Перейти к содержанию

Пропуски зажигания M54


Mazahacka92
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня с бензиновыми авто редко имею дело так что прошу помощи, авто e46 325 2001 m54b25 эбу ms43 мкпп. Суть проблемы такова на холодную двигатель немного неровно работает есть не систематичные потряхивания дыма нет, после прогрева начинает дымить синим масляным дымом коррекция по цилиндрам прыгает и в хаотичном порядке постоянно по разному отключает цилиндры. Ваносы ок, лямбды подуставшие, расходомер ок, свечи новые, катушки ок, форсунки не льют. В чем может быть проблема направьте куда копать что смотреть?

Добавлю эбу был не родной с 39 ругался не помню на что, залил прошивку 7564764 все ок ошибка время от времени по ASC в моторнике ругается на CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это же распростаненные болячки БМВ... КВКГ проверяйте ... сам клапан и систему в целом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Renault Electronic сказал:

Ну так это же распростаненные болячки БМВ... КВКГ проверяйте ... сам клапан и систему в целом...

Система герметична мембрана ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой на работающем ДВС маслозаливную крышку, если не будет просадки по оборотам и изменения работы в ДВС, замена квкг. 

После замены ещё км 20 подымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, lonqlife сказал:

Открой на работающем ДВС маслозаливную крышку, если не будет просадки по оборотам и изменения работы в ДВС, замена квкг. 

После замены ещё км 20 подымит.

Симптомы мои, а в чем проблема в них? Разбирал Електрическая часть рабоячая мембрана целая трубки визуально целые че ему делается? Кстати заметил что коррекция по воздуху завышена но подсосов не слышно как я понимаю он постоянно открыт или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Симптомы мои, а в чем проблема в них? Разбирал Електрическая часть рабоячая мембрана целая трубки визуально целые че ему делается? Кстати заметил что коррекция по воздуху завышена но подсосов не слышно как я понимаю он постоянно открыт или как?

Не знаю что с ним, понять не пытался, но сосет масло с картера, замена помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй мою прошивку. Зальешь и ничего менять не надо: одной рукой будешь рулить, а второй слёзы счастья вытирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На M54 бывают пропуски зажигания из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Мастак сказал:

Попробуй мою прошивку. Зальешь и ничего менять не надо: одной рукой будешь рулить, а второй слёзы счастья вытирать.

Авто клиента, на каждый день. А вашу боевую прошивку только избранным и очень дорого ))

4 минуты назад, Rock-007 сказал:

На M54 бывают пропуски зажигания из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

А на 52ту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезнь этих моторов подклинивание гидрокомпенсаторов...из за этого и троение...особо на холодную....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vkcto сказал:

Болезнь этих моторов подклинивание гидрокомпенсаторов...из за этого и троение...особо на холодную....  

На холодную ок. Мотор по железу оказался 52ту но с навеской 54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazahacka92 сказал:

На холодную ок. Мотор по железу оказался 52ту но с навеской 54.

Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rock-007 сказал:

Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.

Пропуски хаотичные во всех цилиндрах на горячую по коррекции вижу в каких первых начинает шкалить те и отключаются не верю что во всех 6ти цилиндрах есть мертвые компенсаторы. Компрессия ок везде, значит клапана открываются нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mazahacka92 сказал:

Пропуски хаотичные во всех цилиндрах на горячую по коррекции вижу в каких первых начинает шкалить те и отключаются не верю что во всех 6ти цилиндрах есть мертвые компенсаторы. Компрессия ок везде, значит клапана открываются нормально.

Смотрите сигналы распредвалов и дпкв,давление топлива,не забиты ли каты,форсунки.Если все ок тогда гидрики(просто это болезнь особенно с ms43)

IMG_3669.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы странные советчики, человек говорит что пропуски на горячую, а вы в голос гидрики, когда их симптоматика проявляется на холодную. В чем логика ваших утверждений?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

Вы странные советчики, человек говорит что пропуски на горячую, а вы в голос гидрики, когда их симптоматика проявляется на холодную. В чем логика ваших утверждений?

 

Прочитайте выше на горячую при гидриках пропуски.Т.К зазор увеличивается в клапанах,а гидрики его не убирают.Просто они не просто подклинивают а клинят намертво,что их да же в тисках не сжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины с inpa в студию. На ХХ

Вкладка Vanos

Станет понятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько еще раз написать что на холодную норм все и даже на горячую с паузой примерно в 30-60 сек после сброса газа начинает рости коррекция и потом пропуски хаотично когда а каком, чаще конечно в 5 и 1 но бывает по разному... Так какие могут быть компенсаторы и как так они то работают то нет при одних и тех же условиях что за кокс такой магический.

Механику двигателя откидаем, поскольку должен был быть м54 а стоит 52ту, делаю вывод что был заменен, под крышкой довольно чистый, сальники и прокладки сухие, герметик везде завод делаю вывод что пробег на нем не большой был, робота без посторонних шумов ровная не считая проблем на холостых завтра выложу скрины и буду снимать квкг со всеми патрубками может что упустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при хх ошущается випрация движка смотрите в сторону ДМРВ,ходя вы писали что ок.Про давление топлива тоже нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Если при хх ошущается випрация движка смотрите в сторону ДМРВ,ходя вы писали что ок.Про давление топлива тоже нет слов.

Давление топлива в норме от 3 до 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узел квкг исправный, шью евро0 может дохлые лямбда так влияют хотя это мало вероятно. Скрины с параметрами после прошивки сброшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите разъем с лямбда зонд и увидите изменения... Лямбда весит постоянно в бедной смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем при любых танцам с бубном все так же.241660106_.thumb.JPG.06f2f17b275a0d3492c27ae9a1979686.JPG1939714015_3.thumb.JPG.d74ce4e0eab2b68bc12148a2434a9cbd.JPG479547038_1.JPG.e8e624f52fd9787d75a09f6aae763b69.JPG

Коррекция на холостых прыгает начинает расти и отрубаются цилиндры. Что тому виной хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...