Aleks_0711 62 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Вот схема с оф.сайта. Схема к-лайн адаптера с питанием программатора от сети автомобиля: схема Kline.pdf KLINE bottom.pdf KLINE top.pdf KLINE расположение компонентов2.pdf KLINE схема.pdf Мisha, sem911 и yarbmw76 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei361 42 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 6 часов назад, mishanya3 сказал: Брал K-line с обд шнура,питание и с обд и внешнее подавал на приборку,с внешним приборка стартует с внутренним мертвая. не хочет читать ни так ни так. Была похожая ситуация, подключил через PowerBox for PCMflash и все заколосилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_0711 62 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Подписал элементы которые проверять и менять при не соответствие, увеличиваем и смотрим. biecpi, sem911, CrazyDen66 и 5 других 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dcooper 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Не так давно пришел и мой прибор, к счастью с не залитой платой. При подключении внешнего питания +12вольт что то щелкнуло, оказался пробитым транзистор Q5_1. При замен на аналог и повторном включении произошла такая же проблема, в итоге прозвонкой разобрался что пробит стабилитрон D1. Все заменил, стаб на 5.5в поставил и все заработало на ура. Мотал ФФ2 по розетке, сделал влет, мотя mc68hc11e9 считалась и прошилась... Если что фото прилагаю, замененые элементы обвел Мisha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FENIKS 0 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Мотю как читал? Внутрисхемно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dcooper 1 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 2 минуты назад, FENIKS сказал: Мотю как читал? Внутрисхемно? Выпаивал и навесным монтажем с подключением кварца, внутрисхемно не захотел читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 2 часа назад, Aleks_0711 сказал: Подписал элементы которые проверять и менять при не соответствие, увеличиваем и смотрим. посмотрите пожалуйста резистор R8 обозначен на плате. какой номинал у вас впаян? У меня там что то стоит похожее на резистор, но тестером на любом диапазоне не определяется и маркировка смазана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_0711 62 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Добавил. stutterer и Мisha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerxioGonzales 30 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Исправленный список резисторов которые должны стоять на плате по фото китайских плат. CrazyDen66, Aleks_0711, bermuxa77 и 4 других 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryy 79 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 5 часов назад, Aleks_0711 сказал: Подписал элементы которые проверять и менять при не соответствие, увеличиваем и смотрим. Можно также сделать для адаптеров eeprom и Uart? Очень бы помогло 12 часов назад, mishanya3 сказал: Брал K-line с обд шнура,питание и с обд и внешнее подавал на приборку,с внешним приборка стартует с внутренним мертвая. не хочет читать ни так ни так. Ты прав. Попробовал для интереса ssangyong action s56 через адаптер по Mbus. Не читает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_0711 62 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Ну дайте фото в хорошем качестве и разрешение, сделаю. И обд разьем со стороны прогера, подпишу что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 16 часов назад, mishanya3 сказал: Ребят что делаю не так,весь мозг сломал за вечер! Машина Хендай Элантра 2004г. Подцепляюсь к K-line, по пинам как в скрипте. Внешнее питание на Iprog - 12.6V 1А. Если подключаю приборку с пинов с адаптера (+, - K-LINE) приборка не включается,не читается (error 2). С внешним питанием по эти же пинам приборка запускается на столе нормально. Епром проца не читается ни в какую. На борту NEC 78ххххх. Кто-то пробовал такие процы по K-line или вообще этот адаптер в работе? Адаптер зеленого цвета. Проблема в скрипте, подключении, адаптере или Iprog? Адаптер проверил по схеме выше,вроде соответствует действительности. help me friends!!! задавал вопрос приятелю, у него ори. Говорит, что работает только с внешним питанием. Но когда то в ветке(ори) задавался вопрос по 12В, включается как то еще и программно. Как он не сказал. У кого укр отлом, кого знаю, все только с внешним питанием работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovsam 0 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 3 минуты назад, Aleks_0711 сказал: Ну дайте фото в хорошем качестве и разрешение, сделаю. И обд разьем со стороны прогера, подпишу что менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 23 часа назад, Malina сказал: Покупал в китае, до доработки успел попробовать ЕЕПРОМки-Ок, MB91xx-Ок, по ОБД Duster - Ок, подушки по кану - с плясками, транспондеры - нет, M-Bus адаптер и моторолы как-то не востребован, пару тазов (2110) сделал. но не помню до доработки или после. После доработки работает вроде все, косяки, насколько я понимаю, связаны в основном со скриптами - одно и то же один скрипт делает, а другой нет. (еще раз уточню - для моторол есть другое оборудование, поэтому Айпрог не проверял) ЗЫ Я лично аппаратом доволен. За свою цену уже отбился давно, а покопаться с доработками даже интересно.... Олег, если не трудно, можете по OBD шнурку дать информацию полную, что дорабатывали в самом EOBD, что в разъеме DB 44 этого шнурка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_0711 62 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 3 минуты назад, vovsam сказал: ОБД попросил, с этим визуально все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 243 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Народ, у кого CAN адаптер с перемычкой пришел? и какие номиналы конденсаторов и резисторов установленные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovsam 0 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putnik51 52 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 9 минут назад, stutterer сказал: Народ, у кого CAN адаптер с перемычкой пришел? и какие номиналы конденсаторов и резисторов установленные? Этот ? stutterer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks_0711 62 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Остальное визуально все красиво. stutterer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putnik51 52 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 В 17.10.2019 в 19:06, Malina сказал: С 4_1 на 220мкФ убрал, остался один на 220мкФ, а изначально было 2х220. С 3_1 был на 470 мкФ, заменен на 33мкФ.. Теперь транспондеры читаются. Доработал по методу Олега ( аКа Malina), транспондеры читаются теперь "влет". Отпала необходимость искать на адаптере место его установки, достаточно разместить в окошке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 1 час назад, stutterer сказал: Олег, если не трудно, можете по OBD шнурку дать информацию полную, что дорабатывали в самом EOBD, что в разъеме DB 44 этого шнурка? В DB-44, R1, R2, C5 - поменял номиналы согласно схеме. Это цепь сброса контроллера, были номиналы завышены, соответственно и затянутое время сброса. duzi и 052 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovsam 0 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 после доработки OBD попробовал Чери Тиго...Чери Фора изменение пробега прошло четко...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenий 23 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 9 минут назад, sem911 сказал: Мужики можно ссылку магазина у кого плата не залита?Или как лоторея Отматайте чуть назад, там есть ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geryy 79 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 1 час назад, Aleks_0711 сказал: ОБД попросил, с этим визуально все хорошо. А этот требует доработки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мisha 404 Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 2 часа назад, Geryy сказал: Ты прав. Попробовал для интереса ssangyong action s56 через адаптер по Mbus. Не читает А в скриптах заявлен этот Авто? Что получается не работает mbus? Или скрипт не рабочий? 2 часа назад, stutterer сказал: задавал вопрос приятелю, у него ори. Говорит, что работает только с внешним питанием. Но когда то в ветке(ори) задавался вопрос по 12В, включается как то еще и программно. Как он не сказал. У кого укр отлом, кого знаю, все только с внешним питанием работают Имеется ввиду внешнее питание на прогер мы 12v не подаём, а подаём сразу на плату с блока питания, или внешне питание это то что на Айпрог 12в то что нужно подавать? Просто почему то нет питания например на kline в момент чтения-записи на пинах . Но 12в на самом адаптере есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти