB91xx-Ок, по ОБД Duster - Ок, подушки по кану - с плясками, транспондеры - нет, M-Bus адаптер и моторолы как-то не востребован, пару тазов (2110) сделал. но не помню до доработки или после. После доработки работает вроде все, косяки, насколько я понимаю, связаны в основном со скриптами - одно и то же один скрипт делает, а другой нет. (еще раз уточню - для моторол есть другое оборудование, поэтому Айпрог не проверял)

ЗЫ  Я лично аппаратом доволен. За свою цену уже отбился давно, а покопаться с доработками даже интересно....

Олег, если не трудно, можете по OBD шнурку дать информацию полную, что дорабатывали в самом EOBD, что в разъеме DB 44 этого шнурка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vovsam сказал:

 

IMG_20191103_152349.jpg

ОБД попросил, с этим визуально все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого CAN адаптер с перемычкой пришел? и какие номиналы конденсаторов и резисторов установленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, stutterer сказал:

Народ, у кого CAN адаптер с перемычкой пришел? и какие номиналы конденсаторов и резисторов установленные?

Этот ?

234.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное визуально все красиво.

OBD1.jpg

OBD2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2019 в 19:06, Malina сказал:

С 4_1 на 220мкФ убрал, остался один на 220мкФ, а изначально было 2х220. С 3_1 был на 470 мкФ, заменен на 33мкФ.. Теперь транспондеры читаются. 

Доработал по методу Олега ( аКа Malina), транспондеры читаются теперь "влет".  Отпала необходимость  искать на адаптере место его установки, достаточно разместить в окошке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stutterer сказал:

Олег, если не трудно, можете по OBD шнурку дать информацию полную, что дорабатывали в самом EOBD, что в разъеме DB 44 этого шнурка? 

В DB-44, R1, R2, C5 - поменял номиналы согласно схеме. Это цепь сброса контроллера, были номиналы завышены, соответственно и затянутое время сброса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sem911 сказал:

Мужики  можно ссылку магазина у кого плата не залита?Или как лоторея

Отматайте чуть назад, там есть ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Geryy сказал:

Ты прав. Попробовал для интереса ssangyong action s56 через адаптер по Mbus. Не читает

А в скриптах заявлен этот Авто? 

Что получается не работает mbus? Или скрипт не рабочий?

 

 

2 часа назад, stutterer сказал:

задавал вопрос приятелю, у него ори. Говорит, что работает только с внешним питанием. Но когда то в ветке(ори) задавался вопрос по 12В, включается как то еще и программно. Как он не сказал.

У кого укр отлом, кого знаю, все только с внешним питанием работают

Имеется ввиду внешнее питание на прогер мы 12v не подаём, а подаём сразу на плату с блока питания, или внешне питание это то что на Айпрог 12в то что нужно подавать?

Просто почему то нет питания например на kline в момент чтения-записи на пинах . Но 12в на самом адаптере есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...